Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу N 76 от 26 марта 2020 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Руководителя
Федерального агентства по печати
и массовым коммуникациям
Т.В. Наумова
26 марта 2020 г.
Порядок определения нормативных затрат на проведение социально значимых мероприятий в сфере электронных СМИ при финансовой поддержке Роспечати
1. Затраты на оплату труда: специалистов, входящих в состав оргкомитета или рабочей, или экспертного совета, количество которых зависит от формата мероприятия (круглый стол, конференция, конкурс, фестиваль, конгресс, форум и другие форматы мероприятия) определяются по формуле:
Зот = Срмз / Кднк х Кспец х Кднр,
где:
Зот - затраты на оплату труда специалистов, входящих в состав оргкомитета или рабочей группы;
Срмз - среднемесячная заработная плата специалистов по данным Росстата за рассчитываемый период времени;
Кднк - количество календарных (30) дней.
Кспец - количество специалистов, входящих в состав оргкомитета или рабочей группы, жюри или экспертного совета;
Кднр - количество дней работы специалистов;
Примечание: количественный и качественный состав оргкомитета, рабочей группы, жюри или экспертного совета определяется в зависимости от уровня и значимости мероприятия, масштабности и объема выполняемых работ.
2. Затраты на приобретение информационной, раздаточной (баннер, программа мероприятия, пригласительный билет, бейдж, блокнот, ручка шариковая, цветы, диплом для награждения финалистов и победителей конкурса, каталог, футболки) и призовой продукции:
Зпрод = Кпрод х Цедпрод,
где:
Зпрод - затраты на приобретение информационной, раздаточной и призовой продукции;
Кпрод - планируемое количество приобретаемой информационной, раздаточной и призовой продукции;
Цедпрод - цена одной единицы приобретаемой информационной, раздаточной и призовой продукции.
Планируемый перечень информационной, раздаточной и призовой продукции представлен в Приложении N 2 к настоящему порядку.
3. Затраты на оплату проезда участника мероприятия от места нахождения к месту проведения мероприятия и обратно (авиа - эконом-класс, ж/д транспорт - купе, сапсан - эконом-класс):
Зпроезд = Кприезж х Цпроезда х 2,
где:
Зпроезд - затраты на проезд к месту проведения мероприятия и обратно;
Кприезж - количество участников, приезжающих на мероприятие;
Цпроезда - цена проезда в одном направлении.
4. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (трансфер: автобус, автомобиль):
Зартран = Цартран х Кчасар х Ктран,
где:
Зартран - затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (трансфер);
Цартран - стоимость 1 часа аренды транспортного средства (автобус, автомобиль);
Кчасар - количество часов аренды транспортного средства (автобус, автомобиль);
Ктран - количество арендуемых транспортных средств (автобус, автомобиль).
5. Затраты на проживание участников мероприятия в гостинице не ниже 3 звезды в одноместном (или 2-х местном) номере категории "стандарт":
Зпрожив = (Кучгост х Цгостинсут) х Ксут,
где:
Зпрожив - затраты на проживание участников мероприятия;
Кучгост - количество участников, размещаемых в гостинице;
Цгостинсут - цена проживания в гостинице одного участника в сутки;
Ксут - количество суток проживания в гостинице.
6. Затраты на аренду помещения (конференц-зал, киноконцертный зал, театральный зал) для проведения мероприятия:
Зарпомещ = Парпом х Цквмдн х Кднар,
где:
Зарпомещ - затраты на аренду помещения, где проводится мероприятие;
Парпом - площадь арендуемого помещения в соответствии с требованиями СНиП 2.08.02-89;
Цквмдн - цена одного квадратного метра арендуемой площади за 1 день;
Кднар - планируемое количество дней аренды арендуемой площади.
7. Затраты на аренду оборудования и техническое обслуживание для проведения мероприятия:
Заробор = Каробор х Кднар х Кчасар х Цчасар,
где:
Заробор - затраты на аренду оборудования и техническое обслуживание;
Каробор - количество арендуемого оборудования;
Кднар - количество дней аренды оборудования;
Кчасар - количество часов аренды оборудования в день;
Цчасар - цена одного часа аренды оборудования.
Примечание: стоимость аренды оборудования зависит от следующих факторов: от формата мероприятия, уровня мероприятия, площади помещения, где будет установлено арендуемое оборудование, технических параметров оборудования, количества комплектующих данного оборудования, времени используемого оборудования и др.
8. Затраты на информационное сопровождение в СМИ:
Зинформ = Кпрод х Цедпрод х Цсайт
где:
Зинформ - затраты на информационное сопровождение в СМИ;
Кпрод - планируемое количество размещений в СМИ;
Цедпрод - цена за одно размещение информации в СМИ;
Цсайт - цена за создание, обслуживание и ведение Интернет-сайта.
9. Затраты на услуги переводчика (синхронный и последовательный переводы) с русского языка на иностранный язык и с иностранного языка на русский язык:
Зперев = Кчacпep1 х Цчаспер х Кперев,
где:
Зперев - затраты на услуги переводчика (синхронный и последовательный переводы);
Кчаспер1 - количество часов работы одного переводчика;
Цчаспер - стоимость одного часа работы переводчика;
Кперев - количество переводчиков.
Примечание: стоимость перевода зависит от следующих факторов: от уровня и тематики мероприятия, продолжительности, места проведения мероприятия, представителей стран - участниц мероприятия, планируемое количество участников, наличие синхронного оборудования, квалификация и специализация переводчика.
10. Затраты на творческое/музыкальное сопровождение мероприятия:
Змуз = (Зколл + Зарт) х Кном
где:
Змуз - затраты на творческое/музыкальное сопровождение мероприятия;
Кном - количество номеров;
Кколл - количество выступающих коллективов;
Зарт - количество выступающих артистов.
11. Затраты на услуги ведущих мастер-классов, круглых столов, конференций, планарных заседаний, торжественных церемоний и т.п.:
Звед = Кчас х Цчас х Квед
где:
Звед - затраты на ведущих торжественных церемоний;
Кчас - количество часов;
Цчас - цена за час проведения;
Квед - количество ведущих мастер-классов, круглых столов, конференций, планарных заседаний, торжественных церемоний
12. Затраты на проведение мониторинга и анализа информации из открытых источников:
Змон = Омон х Цед
где:
Змон - затраты на проведение мониторинга;
Омон - объем мониторинга;
Цед - цена за единицу объема.
13. Общая сумма планируемых затрат, непосредственно связанных с выполнением работ по проведению мероприятий в сфере электронных СМИ при финансовой поддержке Роспечати:
Rмер = Зот + Зпрод + Зпроезд + Зартран + Зпрожив + Зарпомещ + Заробор + Зинформ + Зперев + Звед + Змуз + Змон
где:
Rмер - общая сумма планируемых затрат, непосредственно связанных с выполнением работ по проведению мероприятий в сфере электронных СМИ;
Зот - затраты на оплату труда членам оргкомитета или рабочей группы, жюри или экспертного совета;
Зпрод - затраты на приобретение информационной и раздаточной продукции, призов;
Зпроезд - затраты на проезд к месту проведения мероприятия и обратно;
Зартран - затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (трансфер);
Зпрожив - затраты на проживание участников мероприятия;
Зарпомещ - затраты на аренду помещения, где проводится мероприятие;
Заробор - затраты на аренду оборудования и техническое обслуживание;
Зинформ - затраты на информационное сопровождение в СМИ;
Зперев - затраты на услуги переводчика (синхронный и последовательный переводы);
Звед - затраты на услуги ведущих мастер-классов, круглых столов, конференций, планарных заседаний, торжественных церемоний;
Змуз - затраты на творческое/музыкальное сопровождение мероприятия;
Змон - затраты на проведение мониторинга и анализа информации из открытых источников
Примечание: при проведении мероприятия в рамках более масштабного проекта, вышеперечисленные виды нормативных затрат могут применяться выборочно.
14. Нормативы по количеству и цене мероприятий, проводимых в сфере электронных СМИ при финансовой поддержке Роспечати
- Затраты на выполнение работ, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятий в сфере электронных СМИ при финансовой поддержке Роспечати определяются по формуле:
, где:
- количество i-ого мероприятия, подлежащего подготовке и проведению, но не более 30 мероприятий в год;
- цена подготовки и проведения i-ого мероприятия;
Цена мероприятия определяется на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке с учетом требований ч. 2-5 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но не более 20 000 000,00 рублей за одно мероприятие. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) выбран в соответствии с ч. 6 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
i - вид мероприятия.
Нормативы на проведение мероприятий в сфере электронных СМИ прилагаются - (Приложения N 1 - N 7).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.