Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
N 360 от 20 декабря 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Руководителя
Федерального агентства по печати и
массовым коммуникациям
Т.В. Наумова
16.12.2019 г.
Нормативные затраты
на административное обеспечение функций Центрального аппарата Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
См. Нормативные затраты на административное обеспечение функций центрального аппарата Роспечати, утвержденные приказом Роспечати от 26 марта 2020 г. N 76
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на административное обеспечение функций центрального аппарата Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - административные затраты).
Административные затраты применяются при формировании бюджетной сметы центрального аппарата Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Административные включают в себя нормативные затраты на административно-хозяйственное обеспечение и затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации и рассчитываются по формуле:
При расчете затрат на административно-хозяйственное обеспечение и затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Роспечати , которая определяется по формуле:
, где
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих Роспечати;
- фактическая численность работников Роспечати, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
При определении нормативных затрат применяется нормативная цена товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Затраты на административно-хозяйственное обеспечение
Затраты на административно-хозяйственное обеспечение включают в себя:
- затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ,
- затраты на транспортные услуги ,
- затраты на приобретение работ, услуг ,
- затраты на капитальный ремонт ,
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенных к информационно-коммуникационным технологиям ,
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к информационно-коммуникационным технологиям
и определяются по формуле:
1.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи;
- затраты на услуги проводного радиовещания и оповещения.
1.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
, где
- планируемое количество почтовых отправлений в год, но не более 20 000 почтовых отправлений в год;
- средняя цена 1 почтового отправления, определяемая в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
1.1.2. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи
Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
, где
- количество листов (пакетов) исходящей корреспонденции, но не более 5 000 пакетов исходящей корреспонденции в год;
- цена за каждый полный или неполный килограмм (весовой сбор), определяемая в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом ГФС России.
1.1.3. Затраты на услуги проводного радиовещания и оповещения
Затраты на услуги проводного радиовещания и оповещения Зрт, определяются по формуле:
, где
- цена тарифа на одну радиоточку, определяемая в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом федерального государственного унитарного предприятия "Российские сети вещания и оповещения".
- количество радиоточек, но не более 25 радиоточек в год.
1.2. Затраты на транспортные услуги
Затраты на транспортные услуги определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок;
- затраты на оплату услуг такси.
1.2.1. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
, где:
- количество i-x транспортных средств, но не более 6 транспортных средств.
При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций";
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц согласно Приложению N 1 к Затратам на административное обеспечение.
При этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
1.2.2. 3атраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок
Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок определяются по формуле:
, где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок, но не более 70 услуг в год;
- среднее количество часов аренды трансп. средства, но не более 140 часов в год;
- цена 1 часа аренды трансп. средства по i-й разовой услуге, но не более 600 руб. за час.
1.2.3. Затраты на оплату услуг такси
Затраты на оплату услуг такси определяются по формуле:
, где
- количество часов услуг такси, но не более 1000 часов в год;
- цена 1 минуты услуг такси, но не более 30 руб. за минуту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.3. Затраты на приобретение работ, услуг
Затраты на приобретение работ, услуг определяются по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на закупку услуг управляющей компании;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий;
- затраты на услуги охраны;
- затраты на утилизацию;
- затраты на страхование опасных объектов;
- затраты на оценку соответствия лифтов требованиям Тех. регламента Таможенного союза;
- затраты на проведение измерений и испытаний электрических сетей и электрооборудования здания.
- затраты на оказание услуг по эксплуатации кабелей связи;
- затраты на оказание услуг по эксплуатации кабелей связи;#
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- затраты на оплату работ по изготовлению документов тех. инвентаризации и работ по проведению паспортизации нежилых объектов.
- затраты на оплату работ по проектированию инженерных систем.
- затраты на оплату работ по монтажу (созданию и установке) инженерных систем.
- затраты на оплату работ по монтажу (установке) и наладке оборудования;
- затраты на проведение специальной оценки условий труда рабочих мест.
2.3.1. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
, где
- затраты на электроснабжение;
-затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
2.3.1.1. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
, где
Tэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), утвержденный в установленном порядке муниципальным правовым актом (Региональная энергетическая комиссия, Департамент по тарифам и ценам, Управление по тарифам и ценам).
Пэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год, но не более 700 000,00 кВт/час в год;
2.3.1.2. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
, где
Птс - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление здания, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год, но не более 1 500,00 Гкал в год;
Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение, утвержденный в установленном порядке муниципальным правовым актом (Региональная энергетическая комиссия, Департамент по тарифам и ценам, Управление по тарифам и ценам).
2.3.1.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
, где
Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год, но не более 4 000,00 куб. м в год;
Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение, утвержденный в установленном порядке муниципальным правовым актом (Региональная энергетическая комиссия, Департамент по тарифам и ценам, Управление по тарифам и ценам);
Пво - расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год, но не более 4 000,00 куб. м в год;
Тво - регулируемый тариф на водоотведение, утвержденный в установленном порядке муниципальным правовым актом (Региональная энергетическая комиссия, Департамент по тарифам и ценам, Управление по тарифам и ценам).
2.3.2. 3атраты на закупку услуг управляющей компании
Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
, где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц, но не более 2 100 тыс. руб.;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании (1-12).
К данным затратам также относится возмещение расходов по эксплуатационному и административно-хозяйственному обслуживанию.
При этом включает в себя следующие работы и услуги:
- Затраты на техобслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
- Затраты на содержание прилегающей территории.
- Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения.
- Затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
- Затраты на техобслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т.ч. на подготовку отопительной системы к зимнему сезону.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) здания (помещения).
- Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции.
- Затраты на техобслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации.
- Затраты на техобслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
- Затраты на такелажные услуги.
2.3.3. 3атраты на проведение текущего ремонта
Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
, где:
Siтр - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта, но не более 8000 кв. м;
Piтр - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания, цена текущего ремонта одного кв. м площади здания (помещения) определяется исходя из установленных фактических затрат проведенных работ по формуле:
, где:
- фактические затраты в отчетном периоде на текущий ремонт;
- общая площадь помещений, в которых был осуществлен ремонт в отчетном периоде;
- индекс потребительских цен определяется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
2.3.4. 3атраты на услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий
Затраты на приобретение полиграфической продукции рассчитываются по формуле:
, где:
- количество периодических печатных изданий определяется в соответствии с Приложением N 2 к Затратам на административное обеспечение;
- цена единицы периодических печатных изданий определяется в соответствии с Приложением N 2 к Затратам на административное обеспечение.
2.3.5. 3атраты на услуги охраны
Затраты на оплату услуг охраны определяются по формуле:
, где:
- стоимость услуг по охране за один час работы сотрудника.
Цена услуг по охране за час определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- индекс потребительских цен определяется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
- количество часов охраны, но не более 18 000 часов в год.
2.3.6. 3атраты на оплату работ по утилизации оборудования
Затраты на оплату работ по утилизации оборудования определяются по формуле:
, где:
- количество оборудования в метрах куб., но не более 10 метров куб. в год;
- цена работ по утилизации метра куб., но не более 15 000 рублей за метр куб.
2.3.7. 3атраты на страхование опасных объектов
Затраты на страхование опасных объектов включают в себя затраты на страхование лифтов и подъемных платформ, необходимость страхования которых определена Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", и определяются по формуле:
, где
- количество страхуемых опасных объектов, но не более 5 в год;
- страховой тариф, который определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
2.3.8. 3атраты на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза
Затраты на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 (далее - Технический регламент Таможенного союза), определяются по формуле:
, где:
- количество лифтов, но не более 5 лифтов в год;
- цена оценки соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза одного лифта в год, но не более 40 000 рублей.
2.3.9. 3атраты на проведение измерений и испытаний электрических сетей и электрооборудования административного здания
Затраты на проведение измерений и испытаний электрических сетей и электрооборудования здания определяются на основании сводного сметного расчета стоимости работ, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) работ и специальных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
2.3.10. Затраты на оказание услуг по эксплуатации кабелей связи
Затраты на оказание услуг по эксплуатации кабелей связи определяются по формуле:
, где
- тариф на оказание услуг, связанных с эксплуатацией 1 м кабеля в месяц, не более 10 руб.;
- протяженность коммуникаций (кабелей связи), но не более 2500 м;
- количество месяцев эксплуатации (1-12).
2.3.11. Затраты на оплату услуг по технической эксплуатации коллекторов
Затраты на оплату услуг по технической эксплуатации коллекторов (Зтэк) определяются по формуле:
, где:
- протяженность кабелей в метрах, но не более 1 км;
- цена услуги по технической эксплуатации коллекторов, определяемая в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы.
2.3.12. Затраты на оплату труда независимых экспертов
Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по следующей формуле:
, где
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, но не более 1 000 часов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, но более 10 человек;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании государственных контрактов.
2.3.13. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Затраты по внештатным сотрудникам определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности (1-12);
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й дол-ти, но не более 70 тыс. руб.;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
2.3.14. 3атраты на оплату работ по изготовлению документов технической инвентаризации и работ по проведению паспортизации нежилых объектов
Затраты на оплату работ по изготовлению документов технической инвентаризации и работ по проведению паспортизации нежилых объектов определяются по формуле:
, где
- количество документов технической инвентаризации и паспортизации нежилых объектов, но не более 10 в год;
- цена работ по изготовлению документов технической инвентаризации и работ по проведению паспортизации нежилых объектов, но не более 100 000 рублей за один документ.
2.3.15. 3атраты на оплату работ по проектированию инженерных систем
Затраты на оплату работ по проектированию инженерных систем определяются на основании сводного сметного расчета стоимости услуг, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) услуг и специальных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
2.3.16. 3атраты на оплату работ по монтажу (созданию и установке) инженерных систем
Затраты на оплату работ по монтажу (созданию и установке) инженерных систем определяются на основании сводного сметного расчета стоимости работ, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) работ и специальных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
2.3.17. 3атраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
, где:
Qiм - кол-во i-ого оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, но не более 1000 в год;
Piм - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки i-ого оборудования;
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки оборудования определяется на основании сводного сметного расчета стоимости работ, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) работ и специальных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
i - вид оборудования.
2.3.18. 3атраты на проведение специальной оценки условий труда рабочих мест
Затраты на проведение специальной оценки условий труда рабочих мест осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и рассчитываются по формуле:
, где
- количество рабочих мест, но не более 50 в год;
- цена работ по проведению специальной оценки условий труда одного рабочего места, но не более 4 000 рублей за один документ.
2.4. Затраты на капитальный ремонт
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 103-105 Постановления Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций".
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение прочего оборудования.
2.5.1. Затраты на приобретение мебели
Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению количество предметов мебели (и/или комплекта) определяется в соответствии с Приложением N 3 к Затратам на административное обеспечение;
- цена предмета мебели (и/или комплекта) определяется в соответствии с Приложением N 3 к Затратам на административное обеспечение.
2.5.2. 3атраты на приобретение систем кондиционирования
Затраты на приобретение систем кондиционеров определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению количество кондиционеров, но не более 5 шт. в год;
- средняя цена 1 кондиционера не более 100 тыс. руб.
2.5.3. Затраты на приобретение прочего оборудования (бытовой техники, сантехнического оборудования, специальных средств, инструментов и иного специально-технического (технологического) оборудования и принадлежностей)
Затраты на приобретение прочего оборудования определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению количество оборудования определяется в соответствии с Приложением N 3 к Затратам на административное обеспечение;
- средняя цена 1 единицы оборудования определяется в соответствии с Приложением N 3 к Затратам на административное обеспечение.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где
- затраты на приобретение штампов и печатей;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на# иных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение расходных материалов и комплектующих для инженерных систем;
- затраты на приобретение полиграфической продукции;
- затраты на приобретение посуды и кухонного инвентаря;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.6.1. Затраты на приобретение штампов и печатей
Затраты на приобретение штампов и печатей определяются по формуле
, где:
- количество печатей и штампов, но не более 10 единиц в год;
- стоимость изготовления печатей и штампов, но не более 7 000 рублей за единицу.
2.6.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
, где
- один# канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами определяется в соответствии с Приложением N 4 к Затратам на административное обеспечение;
- расчетная численность основного персонала Роспечати;
- цена канцелярских принадлежностей определяется в соответствии с Приложением N 4 к Затратам на административное обеспечение.
2.6.3. Затраты на приобретение иных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение иных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
, где
- планируемое количество иных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами определяется в соответствии с Приложением N 5 к Затратам на административное обеспечение;
- средняя цена единицы иных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами определяется в соответствии с Приложением N 5 к Затратам на административное обеспечение.
2.6.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей рассчитываются по формуле, определенной пунктом 99 Постановления Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", в которой:
- количество i-x хозяйственных товаров и принадлежностей определяется в соответствии с приложением N 6 к Затратам на административное обеспечение;
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей определяется в соответствии с приложением N 6 к Затратам на административное обеспечение.
2.6.5. Затраты на приобретение расходных материалов и комплектующих для инженерных систем
Затраты на приобретение расходных материалов и комплектующих для инженерных систем рассчитываются по формуле:
, где:
- количество расходных материалов и комплектующих для инженерных систем определяется в соответствии с приложением N 7 к Затратам на административное обеспечение;
- цена единицы расходных материалов и комплектующих для инженерных систем определяется в соответствии с приложением N 7 к Затратам на административное обеспечение.
2.6.6. Затраты на приобретение полиграфической продукции
Затраты на приобретение полиграфической продукции рассчитываются по формуле:
, где
- количество полиграфической продукции определяется в соответствии с приложением N 8 к нормативным затратам на административное обеспечение;
- цена единицы полиграфической продукции определяется в соответствии с приложением N 8 к нормативным затратам на административное обеспечение.
2.6.7. Затраты на приобретение посуды и кухонного инвентаря
Затраты на приобретение посуды и кухонного инвентаря рассчитываются по формуле:
, где
- количество посуды и кухонного инвентаря определяется в соответствии с приложением N 5 к нормативным затратам на административное обеспечение;
- цена единицы посуды и кухонного инвентаря определяется в соответствии с приложением N 5 к нормативным затратам на административное обеспечение.
2.6.8. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
, где
- цена i-ой единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-ого материального запаса для нужд гражданской обороны, но не более предельного, установленного нормативами;
- расчетная численность работников основного персонала Роспечати;
i - вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
3. Затраты на приобретение дополнительного профессионального образования
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских# определяются по формуле:
,
где
- количество работников, направляемых на i-ый вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения 1 работника по i-ому виду дополнительного профессионального образования.
______________________________
* - Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.01.2014 N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение"
______________________________
* Под делегациями II группы понимаются делегации, возглавляемые руководителями государственных органов зарубежных государств, руководителями международных организаций
** Под делегациями III группы понимаются иные делегации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.