Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 10 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2021 г. N 312
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 июня 2020 года N 451
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
26 января, 28 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цели, условия, порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - СО НКО, организация), осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - Комитету общественных коммуникаций Ленинградской области (далее - Комитет), на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
экспертный совет - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
заявка - конкурсная заявка, представленная СО НКО в Комитет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, для участия в отборе;
участник отбора - СО НКО, соответствующая категории, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, заявка которой допущена к отбору в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
отбор - конкурсный отбор участников отбора на основании критериев оценки заявки, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка;
проект - разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных социально значимых мероприятий, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов, представленный в составе заявки для участия в отборе;
софинансирование - вклад СО НКО и вклад третьих лиц в реализацию проекта. В состав софинансирования (при его наличии) включаются денежные средства СО НКО, денежный эквивалент других ресурсов, которые есть в наличии у СО НКО, в том числе помещение, оборудование, программное обеспечение, денежный эквивалент труда специалистов/волонтеров, привлеченные денежные средства третьих лиц, денежный эквивалент ресурсов и услуг, которые предоставлены СО НКО третьими лицами на бесплатной основе.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется в целях оказания поддержки СО НКО, развития институтов гражданского общества в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
1.5. Субсидия предоставляется СО НКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", по следующим направлениям расходов:
оплата труда: оплата труда штатных работников, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за штатных работников; оплата труда лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам;
административные расходы: аренда помещения; оплата коммунальных услуг; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов; банковское обслуживание; оплата услуг связи (телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); приобретение компьютерного оборудования, офисной мебели, оргтехники, иных технических устройств; приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению); расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения;
организационные расходы: организация публичных и дистанционных мероприятий; питание и проживание участников мероприятий; издательско-полиграфические услуги; подарочная и сувенирная продукция; транспортные расходы; командировочные расходы; рекламные услуги; услуги по освещению мероприятий в средствах массовой информации, социальных сетях.
1.6. Субсидия не может быть направлена на:
приобретение недвижимого имущества;
возведение объектов капитального строительства;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;
финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
погашение задолженности организации;
уплату штрафов и пеней;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, программного обеспечения, технологических разработок и иных авторских и смежных прав, сырья, комплектующих изделий;
расходы, не связанные непосредственно с реализацией проекта.
1.7. К категории получателей субсидии относятся СО НКО, зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не менее чем за год до даты начала приема заявок и одновременно удовлетворяющие следующим условиям:
созданы в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением некоммерческих организаций, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными органами или органами местного самоуправления; организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления; политических партий; адвокатских образований; религиозных объединений);
имеют право на сновании учредительных документов и (или) иных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять уставную деятельность на всей территории Ленинградской области в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов.
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс.
1.9. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом, который включает в себя информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию об объеме субсидии, подлежащем распределению.
2.2. Комитет размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
порядка, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Для участия в отборе СО НКО представляет заявку на русском языке, содержащую следующую информацию:
наименование проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
краткое описание проекта;
территория, на которой запланирована реализация проекта;
срок реализации проекта; обоснование социальной значимости проекта;
целевые группы проекта;
ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
общая сумма расходов на реализацию проекта;
запрашиваемая сумма субсидии (не более 20000,0 тыс. рублей);
сумма софинансирования;
календарный план проекта;
бюджет проекта (смета расходов);
информация о руководителе проекта;
информация о команде проекта, в том числе включающая сведения об образовании и дополнительном образовании (курсы, тренинги);
информация о СО НКО, включая полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации, основные виды деятельности организации, контактный телефон организации, адрес электронной почты;
документы, подтверждающие соответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, подаваемой СО НКО заявке, иной информации о СО НКО, связанной с отбором для предоставления субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава СО НКО (с изменениями);
электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде файлов в формате pdf.
2.5. Заявка представляется в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм или размещения соответствующих, файлов в разделах на электронной платформе отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в объявлении об отборе.
2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.
2.7. СО НКО вправе представить не более одной заявки. При подаче двух и более заявок вторая и последующие заявки не допускаются до отбора.
2.8. Заявка регистрируется Комитетом путем отражения информации о регистрации на электронной платформе отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанной в объявлении. Заявки, поступившие после срока приема заявок, не регистрируются и не рассматриваются.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку с электронной платформы отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в объявлении об отборе, на которой обеспечивается проведение отбора, в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.10. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашиваются следующие сведения в отношении участников отбора:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате начала приема заявок.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие СО НКО категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 настоящего Порядка;
несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие направлений расходов, указанных СО НКО в заявке, требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие проекта направлению, установленному пунктом 1.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной СО НКО информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача СО НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Комитет в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня окончания приема заявок, принимает решение об определении заявок, допущенных к участию в отборе, и об отклонении заявок, которое оформляется правовым актом Комитета.
Комитет в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет соответствующее уведомление на электронную почту СО НКО, указанную в заявке.
2.13. Информация о заявках (включая информацию о наименовании СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и по адресу Гранты.рф не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении.
2.14. В целях проведения отбора создается экспертный совет, состав которого утверждается правовым актом Комитета. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об экспертном совете согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.15. Комитет не позднее 14 календарных дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, организует проведение заседания экспертного совета.
2.16. Допущенные к участию в отборе заявки не позднее трех календарных дней до даты заседания экспертного совета представляются Комитетом членам экспертного совета для оценки.
2.17. Каждый член экспертного совета, присутствующий на заседании экспертного совета, оценивает заявку в соответствии с критериями оценки заявки, указанными в пункте 2.18 настоящего Порядка, присваивая по каждому критерию от 0 до 10 баллов (целым числом).
2.18. Критериями оценки заявки являются:
актуальность и социальная значимость проекта;
инновационность, уникальность проекта;
характеристика календарного плана проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта;
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов;
планируемый социальный эффект от реализации проекта;
софинансирование проекта (внебюджетные средства);
опыт организации по успешной реализации аналогичных проектов;
соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
информационная открытость организации.
2.19. Оценка заявок проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке заявок участников отбора согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.20. По результатам проведенной оценки заявок определяется средний балл по каждой заявке по следующей формуле:
,
где:
- средний балл по представленной заявке;
- количество баллов, поставленных первым членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных вторым членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных третьим членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных n-м членом экспертного совета;
- количество членов экспертного совета, оценивших заявку.
2.21. Экспертный совет формирует рейтинг в порядке убывания среднего количества баллов, по которому участник отбора, чья заявка получила наиболее высокий средний балл, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге.
2.22. На основании рейтинга экспертный совет рекомендует для предоставления субсидии участников отбора, заявки которых заняли наиболее высокую позицию в рейтинге. Количество участников отбора, рекомендуемых к предоставлению субсидии, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.23. Решения экспертного совета, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, принимаются простым большинством голосов членов экспертного совета. Результаты рассмотрения экспертным советом заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами экспертного совета, не позднее пяти рабочих дней с даты заседания экспертного совета.
Решения, принимаемые экспертным советом, носят рекомендательный характер.
2.24. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании протокола заседания экспертного совета и оформляется правовым актом Комитета в течение трех календарных дней с даты подписания протокола заседания экспертного совета.
2.25. Правовой акт Комитета и протокол заседания экспертного совета не позднее пяти календарных дней с даты подписания правового акта размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф, а также по адресу, указанному в объявлении об отборе.
2.26. Информация обо всех победителях отбора (наименование СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) с указанием размера предоставляемой субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф в течение пяти календарных дней со дня принятия правового акт Комитета.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка и признанный Комитетом победителем отбора в соответствии с правовым актом Комитета, признается получателем субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и получателем субсидии не позднее 40 рабочих дней со дня издания правового акта Комитета по типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, включающего в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет согласно пунктам 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения.
3.3. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете расходов получателя субсидии, представленной в составе заявки, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но не более 20000,0 тыс. рублей.
3.4. Субсидия подлежит перечислению в соответствующем финансовом году в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
Сумма субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении.
3.5. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является правовой акт Комитета и заключенное между Комитетом и получателем субсидии соглашение.
3.6. В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;
о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии).
3.7. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в рамках предоставленной субсидии в целях развития гражданского общества Ленинградской области.
3.8. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество проведенных получателем субсидии мероприятий по социальной поддержке и защите ветеранов;
доля участников мероприятий от общей численности ветеранов, проживающих на территории Ленинградской области;
количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и (или) социальных сетях.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Комитетом в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет не позднее 10 календарных дней с даты завершения реализации проекта, указанной в соглашении, по формам, установленным в соглашении:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
информационно-аналитический отчет.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
4.3. Реализованный за счет средств субсидии проект подлежит оценке в порядке, определенном в соглашении.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Положение об экспертном совете |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2020 г. N 451 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.