Постановление Администрации г. Сургута от 30 июня 2020 г. N 4253
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.03.2017 N 1608 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.03.2017 N 1608 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов" (с изменениями от 16.04.2018 N 2576, 08.06.2018 N 4309, 25.12.2018 N 10210, 27.09.2019 N 7133, 20.02.2020 N 1222) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В абзаце втором подпункта 7.1 пункта 7 раздела II после слов "МФЦ" дополнить словами ", ХЭУ".
1.2. В абзаце пятом подпункта 12.5 пункта 12 раздела II цифры "12.3" заменить цифрами "12.2".
1.3. В абзаце первом пункта 16 раздела II слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень".
1.4. Абзац пятнадцатый пункта 2 раздела III дополнить предложением следующего содержания:
"В случае установления специалистом комитета наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента, поступивших из МФЦ, такие документы в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, возвращаются в МФЦ курьером с приложением реестра, в котором отражаются: дата составления реестра, N п/п, заявитель/номер дела МФЦ, причины возврата, наименование документа, количество документов, Ф.И.О. сотрудника комитета, Ф.И.О. сотрудника МФЦ".
1.5. Абзац шестнадцатый пункта 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день с даты поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента".
1.6. Абзац семнадцатый пункта 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления и документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента".
1.7. Пункт 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка и принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду (об отказе в предоставлении земельного участка).
4.1. Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление специалисту комитета, ответственному за подготовку проекта решения, электронного дела по оказанию муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: сотрудники комитета, правовое управление, управление документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений, специалист ХЭУ.
4.3. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
1) специалист комитета, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления рассмотрения заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги и соблюдении условий предоставления земельного участка в аренду на новый срок, указанных в пунктах 18 - 20 раздела II настоящего административного регламента;
- направляет электронное сообщение в отдел договорных и арендных отношений комитета о подготовке расчета размера арендной платы;
- готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- передает проект решения на согласование;
- при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 18 раздела II настоящего административного регламента, готовит проект письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю комитета;
2) специалисты отдела договорных и арендных отношений комитета в течение двух рабочих дней со дня поступления электронного сообщения:
- готовят расчет размера арендной платы (далее - расчет);
- присоединяют расчет к электронному делу по оказанию муниципальной услуги;
3) начальник отдела комитета, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку решения, специалисты комитета, ответственные за внесение сведений в информационную систему учета земельных участков, руководство комитета, специалисты правового управления выполняют согласование проекта решения по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме;
4) уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города рассматривает поступивший проект решения и подписывает его либо отклоняет с указанием мотивов отклонения в течение трех рабочих дней с момента поступления на подпись проекта решения;
5) управление документационного обеспечения регистрирует подписанное решение об отказе в предоставлении земельного участка в электронном документообороте в течение дня с момента подписания;
6) специалист ХЭУ передает решения, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, начальнику отдела, в функции которого входит направление результата муниципальной услуги, с приложением реестра приема-передачи результатов муниципальных услуг, в котором отражаются: дата составления реестра, заявитель, наименование документа, номер документа;
7) специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги, проставляет дату проекта договора аренды земельного участка, добавляет скан-образ проекта договора аренды земельного участка и реестр приема-передачи результатов муниципальных услуг в АИС "Единое окно".
4.4. Критерии принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду (об отказе в предоставлении земельного участка): отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 18 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
4.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанный уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города проект договора аренды земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка, оформленное на бланке уполномоченного органа и подписанное уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города.
4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- решение об отказе в предоставлении земельного участка регистрируется в электронном документообороте;
- проставление даты проекта договора аренды земельного участка, подписанного уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города, и добавление его скан-образа в АИС "Единое окно".
1.8. В пункте 5 раздела III слова по тексту "ответственный за подготовку решения" в соответствующем падеже заменить словами "ответственный за направление результата муниципальной услуги" в соответствующем падеже.
1.9. После пункта 5 раздела III дополнить пунктом 5 1 следующего содержания:
"5 1. Возврат невостребованных документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
При поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги из МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного соглашением о взаимодействии МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрации города Сургута от 01.10.2013 N 17-10-2701/3, специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем) о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в акте приема-передачи невостребованных заявителем дел, поступившем в комитет из МФЦ, в котором указываются номера телефонов, дата, время, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срок получения документов;
- в случае, если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце 3 настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, передает в течение одного рабочего дня невостребованные документы специалисту ХЭУ для направления заявителю почтовой связью с уведомлением по адресу, указанному в заявлении. В случае последующего поступления в комитет невостребованных документов, направленных почтовой связью, данные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел.
При поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем) о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в описи-вложении почтового отправления с указанием номера телефона, даты, времени, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срока получения документов;
- в случае, если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце 6 настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, невостребованные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел".
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры, градостроительства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 30 июня 2020 г. N 4253 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.03.2017 N 1608 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 4 июля 2020 г. N 27
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 сентября 2022 г. N 7486 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2022 г.