Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента потребительского рынка
и туризма Тюменской области
от 7 июля 2020 г. N 59
Порядок
формирования перечня налогоплательщиков, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества, расположенных в Тюменской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования перечня налогоплательщиков, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества, расположенных в Тюменской области (далее - Порядок), который формируется Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области (далее - Департамент) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Налогоплательщик подлежит включению в перечень налогоплательщиков, предоставивших отсрочку уплаты арендной платы по договорам аренды торговых объектов недвижимого имущества, расположенных в Тюменской области, включенных в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - перечень), при предоставлении документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, одновременно соответствующих критериям, изложенным в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (далее - постановление N 409) и постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 439 "Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества" (далее - постановление N 439). Налогоплательщик также подлежит включению в перечень при предоставлении документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, одновременно соответствующих критериям, изложенным в постановлении N 409 и постановления N 439, в случае полного освобождения арендаторов торговых объектов недвижимого имущества от уплаты арендной платы на срок действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в Тюменской области.
3. Для включения в перечень налогоплательщик предоставляет в Департамент следующие документы:
3.1. заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.2. реестр арендаторов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В реестре указываются все арендаторы по состоянию на дату подачи заявления;
3.3. копии договоров аренды недвижимого имущества, расположенного в Тюменской области, заключенных до 28 марта 2020 года;
3.4. копии дополнительных соглашений к договорам аренды, представленным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и заключенных в соответствии с требованиями постановления N 439, либо предусматривающих полное освобождение арендаторов торговых объектов недвижимого имущества от уплаты арендной платы на срок действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в Тюменской области;
3.5. Заверенные печатью налогоплательщика (при наличии печати) и подписью руководителя либо иного уполномоченного лица согласно законодательству Российской Федерации копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых налогоплательщиком в Департамент, несет налогоплательщик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляются в Департамент в бумажной форме по адресу: г. Тюмень, ул. Советская, 61, каб. 609. Предоставляемые документы должны быть заверены печатью налогоплательщика (при наличии печати) и подписью руководителя либо иного уполномоченного лица согласно законодательству Российской Федерации.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, также могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", по адресу электронной почты: lp-to@72to.ru. Направляемые налогоплательщиком документы должны быть подписаны электронной подписью.
5. Для установления соответствия требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, также необходимы следующие документы, которые запрашиваются Департаментом у уполномоченных органов, если налогоплательщик не представил их по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении собственника недвижимого имущества;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении собственника недвижимого имущества;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении арендатора недвижимого имущества;
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении арендатора недвижимого имущества;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие положениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка.
6.1. При соответствии документов, представленных налогоплательщиком, требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, Департамент включает налогоплательщика в перечень с указанием его идентификационного номера. Информация о включении в перечень направляется Департаментом налогоплательщику в течение 3 рабочих дней.
6.2. При не соответствии документов, предоставленных налогоплательщиком, требованиям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, Департамент направляет налогоплательщику в течение 3 рабочих дней мотивированный отказ в удовлетворении заявления.
Отказ в удовлетворении заявления налогоплательщика принимается Департаментом в следующих случаях:
- представлен неполный перечень документов, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
- документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
Отказ в удовлетворении заявления направляется через организацию федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В случае возврата заявления и документов в соответствии с основанием, предусмотренным пунктом 6.2 настоящего Порядка, налогоплательщик вправе повторно обратиться в Департамент после устранения указанного основания для возврата.
8. Департамент в случае соответствия налогоплательщика требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, формирует соответствующий перечень налогоплательщиков с указанием их идентификационных номеров по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.