Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
51. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) государственная регистрация аттракциона;
4) возобновление государственной регистрации аттракциона;
5) прекращение государственной регистрации аттракциона;
6) временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;
7) осмотр аттракциона;
8) изменение сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона;
9) выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;
10) выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
52. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к Административному регламенту.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Комитет.
54. Сотрудник Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры:
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, представившего документы;
2) устанавливает предмет обращения;
3) проверяет правильность заполнения и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) проверяет, что документы в установленных законодательством и Административным регламентом случаях удостоверены, в том числе нотариально, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
5) при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;
6) предоставляет заявление на регистрацию сотруднику Департамента, ответственному за осуществление делопроизводства (в случае комплектности документов и их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом);
7) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме Приложения N 3 к Административному регламенту.
55. После регистрации заявления сотрудник Комитета, принявший документы, передает их на рассмотрение председателю Комитета, который определяет сотрудника Комитета, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель). Решение председателя Комитета фиксируется проставлением визы на заявлении.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Заявления о прекращении государственной регистрации аттракциона, выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях рассматриваются сотрудниками Комитета, принявшими документы, без передачи их на рассмотрение председателю Комитета.
56. Критерием принятия решения является комплектность документов, соответствие заявителя и представленных документов установленным требованиям.
57. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
58. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о приеме заявления, а также регистрационного номера учета входящей корреспонденции.
59. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 30 минут на каждое заявление.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
60. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент.
61. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
Оригиналы документов, указанные в пункте 24 Административного регламента и необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Департамент в выбранное им время приема.
Сроки предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме исчисляются со дня предоставления в Комитет оригиналов документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.
62. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Административным регламентом графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
63. Регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
64. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
65. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
66. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
67. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
68. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
69. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
72. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 24 Административного регламента.
73. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России - с целью получения документов (сведений), содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) Казначейства - с целью получения документов (сведений) об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) Росреестра - с целью получения документов (сведений) о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
4) МВД России - с целью получения документов (сведений) о:
государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
о проверке подлинности документов;
об установлении подлинности заводских номеров аттракционов;
5) органами по сертификации аттракционов - с целью получения документов об обосновании безопасности проекта аттракциона и протоколов испытаний в случае, если на основании представленных эксплуатантом документов в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 года, не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификате соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона;
6) производителями аттракционов - с целью получения документов об обосновании безопасности проекта аттракциона и протоколов испытаний в случае, если на основании представленных эксплуатантом документов в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 года, не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификате соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона.
74. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 73 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
75. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявления.
76. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 73 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Государственная регистрация аттракциона
77. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
78. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
79. Ответственный исполнитель на основании представленных (полученных) документов (сведений):
1) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие их оформления требованиям Административного регламента;
2) устанавливает, подлежит (не подлежит) аттракцион государственной регистрации;
3) устанавливает наличие сведений о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
4) устанавливает наличие государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
5) проверяет срок действия представленных документов;
6) устанавливает наличие сведений об отмене (признании недействительными) представленных документов;
7) проверяет наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
8) проверяет наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
9) проверяет наличие сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена;
10) проверяет сведения об уплате заявителем государственной пошлины.
80. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель проводит в срок, не превышающий 5 рабочих дней, во время, согласованное с заявителем, осмотр аттракциона.
Осмотр производится в пределах графика работы Комитета, размещенного на официальном сайте Департамента.
Осмотр аттракциона осуществляется в соответствии с пунктами 131-138 Административного регламента.
81. По результатам проведения осмотра аттракциона ответственным исполнителем принимается одно из следующих решений:
1) о проведении государственной регистрации аттракциона;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
82. В случае принятия решения о проведении государственной регистрации аттракциона ответственный исполнитель:
1) производит регистрационное действие;
2) осуществляет подготовку и подписание свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
3) проставляет отметку в паспорте (формуляре) аттракциона о его государственной регистрации;
4) заносит сведения об аттракционе и эксплуатанте, об оформленном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и выданном государственном регистрационном знаке в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
5) заносит информацию о выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и/или государственном регистрационном знаке в заявление о предоставлении государственной услуги.
83. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
84. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
85. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) проведение осмотра аттракциона;
3) соответствие аттракциона представленным документам и обязательным требованиям, предъявляемым к аттракционам.
86. Результатом административной процедуры является:
1) государственная регистрация аттракциона с выдачей заявителю свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака с внесением отметки в паспорт (формуляр) аттракциона о его государственной регистрации;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
87. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
88. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
89. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о зарегистрированном аттракционе и оформленных регистрационных документах в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
2) оформление регистрационных документов на аттракцион и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги;
5) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении.
90. Государственная регистрация аттракциона приостанавливается в случаях, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
Эксплуатанту сообщается о приостановлении государственной регистрации аттракциона путем направления решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поданном при регистрации аттракциона, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Возобновление государственной регистрации аттракциона
91. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
92. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
93. Ответственный исполнитель на основании представленных (полученных) документов (сведений):
1) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие их оформления требованиям Административного регламента;
2) устанавливает наличие сведений о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
3) устанавливает наличие государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
4) проверяет срок действия представленных документов;
5) устанавливает наличие сведений об отмене (признании недействительными) представленных документов;
6) проверяет наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
7) проверяет наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
8) проверяет сведения об уплате заявителем государственной пошлины.
94. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также устранения оснований, послуживших причиной для приостановления государственной регистрации аттракциона, указанных в пункте 28 Административного регламента, ответственный исполнитель проводит в срок, не превышающий 5 рабочих дней, во время, согласованное с заявителем, осмотр аттракциона.
Осмотр производится в пределах графика работы Комитета, размещенного на официальном сайте Департамента.
Осмотр аттракциона осуществляется в соответствии с пунктами 131-138 Административного регламента.
95. По результатам проведения осмотра аттракциона ответственным исполнителем принимается одно из следующих решений:
1) о возобновлении государственной регистрации аттракциона;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
96. В случае принятия решения о возобновлении государственной регистрации аттракциона ответственный исполнитель:
1) производит регистрационное действие;
2) осуществляет подготовку и подписание свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
3) заносит сведения об аттракционе и эксплуатанте, об оформленном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и выданном государственном регистрационном знаке (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность) в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
4) заносит информацию о выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и/или государственном регистрационном знаке в заявление о предоставлении государственной услуги.
97. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
98. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
99. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) проведение осмотра аттракциона;
3) соответствие аттракциона представленным документам и обязательным требованиям, предъявляемым к аттракционам.
100. Результатом административной процедуры является:
1) возобновление государственной регистрации аттракциона с выдачей заявителю свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность) с внесением отметки в паспорт (формуляр) аттракциона о его государственной регистрации;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
102. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
103. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о возобновлении государственной регистрации аттракциона и оформленных регистрационных документах в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
2) оформление регистрационных документов на аттракцион и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги;
5) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении.
Прекращение государственной регистрации аттракциона
104. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из оснований, указанных в пункте 27 Административного регламента.
105. В случае если государственная регистрация аттракциона прекращается по основаниям, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 27 Административного регламента, основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
106. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
107. Ответственный исполнитель на основании представленных (полученных) документов (сведений):
1) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие их оформления требованиям Административного регламента;
2) проверяет наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации.
108. В случае принятия решения о прекращении государственной регистрации аттракциона ответственный исполнитель:
1) прекращает государственную регистрацию аттракциона;
2) вносит сведения о прекращении государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
3) осуществляет подготовку решения о прекращении государственной регистрации аттракциона.
109. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
110. О результате рассмотрения заявления заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
111. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) наличие полномочий у лица, подавшего заявление.
112. В случае если государственная регистрация аттракциона прекращается по основаниям, указанным в подпунктах 1-10 пункта 27 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет прекращение государственной регистрации аттракциона путем внесения сведения о прекращении государственной регистрации в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов.
113. Ответственный исполнитель готовит решение о прекращении государственной регистрации аттракциона по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, эксплуатанту аттракциона.
114. Результатом административной процедуры является:
1) прекращение государственной регистрации аттракциона;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
116. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
117. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о прекращении государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
2) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении;
3) решение о прекращении государственной регистрации аттракциона по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
4) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги.
Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона
118. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
119. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
120. Ответственный исполнитель на основании представленных (полученных) документов (сведений):
1) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие их оформления требованиям Административного регламента;
2) проверяет срок действия представленных документов;
3) устанавливает наличие сведений об отмене (признании недействительными) представленных документов;
4) проверяет наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
5) проверяет наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
6) проверяет наличие сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена;
7) проверяет сведения об уплате заявителем государственной пошлины.
121. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель проводит в срок, не превышающий 5 рабочих дней, во время, согласованное с заявителем, осмотр аттракциона.
Осмотр производится в пределах графика работы Комитета, размещенного на официальном сайте Департамента.
Осмотр аттракциона осуществляется в соответствии с пунктами 131-138 Административного регламента.
122. По результатам проведения осмотра аттракциона ответственным исполнителем принимается одно из следующих решений:
1) о проведении временной государственной регистрации аттракциона;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
123. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель:
1) производит регистрационное действие;
2) осуществляет подготовку и подписание свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
3) заносит сведения об аттракционе и эксплуатанте, об оформленном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
5) заносит информацию о выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона в заявление о предоставлении государственной услуги.
124. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
125. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
126. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) проведение осмотра аттракциона;
3) соответствие аттракциона представленным документам и обязательным требованиям, предъявляемым к аттракционам.
127. Результатом административной процедуры является:
1) временная государственная регистрация аттракциона с выдачей заявителю свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
127. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
128. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
129. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о зарегистрированном аттракционе и оформленных регистрационных документах в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
2) оформление регистрационных документов на аттракцион и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении;
4) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги.
130. Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона прекращается в случае истечения срока временной регистрации, а также в случае приостановления государственной регистрации аттракциона или прекращения государственной регистрации аттракциона.
Осмотр аттракциона
131. Исполнение административной процедуры осуществляется в случае поступления заявления:
1) о государственной регистрации аттракциона;
2) о возобновлении о государственной регистрации аттракциона;
3) о временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона.
132. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия и назначении времени осмотра аттракциона.
133. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
134. Осмотр аттракциона производится с целью проверки наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверки наличия:
1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
6) медицинских аптечек;
7) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
12) оригиналов журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона.
135. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).
136. В случае если заявитель не представил аттракцион для осмотра, а также в случае отсутствия маркировки аттракциона или несоответствия маркировки представленным документам, несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18.04.2018) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18.04.2018) ответственный исполнитель подготавливает мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги.
137. Осмотр аттракциона производится в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
138. В случае, если аттракцион расположен за пределами г. Нарьян-Мара и п. Искателей направление сотрудника Комитета для проведения осмотра аттракциона осуществляется при условии наличия финансовых средств на указанные цели на счете Департамента.
139. Результатом административной процедуры является:
1) установление соответствия/не соответствия маркировки аттракциона представленным документам;
2) установление соответствия/не соответствия аттракциона требованиям к техническому состоянию и безопасной эксплуатации;
3) установление соответствия/не соответствия выполнения эксплуатантом требований оснащенности аттракциона, указанных в пункте 134 Административного регламента;
4) проведение пробного пуска аттракциона.
140. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение сведений об осмотре аттракциона в заявление о предоставлении государственной услуги;
2) проведение видеофиксации пробного пуска аттракциона.
Изменение сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона
141. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
142. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
143. Ответственный исполнитель на основании представленных (полученных) документов (сведений):
1) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие их оформления требованиям Административного регламента;
2) проверяет срок действия представленных документов;
3) устанавливает наличие сведений об отмене (признании недействительными) представленных документов;
4) проверяет наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
5) проверяет наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
6) проверяет наличие сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена;
7) проверяет сведения об уплате заявителем государственной пошлины.
144. В случае принятия решения об изменении сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона, ответственный исполнитель:
1) осуществляет подготовку и подписание свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
2) заносит сведения об аттракционе и эксплуатанте, об оформленном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
3) заносит информацию о выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона в заявление о предоставлении государственной услуги.
145. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
146. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
147. Критерием принятия решения является комплектность документов.
148. Результатом административной процедуры является:
1) изменение сведений, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
149. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
150. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
151. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации об эксплуатанте, аттракционе, выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
2) оформление регистрационных документов на аттракцион и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении;
4) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги.
Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность
152. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.
153. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, который определен решением председателя Комитета ответственным исполнителем.
154. Ответственный исполнитель на основании представленных (полученных) документов (сведений):
1) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие их оформления требованиям Административного регламента;
2) проверяет срок действия представленных документов;
3) устанавливает наличие сведений об отмене (признании недействительными) представленных документов;
4) проверяет наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
5) проверяет наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
6) проверяет наличие сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена;
7) проверяет сведения об уплате заявителем государственной пошлины.
155. В случае принятия решения о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона/государственного регистрационного знака ответственный исполнитель:
1) производит регистрационное действие;
2) осуществляет подготовку и подписание свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
3) проставляет отметку в паспорте (формуляре) аттракциона о его государственной регистрации;
4) заносит сведения об аттракционе и эксплуатанте, об оформленном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и выданном государственном регистрационном знаке в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
5) заносит информацию о выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и/или государственном регистрационном знаке в заявление о предоставлении государственной услуги.
156. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
157. Об оформлении регистрационных документов заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
158. Критерием принятия решения является комплектность документов.
159. Результатом административной процедуры является:
1) дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
2) государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
160. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
161. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
162. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) внесение информации о выданном дубликате свидетельства о государственной регистрации аттракциона и/или государственного регистрационного знака в региональную информационную систему, используемую для учета аттракционов;
2) оформление регистрационных документов на аттракцион и внесение сведений о них в заявление о предоставлении государственной услуги;
3) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении;
4) внесение информации о выданном свидетельстве о государственной регистрации аттракциона и/или государственном регистрационном знаке в заявление о предоставлении государственной услуги;
5) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги.
Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях
163. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также получение документов (сведений) с использованием системы межведомственного взаимодействия.
164. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является сотрудник Комитета, принявший заявление (далее - исполнитель).
165. В случае принятия решения о выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях ответственный исполнитель:
1) проставляет отметку в заявлении о выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях;
2) осуществляет подготовку и подписание справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
166. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги.
167. Об оформлении справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
168. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) наличие сведений о регистрации аттракциона в региональной информационной системе, используемой для учета аттракционов.
169. Результатом административной процедуры является:
1) справка о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
170. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
171. Выдача результата оказания государственной услуги фиксируется подписью заявителя в заявлении или на втором экземпляре мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отказа заявителя от получения мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги оно направляется заказным почтовым отправлением.
172. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) отметка в заявлении о предоставлении государственной услуги о принятом решении;
2) оформление справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях;
3) подготовка мотивированного заключения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) вручение/направление заявителю результата оказания государственной услуги.
Исправление технических ошибок
173. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
174. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
175. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
176. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.