Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 29 июня 2020 N 527
"Приложение 3
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 29 мая 2018 N 577"
Положение
о проекте "Народный бюджет"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проекте "Народный бюджет" (далее - Положение) регулирует организацию работы по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - народный проект).
Под народным проектом понимается проект, предлагаемый к реализации как от органа местного самоуправления муниципального образования, сформированный с учетом предложений населения, проживающего на территории муниципального образования, так и от граждан, и (или) ТОС, объединений граждан, организаций соответствующего муниципального образования.
Народный проект поддерживается гражданами на собрании (конференции) (далее - собрание).
С целью увеличения количества собранных подписей в поддержку народных проектов администрация МР "Печора", администрации городских и сельских поселений, отраслевые органы имеют право провести анкетирование, опрос, а также выявить мнение граждан в иных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии обеспечения идентификации жителей муниципального образования.
Под благополучателем понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).
Инициаторами народного проекта могут быть:
а) организации любых форм собственности;
б) граждане и объединения граждан.
Проекты должны быть общественно значимы и отвечать интересам наибольшего числа жителей муниципального образования, а также способствовать повышению эффективности бюджетных расходов.
1.2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим направлениям:
а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории муниципального образования муниципального района "Печора";
б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;
в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
г) в сфере физкультуры и спорта - реализация народных проектов, содержащих следующие виды работ:
- текущий или капитальный ремонт, обустройство плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, и приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;
- текущий или капитальный ремонт, обустройство других спортивных сооружений учреждений отрасли физической культуры и спорта Республики Коми (по данному виду работ проект принимается для участия в отборе при условии достижения планового показателя "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)", утвержденного соответствующей государственной программой Республики Коми, по итогам года, предшествующего году подачи заявки);
д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;
е) в сфере благоустройства для проектов - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:
- создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;
- благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;
- обустройство улично-дорожной сети населенного пункта в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, дорожных ограждающих устройств, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установка носителей информации дорожного движения;
- обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения;
- обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;
- благоустройство территорий кладбищ;
- обустройство источников холодного водоснабжения поселений;
- устройство площадок для выгула домашних животных;
- обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);
- другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;
ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрих-кодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции);
з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми, - реализация народных проектов, направленных на укрепление дружбы между народами, проживающими на территории Республики Коми, сохранение и защиту их самобытности и языков, развитие межкультурного и межнационального диалога, развитие этнокультурной инфраструктуры;
и) в сфере образования - реализация народных проектов:
- благоустройство территорий, ремонт зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитие организаций дополнительного образования;
- школьные проекты отобранные в рамках пилотного проекта школьного инициативного бюджетирования "Народный бюджет в школе";
к) обустройство источников холодного водоснабжения населенных пунктов - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой;
л) в сфере доступной среды - реализация народных проектов на территории муниципальных образований городских округов, направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения.
II. Процедура проведения конкурса народных проектов
2.1. Организатором проведения конкурса народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" является администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора"):
- отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" - координирует деятельность Комиссии, отраслевых органов и структурных подразделений администрации муниципального района "Печора" в рамках проекта "Народный бюджет";
- сектор информационно-аналитической работы и общественных связей администрации МР "Печора" и главный эксперт (пресс-секретарь) - осуществляют информационное сопровождение проекта "Народный бюджет";
- муниципальные образования городских и сельских поселений (далее - МО ГП (СП)) - организуют информирование населения на уровне ГП (СП), проведение собраний, подготовку соответствующих документов.
2.2. Организаторы проведения конкурса народных проектов извещают население муниципального образования муниципального района "Печора" о начале приема заявок для участия в проекте "Народный бюджет" не менее чем за 10 календарных дней до дня окончания срока приема заявок на официальном сайте администрации муниципального района "Печора" http://www.pechoraonline.ru и в средствах массовой информации (далее - СМИ).
2.3. Извещение о проведении конкурса проектов должно содержать требования к инициаторам народного проекта (далее - Заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
2.4. Заявитель представляет на каждый проект "Народный бюджет" отдельную заявку на бумажном и электронном носителе. К заявке прилагается:
а) детализированная смета расходов и (или) сметная документация, подписанная главой (руководителем) администрации соответствующего муниципального образования, или лицом, им уполномоченным, и (или) руководителем финансового органа, главой поселения.
По приоритетным направлениям, установленным подпунктами "а" и "ж" пункта 1.2. раздела I настоящего Положения, поэтапный план реализации народного проекта подписывает хозяйствующий субъект;
б) гарантийное обязательство Заявителя о включении в бюджет муниципального образования на следующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по реализации народного проекта, с учетом уровня софинансирования, установленного правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", утвержденными соответствующими государственными программами Республики Коми, за подписью главы (руководителя) администрации соответствующего муниципального образования, или лица, им уполномоченного, или руководителя финансового органа, главой поселения;
в) гарантийное обязательство Заявителя о включении в соответствующую муниципальную программу реализации народного проекта и (или) мероприятий, отвечающих целям народного проекта, за подписью главы (руководителя) администрации соответствующего муниципального образования, или лица, им уполномоченного, главой поселения.
Обязательства, предусмотренные подпунктами "б", "в" настоящего пункта, должны быть исполнены в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
По приоритетным направлениям, установленным подпунктами "а" и "ж" пункта 1.2. раздела 1 Положения, дополнительно к заявке прилагается заверенная Заявителем копия порядка (правил) предоставления средств из бюджета муниципального образования на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", утвержденных соответствующими муниципальными программами;
г) заверенные Заявителем копия итогового документа собрания граждан, проведенном в соответствующем муниципальном образовании, по форме согласно приложению 2 настоящего Положения и копия реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, по форме согласно приложению 3 настоящего Положения, а также фото- и видеофиксация общих собраний граждан (при наличии).
Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина (полностью), согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан, подпись;
В случае проведения опроса или выявления мнения граждан в иных формах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1 настоящего Положения, прилагаются результаты проведенного анкетирования, опроса, выявления мнения граждан в иных формах;
д) заверенная Заявителем копия протокола рассмотрения народных проектов администрацией МР "Печора" (или заверенная Заявителем копия постановления администрации МР "Печора" о рассмотрении народных проектов);
е) гарантийные письма:
от юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;
от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;
ж) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках реализации народного проекта, или документы, подтверждающие, что объекты будут поставлены на балансовый учет (в случае нового строительства) и их содержание (ремонт) не является обязанностью сторонних организаций (за исключением проектов, реализуемых на дворовых территориях):
- заверенная Заявителем копия муниципального правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования, или выписка из реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, содержащая сведения об объектах, включенных в заявку (по приоритетному направлению, установленному подпунктом "в" пункта 1.2. раздела 1 настоящего Положения);
- заверенная Заявителем выписка из реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения или иной документ, подтверждающий, что предлагаемый к ремонту, восстановлению, обустройству участок является улично-дорожной сетью и не относится к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, финансируемым за счет средств дорожного фонда (для проектов, указанных в абзаце четвертом подпункта "е" пункта 1.2. раздела 1 настоящего Положения);
з) для народных проектов, реализуемых на дворовых территориях, дополнительно к заявке прилагаются:
- заверенные Заявителем копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с заверенными Заявителем копиями листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие следующую информацию:
1) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта;
2) обязательство по осуществлению содержания оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта.
В случае если реализация народного проекта осуществляется на территории городского (сельского) поселения, ответственность за достоверность формирования Заявки и документов к ней несет соответствующий орган местного самоуправления муниципального района.
С целью оказания содействия в подготовке заявки и документов к ней органы местного самоуправления имеют право обратиться в Проектный центр инициативного бюджетирования, созданный в соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
2.5. Заявку на участие в проекте "Народный бюджет" можно подать в срок, указанный в извещении, предусмотренном в пункте 2.3. настоящего Положения, по форме согласно приложению 1 настоящего Положения:
- по адресу: 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 каб. 211 администрации муниципального района "Печора";
- по e-mail: nbudget@pechoraonline.ru
2.6. Заявки подаются по направлениям, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и приложенных документах, несет Заявитель.
Поступившие заявки на участие в проекте "Народный бюджет", оформленные согласно пункту 2.4. настоящего Положения, регистрируются Отделом экономики и инвестиций администрации МР "Печора" в журнале регистрации, который ведется в электронном виде по форме, утвержденной Администрацией (далее - журнал регистрации заявок) согласно приложению 4 настоящего Положения, и при необходимости, направляются соответствующим отраслевым органам, структурным подразделениям администрации муниципального района "Печора", осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность, по соответствующим направлениям народных проектов, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения (далее - Ответственный орган), для определения экономической и социальной эффективности, актуальности данного направления.
2.7. Указанные заявки подлежат рассмотрению Ответственными органами в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения.
2.8. По истечении установленного срока, указанного в пункте 2.7. настоящего Положения, по рассмотренным заявкам в адрес Отдела экономики и инвестиций направляется заключение соответствующего Ответственного органа.
2.9. Не принимаются к дальнейшему рассмотрению заявки:
- в случае не предоставления или предоставления неполного пакета документов, установленного пунктом 2.4. настоящего Положения;
- в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы и (или) строки, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
- несоблюдение требований пункта 2.4. настоящего Положения;
- содержащие недостоверную информацию;
- поступившие после окончания срока приема.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, вручается Заявителю лично либо иным способом. Отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка и не включенные в Перечень народных проектов, планируемых к реализации в очередном году на территории МО МР "Печора" утверждаемый на комиссии по отбору народных проектов, хранятся в Администрации в течение 1 года со дня окончания I этапа реализации проекта "Народный бюджет". По истечении срока хранения документы подлежат уничтожению в установленном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.4. настоящего Порядка" имеется в виду "пункте 2.4. настоящего Положения"
III. Деятельность комиссии
3.1. В целях проведения отбора народных проектов для участия в проекте "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора" утверждается Комиссия, в составе согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3.2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявки и документов для участия в проекте "Народный бюджет";
- отбор народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет".
3.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии.
Дата, время и место проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), на дату не позднее чем 13 июня.
В Комиссию входят заместители председателя, секретарь и члены Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет один из его заместителей.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и рассылку документов для участников Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии. Секретарь Комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, осуществляют рассмотрение и отбор народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет". В случае отсутствия основного члена Комиссии, на заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.6. Решение Комиссии в течение одного рабочего дня после ее заседания оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
3.7. Заявки и документы, представленные на конкурс, Заявителям не возвращаются.
IV. Порядок рассмотрения заявок
4.1. Заявки подлежат рассмотрению Комиссией на предмет:
- соответствия предложений полномочиям органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено в бюджете муниципального образования муниципального района "Печора", в бюджете муниципальных образований городских (сельских) поселений муниципального района "Печора" на соответствующий финансовый год и плановый период;
- определение соответствия поступивших народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" согласно подпункту а) пункта 2.4. настоящего Положения.
Заявки, подлежащие рассмотрению на Комиссии, направляются членам Комиссии в электронном виде в срок не позднее 3-х рабочих дней до даты проведения собрания.
4.2. Члены Комиссии голосуют по каждой представленной заявке.
4.3. По результатам голосования отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" формирует перечень одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории соответствующих муниципальных образований муниципального района "Печора" и направляет в установленные сроки, в адрес Администрации Главы Республики Коми для участия в региональном отборе проекта "Народный бюджет".
V. Порядок софинансирования
5.1. Ответственные исполнители муниципальных программ (подпрограмм) вносят изменения в соответствующие муниципальные программы (подпрограммы), на очередной финансовый год, в соответствии со сроками установленными постановлением администрации МР "Печора" от 01.09.2015 г. N 990 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период" согласно Перечня одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории соответствующих муниципальных образований муниципального района "Печора".
5.2. Управление финансов МР "Печора" при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривает софинансирование из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", для участия в региональном проекте "Народный бюджет", в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
5.3. МО ГП (СП) при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривает софинансирование из бюджета МО ГП (СП) для участия в региональном проекте "Народный бюджет", в соответствии с порядком предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий местным бюджетам на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет".
5.4. В течение 3 дней после принятия бюджета соответствующего муниципального образования муниципального района "Печора", Управление финансов МР "Печора" и МО ГП (СП) направляют в адрес отдела экономики и инвестиций администрации МР "Печора" выписку из решения о бюджете или сводную бюджетную роспись, подтверждающую наличие в соответствующих бюджетах муниципальных образований муниципального района "Печора", бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы в рамках проекта "Народный бюджет".
5.5. Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, письменно уведомляет заявителя о результатах регионального этапа конкурса народных проектов.
5.6. Сектор информационно-аналитической работы и общественных связей администрации МР "Печора" и главный эксперт (пресс-секретарь) в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, информирует население через СМИ.
5.7. Ответственные за реализацию проекта "Народный бюджет" на территории муниципального образования муниципального района "Печора", ежемесячно до 24 числа текущего месяца и в установленные дополнительно сроки направляют в отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" информацию о реализации народных проектов.
Приложение 1
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
Заявка
на участие в отборе народных проектов в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Республике Коми
1. Наименование народного проекта: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической
документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):
_________________________________________________________________________
2.2. Поселение:
_________________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт:
_________________________________________________________________________
3. Численность населения поселения, городского округа (количество человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми по состоянию на 1 января года подачи заявки):
_________________________________________________________________________
3.1. Численность населения территории, на которой планируется реализовать народный проект (населенный пункт или его часть, микрорайон, квартал, улица):
_________________________________________________________________________
4. Краткое описание народного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(направление реализации проекта с учетом критериев, предъявляемых к
проекту, согласно приложению 2 к Порядку)
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
4.2. Цель народного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ожидаемые и достижимые улучшения ситуации для благополучателей при
реализации народного проекта)
4.3. Задачи народного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать ряд конкретных мероприятий, направленных на достижение целей
народного проекта)
4.4. Поэтапный план реализации народного проекта с указанием мероприятий и сроков их реализации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Ожидаемые результаты от реализации народного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании
для благополучателей после реализации проекта)
4.6. Устойчивость народного проекта, мероприятия по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов после реализации народного проекта (при наличии описать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Социальная эффективность от реализации проекта:
5.1. Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта
_________________________________________________________________________
(описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами народного проекта (например: дети, учащиеся школы (указать
какой), население, живущее в части муниципального образования (указать
в какой), молодежь, жители пожилого возраста и т.д.)
5.2. Количество человек, которые получат пользу от народного проекта непосредственно (прямые благополучатели), косвенно (косвенные благополучатели) (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице, а косвенные - жители муниципального образования (населенного пункта) или части населенного пункта (микрорайон, квартал, улица), за исключением прямых благополучателей).
Прямые благополучатели (количество, группа населения):
_________________________________________________________________________
Косвенные благополучатели (количество, группа населения):
_________________________________________________________________________
5.3. Количество рабочих мест, планируемых к созданию на период реализации народного проекта (из числа безработных граждан или привлеченных к выполнению работ по договору гражданско-правового характера):
_________________________
мест
При значении количества мест, планируемых к созданию на период реализации народного проекта, отличном от нуля, указать описание создаваемых рабочих мест, в том числе должность, вид выполняемых работ, период и продолжительность трудоустройства:
_________________________________________________________________________
5.4. Количество рабочих мест, планируемых к созданию после реализации народного проекта:
_________________________________________________________________________
При создании описать: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Участие граждан и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей в одобрении народного проекта и содействие в его реализации
6.1. Количество человек, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения (в случае проведения предварительного рассмотрения):
_________________________________________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования,
опроса и т.д.)
6.2. Количество человек, принявших участие в собрании граждан:
_________________________________________________________________________
(согласно протоколу собрания)
6.3. Количество человек, принявших участие в анкетировании, опросе и др. (в случае проведения анкетирования, опроса и др.):
_________________________________________________________________________
(по результатам анкетирования, опроса и др.)
6.4. Количество граждан, наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласившихся принять финансовое и (или) материально-техническое участие в реализации народного проекта _________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется при наличии документов, предусмотренных
подпунктами "е", "з" пункта 2.4. раздела 2 Положения)
6.5. Инициатор народного проекта (житель муниципального образования
(указать Ф.И.О. жителя, место работы, должность) или ТОС (наименование),
или орган местного самоуправления):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.6. Участие людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения в одобрении народного проекта
6.6.1. Количество людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения (в случае проведения предварительного рассмотрения):
_________________________________________________________________________
6.6.2. Количество людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения, принявших участие в собрании граждан:
_________________________________________________________________________
6.6.3 Учет предложений людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения при одобрении народного проекта в процессе предварительного рассмотрения и/или на собрании граждан: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(отразить, какие предложения были учтены)
7. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:
дата начала реализации народного проекта - _____________________________,
дата окончания реализации народного проекта - __________________________,
общее количество дней - ________________________________________________.
8. Сведения об инициативной группе народного проекта:
Руководитель инициативной группы:________________________________________
(ФИО полностью)
контактный телефон: _____________________________________________________
факс: ___________________________________________________________________
электронная почта: ______________________________________________________
состав инициативной группы: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Руководитель народного проекта: ______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Должность: ______________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
электронная почта: ______________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии (подтверждение актуальности и остроты проблемы, на решение которой направлена реализация народного проекта; описание участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в обсуждении проекта, его поддержке, финансовом, материально-техническом, трудовом участии и др.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Бюджет народного проекта (в рублях):
всего - ________________________________________________________, из них:
республиканский бюджет Республики Коми - _______________________________,
бюджет муниципального образования __________ (наименование муниципального
образования) - _________________________________________________________,
объем средств граждан и (или) юридических лиц, и (или) индивидуальных
предпринимателей - _____________ /_____________/ _______________________.
Проект поддержан: _______ человек, в том числе ____ человек на собрании граждан от ____ ______ 20__ года, _________ человек в рамках анкетирования, опроса и др.
Глава муниципального района -
руководитель администрации,
Глава (руководитель администрации) ГП (СП)
(Заявитель)
________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата: ______ _____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
Приложение 2
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
Дата проведения собрания: _______________________________
Муниципальное образование Республики Коми (наименование): _______________
Поселение (наименование): _______________________________________________
Населенный пункт: _______________________________________________________
Принимают участие ____________________ граждан.
(количество)
Повестка дня собрания:
1. Выбор проекта для участия в отборе народных проектов.
2. Выбор инициативной группы.
3. Определение суммы вклада граждан.
Ход собрания:
1. Слушали: Краткую информацию о Проекте "Народный бюджет".
Докладчик: _____(ФИО).
2. Слушали: Информацию об участии в проекте "Народный бюджет" в 2017 - 2018 гг. и о выборе народного проекта ".........".
(кратко рассказывается, что было сделано по народным проектам за последние 2 года, затем о народном проекте - обосновывается выбор именно этого вопроса, оценка стоимости проекта, о задачах инициативной группы - контролировать работу, информировать население и т.д.)
Докладчик: _____(ФИО).
3. Слушали: Информацию об определении суммы вклада граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализацию народного проекта "........", об определении формы материально-технического участия.
(предлагается размер вклада со стороны населения и механизм сбора средств (с одного жителя, одного дома и т.п.).
Докладчик: _____(ФИО).
По 1 вопросу:
- принять к сведению (голосование).
За -
Против -
Воздержались -
По 2 вопросу:
- поддержать народный проект "......." (голосовать).
За -
Против -
Воздержались -
- избрать инициативную группу в составе: ...... (голосовать).
За -
Против -
Воздержались -
По 3 вопросу:
- определить сумму вклада от граждан в размере .... рублей от одного жителя (дома).
За -
Против -
Воздержались -
- определить сумму вклада юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере ... рублей.
За -
Против -
Воздержались -
- определить формы материально-технического участия.
За -
Против -
Воздержались -
4. Поступило предложение от г-на ..... - включить в народные проекты мероприятия по ремонту ..... (обсуждаем, в том числе объем финансирования) (голосуем).
Итоги собрания и принятые решения:
N |
Наименование пункта |
Итоги собрания и принятые решения |
|
1. |
Количество жителей поселения _________ (наименование), присутствовавших на собрании |
|
|
2. |
Количество проектов, выбранных населением для реализации |
|
|
Информация по первому проекту, выбранному населением для реализации в рамках проекта "Народный бюджет"* | |||
Наименование проекта с указанием объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект |
|
||
Количество участников собрания, проголосовавших за реализацию проекта |
|
||
Инициатор проекта (гражданин (указать ФИО) и (или) орган местного самоуправления) |
|
||
Предполагаемая общая стоимость реализации проекта (руб.) |
|
||
Сумма денежного вклада граждан (безвозмездных поступлений от физических лиц) на реализацию проекта (руб.) |
Согласно реестру подписей |
||
Сумма денежного вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездных поступлений) на реализацию проекта (руб.) |
|
||
Объем материально-технического вклада граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездное предоставление строительных материалов, техники и пр.) |
|
||
Состав инициативной группы |
ФИО (номера телефонов) |
||
Информация по второму проекту, выбранному населением для реализации в рамках проекта "Народный бюджет" * | |||
Наименование проекта с указанием объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект |
|
||
Количество участников собрания, проголосовавших за реализацию проекта |
|
||
Инициатор проекта (гражданин (указать ФИО) и (или) орган местного самоуправления) |
|
||
Предполагаемая общая стоимость реализации проекта (руб.) |
|
||
Сумма денежного вклада граждан (безвозмездных поступлений от физических лиц) на реализацию проекта (руб.) |
Согласно реестру подписей |
||
Сумма денежного вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездных поступлений) на реализацию проекта (руб.) |
|
||
Объем материально-технического вклада граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (безвозмездное предоставление строительных материалов, техники и пр.) |
|
||
Состав инициативной группы |
ФИО (номера телефонов) |
* Заполняется в случае, если население на собрании приняло решение о реализации двух проектов на территории поселения Республики Коми.
Председатель ______________________ ФИО
(подпись)
Секретарь ______________________ ФИО
(подпись)
Приложение 3
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
Реестр подписей
в поддержку народного проекта "_____________________"
(обсуждался на собрании граждан МО _________ от "____" ______ 20___ г.)
N |
ФИО гражданина (полностью) |
Согласен/не согласен осуществить вклад в размере ______ рублей на реализацию народного проекта |
Подпись гражданина |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
* Все графы реестра подписей обязательны к заполнению.
Приложение 4
к Положению о проекте
"Народный бюджет"
Журнал регистрации
N |
Дата регистрации заявки |
Заявитель |
Название проекта |
Дата рассмотрения заявки на Комиссии |
Решение Комиссии |
Информация о реализации народных проектов |
1 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 29 июня 2020 г. N 527 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.