Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
г.о. Лыткарино
от 10.03.2020 N 126-п
Изменения
в административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Лыткарино"
1. Дополнить разделом следующего содержания:
"Оглавление
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
3 |
1. Предмет регулирования Административного регламента |
3 |
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги |
3 |
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги |
4 |
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ |
6 |
4. Наименование Муниципальной услуги |
6 |
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
6 |
6. Результат предоставления Муниципальной услуги |
7 |
7. Срок и порядок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
8 |
8. Срок предоставления Муниципальной услуги |
8 |
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги |
8 |
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем |
8 |
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций |
10 |
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
10 |
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
11 |
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги |
12 |
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг |
13 |
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги |
13 |
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги |
14 |
18. Максимальный срок ожидания в очереди |
14 |
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения |
14 |
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги |
15 |
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме |
16 |
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ |
18 |
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ |
19 |
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги |
19 |
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА |
20 |
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги |
20 |
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги |
21 |
26. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги |
21 |
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций |
21 |
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, РАБОТНИКОВ МФЦ |
22 |
28. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги |
22 |
29. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
26 |
30. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ |
27 |
31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, МФЦ, работников МФЦ |
27 |
Приложение 1 |
28 |
Приложение 2 |
30 |
Приложение 3 |
31 |
Приложение 4 |
33 |
Приложение 5 |
35 |
Приложение 6 |
37 |
Приложение 7 |
38 |
Приложение 8 |
40 |
Приложение 9 |
51 |
Приложение 10 |
53 |
".
2. Абзац 1 п. 28.10 изложить в следующей редакции:
"28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 10 марта 2020 г. N 126-п "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.