Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Требования к порядку выполнения работы
и качеству работы
1. Требования к содержанию и порядку выполнения работы.
1.1. Общие требования к процессу выполнения работы.
Работа выполняется не менее шести дней в неделю, не менее семи часов в день.
1.2. Форма выполнения работы.
Работа выполняется в стационарных условиях.
1.3. Содержание выполняемой работы.
Работа включает в себя:
- прием запроса потребителя - устное обращение по телефону, письменное обращение по электронной почте, при личном обращении в учреждение;
- подготовка и выдача информации в устном, печатном виде о туристских возможностях города Сургута (об экскурсионных программах, мероприятиях туристской направленности, об объектах туристской инфраструктуры и т.д.) при обращении потребителя в учреждение, по телефону или посредством электронной почты;
- выпуск имиджевых и информационных печатных изданий о туристских возможностях города Сургута (буклеты, путеводители, карты и иные информационные материалы) и их размещение в общественных местах города без запроса потребителя.
2. Требования к качеству условий выполнения работы.
2.1. К учреждению, регламентации его деятельности:
- работа выполняется в соответствии с уставом учреждения, локальными актами учреждения;
- учреждение обеспечивает наличие лицензий на используемое им программное обеспечение.
2.2. Общие требования к взаимодействию участников процесса выполнения работы:
- работники учреждения, выполняющие муниципальную работу (далее - работники учреждения), обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, выполнять обязанности и нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- при получении запроса потребителя в устной форме (в том числе по телефону) работник учреждения готовит информацию для ответа потребителю в устном или письменном виде (по желанию потребителя). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил потребитель. Для подготовки информации работник учреждения использует базы данных учреждения, содержащие перечень туристских объектов, режимы работы объектов, телефоны контактных лиц, данные сети "Интернет", официальные сайты организаций сферы туризма. При невозможности работника учреждения самостоятельно ответить на поставленные вопросы потребителю сообщается номер телефона, адрес сайта в сети "Интернет", где размещена необходимая информация;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения, работник учреждения подробно и в вежливой форме информирует потребителей по интересующим их вопросам. Время ожидания консультации по телефону не превышает 15 минут;
- во время разговора работник учреждения должен произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при поступлении письменного запроса потребителя выполнение работы осуществляется в срок, не превышающий 30-и дней с момента поступления письменного запроса;
- при поступлении электронного запроса потребителя предоставление работы осуществляется в срок, не превышающий 30-и дней с момента поступления запроса;
- потребителю может быть предложена ранее подготовленная информация с учетом ее актуальности и интереса потребителя;
- информация представляется в бумажном и (или) электронном виде, может состоять из текстовых материалов (справочная информация: контактные данные, краткое описание, основные характеристики субъектов и объектов сферы туризма, находящихся на территории города Сургута; аналитическая информация: статистические данные, о тенденциях и развитии отрасли туризма на территории города Сургута) и иллюстративных материалов;
- для подготовки ответа учреждение может привлекать сторонние организации в соответствующей сфере (взаимодействие с предприятиями туристской индустрии города Сургута, городскими учреждениями культуры, спорта, средствами массовой информации, с целью сбора и обновления информации о туристическом потенциале города Сургута).
2.3. Общие требования к технологии выполнения работы: учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работы, относящуюся к его основным видам деятельности, согласно муниципальному заданию, установленному учредителем.
3. Требования к квалификации персонала учреждения.
Учреждение должно располагать необходимым количеством работников, требуемым для выполнения работы в полном объеме.
Работники учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.