Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Центрального района Санкт-Петербурга
от 30 июня 2020 г. N 2577-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Центрального района Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
3 642 427,00 |
3 788 124,08 |
3 939 649,05 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
||||
1.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
4 992,00 |
5 191,68 |
5 399,35 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
||||
1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
4 992,00 |
5 191,68 |
5 399,35 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 637 435,00 |
3 782 932,40 |
3 934 249,70 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
||||
1.2.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
I 354 820,00 |
1 409 012,80 |
1 465 373,31 |
, где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (приложение к Правилам определения нормативных затрат) |
||||
1.2.2 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
283 648,00 |
294 993,92 |
306 793,68 |
, где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе Администрации |
||||
1.2.3 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
31 074,00 |
32 316,96 |
33 609,64 |
Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
1.2.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) |
I 967 893,00 |
2 046 608,72 |
2 128 473,07 |
Нормативные затраты на закупку картриджей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
259 711 607,53 |
245 746 635,51 |
252 490 374,41 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил; - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
||||
2.1 |
Затраты на услуги связи |
2 122 498,01 |
2 207 405,92 |
2 295 702,17 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на услуги фельдъегерской связи |
||||
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
2 105 918,12 |
2 190 154,84 |
2277 76104 |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
16 579,89 |
17 243,08 |
17 932,81 |
Нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.2 |
Затраты на оплату коммунальных услуг |
14 011 300,00 |
14 453 600,00 |
14 915 000,00 |
Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг включают в себя затраты на оплату электроснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
||||
2.3 |
Затраты на содержание имущества |
30 529 644,57 |
26 030 830,35 |
27 072 063,57 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий; - затраты на содержание и ремонт транспортных средств; - затраты на текущий и капитальный ремонт зданий Администрации |
||||
2.3.1 |
Затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий |
25 897 166,46 |
25 893 053,11 |
26 928 775,24 |
Нормативные затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий включают в себя: - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования; - затраты на оплату услуг по уходу за вестибюльными ковриками; - затраты на оплату услуг по дезинсекции и дератизации; - затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; - затраты на оплату услуг по обслуживанию противопожарного водопровода; - затраты на оплату услуг по обеспечению локализации аварийных ситуаций на инженерных сетях; - затраты на оплату услуг по обслуживанию системы КСОБ; - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию шлагбаума и электромеханических ворот; - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации; - затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране; - затраты на оплату услуг по гардеробному обслуживанию; - затраты на оплату услуг по перезаправке огнетушителей; - затраты на оплату клининговых услуг Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
||||
2.3.2 |
Затраты на содержание и ремонт транспортных средств |
132 478,11 |
137 777,24 |
143 288,33 |
Нормативные затраты на содержание и ремонт транспортных средств включают в себя: - затраты на оплату услуг по техническому осмотру, обслуживанию и ремонту транспортных средств; - затраты на оплату услуг по предрейсовым техническим осмотрам автомобилей; - затраты на оплату услуг по мойке, химчистке, шиномонтажу транспортных средств; - затраты на оплату услуг по ОСАГО Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
||||
2.3.3 |
Затраты на текущий и капитальный ремонт зданий Администрации |
5 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на текущий и капитальный ремонт зданий администрации определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ |
||||
2.4 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
176 501 407,51 |
180 524 528,97 |
184 720 070,07 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по проведению медицинских осмотров водителей; - затраты на оплату труда независимых экспертов; - затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества; - затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью; - затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий; - затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации; - затраты на мобилизационную подготовку; - затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; - затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры; - затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество; - затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности; - затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству; - затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин; - затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
||||
2.4.1 |
Затраты на оплату услуг по проведению медицинских осмотров водителей |
10 504,00 |
10 924,16 |
11 361,13 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению медицинских осмотров водителей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.2 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
20 592,00 |
21 412,68 |
22 272,31 |
Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.3 |
Затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества |
221 520,00 |
230 380,00 |
239 596,03 |
Нормативные затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества определяются затратами на текущий финансовый год методом сопоставимых рыночных цен и с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.4 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью |
400 000,00 |
416 000,00 |
432 640,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
||||
2.4.5 |
Затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий |
425 376,00 |
443 100,00 |
460 824,00 |
, где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий, - расчетная численность работников Администрации, - норматив цены приобретения периодических печатных изданий, - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
||||
2.4.6 |
Затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации |
355 513,60 |
369 734,14 |
384 523,51 |
, где: - нормативные затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации; - планируемое к переплету количество дел; - норматив цены одного дела, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
||||
2.4.7 |
Затраты на мобилизационную подготовку |
2 207 296,00 |
2 295 587,84 |
2 387 411,35 |
Нормативные затраты на мобилизационную подготовку определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.8 |
Затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации |
832 000,00 |
865 280,00 |
899 891Д0 |
, где: - нормативные затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; - планируемое к производству и трансляции количество i-го вида информационных сюжетов, фильмов; - норматив цены i-ого вида информационных сюжетов, фильмов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
||||
2.4.9 |
Затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры |
75 637 000,12 |
75 637 000,12 |
75 637 000,12 |
, где: - нормативные затраты на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры; - планируемое к проведению количество i-го вида мероприятий в сфере культуры; - норматив цены i-ого вида мероприятий в сфере культуры, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
||||
2.4.10 |
Затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
520 000,00 |
540 800,00 |
562 432,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.11 |
Затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности |
31 123 442,23 |
32 368 379,92 |
33 663 115,12 |
Нормативные затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности, определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
||||
2.4.12 |
Затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству |
20 066 352,84 |
20 869 006,96 |
21 703 767ДЗ |
Нормативные затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.13 |
Затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин |
306 500,00 |
306 600,00 |
318 900,00 |
Нормативные затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.4.14 |
Затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
44 375 310,72 |
46 150 323,15 |
47 996 336,07 |
Нормативные затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса потребительских цен |
||||
2.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
12 000 000,00 |
12 480 000,00 |
12 979 200,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели; - затраты на приобретение и установку систем кондиционирования; - затраты на приобретение офисной техники; - затраты на приобретение запорной арматуры; - затраты на приобретение приборов учета; - затраты на приобретение фильтров-поглотителей Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
||||
2.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
18 723 757,44 |
4 850 270,27 |
5 100 338,60 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - затраты на поставку питьевой воды; - затраты на приобретение печатей и штампов; - затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений Администрации |
||||
2.6.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 449 077,00 |
2 554 366,00 |
2 661 554,00 |
, где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника Администрации |
||||
2.6.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 850 350,8 |
1 914 156,00 |
2 041 766,40 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, - площадь обслуживаемых помещений, - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания, - количество месяцев обслуживания помещений |
||||
2.6.3 |
Затраты на поставку питьевой воды |
310 265,64 |
322 676,27 |
335 583,32 |
Нормативные затраты на поставку питьевой воды определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
||||
2.6.4 |
Затраты на приобретение печатей и штампов |
56 800,00 |
59 072,00 |
61 434,88 |
Нормативные затраты на приобретение печатей штампов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
||||
2.6.5 |
Затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений Администрации |
14 057 264,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений Администрации определяются в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере проектирования |
||||
2.7 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
5 823 000,00 |
5 200 000,00 |
5 408 000,00 |
Расчет нормативных затрат на иные расходы осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции; - - затраты на предупредительные меры по охране труда |
||||
2.7.1 |
Затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции |
5 000000,00 |
5 200 000,00 |
5 408 000,00 |
Нормативные затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
||||
2.7.2 |
Затраты на предупредительные меры по охране труда |
823 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на предупредительные меры по охране труда включают в себя: - затраты на оплату услуг по оценке рисков, размещению знаков безопасности и сигнальной разметки, определению видов и мест опасностей на территории и объектах (зданиях) Администрации; - затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников; - затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников; - затраты на оплату услуг по обучению охране труда руководителей и специалистов; - затраты на оплату услуг по обучению по программе "Пожарно-технический минимум"; .- затраты на приобретение средств индивидуальной защиты; - затраты на участие в мероприятиях по охране труда; - затраты на приобретение аптечек для оказания первой помощи; - затраты на приобретение наглядно-информационных материалов для оформления уголка по охране труда Затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
Принятые сокращения:
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047;
Правила определения нормативных затрат - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327;
Администрация - администрация Центрального района Санкт-Петербурга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.