Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 06.07.2020 N 1470
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань
23 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань за счет средств бюджета городского округа Сызрань (далее - бюджетные инвестиции), в том числе процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, условия передачи Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань, а также процедуру заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Объекты капитального строительства, созданные или приобретенные в муниципальную собственность городского округа Сызрань в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве:
- оперативного управления за муниципальными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;
- хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
- включаются в состав муниципальной казны городского округа Сызрань.
1.3. Не допускается при исполнении бюджета городского округа Сызрань предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета городского округа Сызрань допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается с учетом целей и задач социально-экономического развития городского округа Сызрань; оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения, в установленных Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 04.06.2018 N 1528 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сызрань, направляемых на капитальные вложения" случаях.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 2371
2.2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает главный распорядитель средств бюджета городского округа Сызрань, ответственный за реализацию мероприятия программы городского округа Сызрань, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Сызрань, в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок программы городского округа Сызрань.
2.3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть принято в отношении нескольких объектов муниципальной собственности или объектов недвижимости одной организации.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 2371
2.4. Решение принимается путем установления расходного обязательства о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций следующими правовыми актами Администрации городского округа Сызрань:
а) об утверждении программы городского округа Сызрань или о внесении изменений в программу городского округа Сызрань - в случае осуществления бюджетных инвестиций в рамках программы городского округа Сызрань;
б) об установлении расходного обязательства городского округа Сызрань о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций - в случае осуществления бюджетных инвестиций вне рамок программы городского округа Сызрань.
Проект решения подготавливается инициатором, за исключением проекта решения в форме правового акта Администрации городского округа Сызрань, утверждающего и вносящего изменения в программу, который подготавливается ответственным исполнителем (соисполнителем) программы.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 2371
2.5. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать сведения о каждом объекте капитального строительства или объекте недвижимого имущества.
2.6. Проект решения в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.4. настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:
- наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
- направление капитальных вложений: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение;
- наименование главного распорядителя бюджетных средств;
- проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
- сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет.
2.7. Инициатор проекта готовит пояснительную записку к проекту решения, предусматривающую информацию о соответствии объекта муниципальной собственности требованиям пункта 2.1. настоящего Порядка, которая прикладывается к проекту решения.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 23 сентября 2021 г. N 2371
2.8. Согласование проекта решения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 N 849-р.
2.9. В случае если проектом решения планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань, проект решения подлежит согласованию с Комитетом имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Сызрань, утвержденной Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 28.12.2018 N 849-р.
2.10. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества:
- муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Сызрань;
- муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым Администрация городского округа Сызрань, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передала на безвозмездной основе на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Сызрань.
3.2. Муниципальные контракты, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций, в соответствии с абзацем 3 пункта 3.1. настоящего Порядка, Администрация городского округа Сызрань вправе с организациями заключать соглашения о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов от лица Администрации городского округа Сызрань при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности городского округа Сызрань) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
- соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства или приобретению объектов недвижимого имущества;
- отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации.
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Сызрань и должно содержать, в том числе:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань в лице Администрации городского округа Сызрань муниципальных контрактов;
- ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
- положения, устанавливающие право муниципального заказчика на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа.
3.6. Соглашения о передаче полномочий заключаются на безвозмездной основе Администрацией городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, с муниципальными бюджетными или автономными учреждениями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет функции и полномочия учредителя, или с муниципальными унитарными предприятиями городского округа Сызрань, в отношении которых Администрация городского округа Сызрань осуществляет права собственника муниципального имущества городского округа Сызрань.
3.7. Муниципальный заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сызрань или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Сызрань направляет проект соглашения о передаче полномочий органам Администрации городского округа Сызрань, в пределах компетенции, на согласование.
3.8. Органы Администрации городского округа Сызрань в пределах своей компетенции в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий рассматривают проект соглашения о передаче полномочий, представленный Администрацией городского округа Сызрань.
3.9. При наличии замечаний органы Администрации городского округа Сызрань в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий возвращают указанный проект муниципальному заказчику на доработку. Проект соглашения о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на согласование.
3.10. Муниципальный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий, согласованного органами Администрации городского округа Сызрань, направляет организации для подписания два экземпляра соглашения о передаче полномочий по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.11. Организация подписывает два экземпляра соглашения о передаче полномочий и возвращает один экземпляр муниципальному заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанных экземпляров соглашения о передаче полномочий.
3.12. При наличии замечаний организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий направляет Администрации городского округа Сызрань письменный отказ в заключении соглашения с обоснованием причин отказа.
Отказ в заключении соглашения о передаче полномочий не является препятствием для повторного направления соглашения о передаче полномочий при условии устранения причины, послужившей основанием отказа.
3.13. Соглашение о передаче полномочий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата дорабатывается муниципальным заказчиком и повторно направляется на подписание организации в порядке, предусмотренном пунктами 3.10., 3.11. настоящего Порядка.
3.14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом Управлении Администрации городского округа лицевых счетах:
- получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
- для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа - в случае заключения от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов организациями от лица Администрации городского округа Сызрань, являющейся муниципальным заказчиком, передавшей им полномочия по заключению и исполнению от имени муниципального образования городской округ Сызрань муниципальных контрактов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 6 июля 2020 г. N 1470 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.