Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
17. Состав и последовательность административных процедур
17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур в следующей последовательности:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе;
4) выдача результата муниципальной услуги;
5) направление разрешения в уполномоченный орган.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. В случае, если заявление и прилагаемые документы, указанные в п. 9.1. и 9.6 настоящего административного регламента, представлены
заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.
18.2. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления и прилагаемых документов, Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в п. 7 настоящего административного регламента.
Раздел 18 дополнен пунктом 18.3. - Постановление Администрации Большереченского муниципального района Омской области от 11 февраля 2021 г. N 51
18.3. Заявителям обеспечивается возможность подать заявку и прилагаемые документы, а также получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" www.pgu.omskportal.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в п. 7.1"
19. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
19.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в пункте 9.1, 9.4 административного регламента.
19.2. При приеме заявления с необходимыми документами специалист, ответственный за прием документов, в соответствии с административным регламентом:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направляет поступившие заявление и документы (содержащихся в них сведений) на регистрацию.
19.3. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление и приложенные к нему документы передаются начальнику управления. Начальник управления, получив поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
19.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
19.5. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ, прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ в день обращения.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные пп. 1 - 3 п. 19.3 настоящего административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Администрацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пп. 1 - 3 п. 19.2"
20. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
20.2. Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет в порядке, предусмотренном статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.3. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются ответственным специалистом к заявлению и прилагаемым к нему документам.
20.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
20.5. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 9.1, 9.4 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
21. Принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе
21.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов (сведений), указанных в пункте 9.1, 9.4 настоящего административного регламента.
21.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письма.
21.3. При отсутствии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения на строительство и направляет его на подпись уполномоченному лицу. Одновременно изготавливает проект правового акта о выдаче разрешения и вместе с разрешением направляет его на подпись Главе.
Разрешения на строительство заполняется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр.
21.4. После подписания правового акта разрешение на строительство, ответственный специалист присваивает номер, сформированный в порядке, установленном приказом Минстроя России N 117/пр.
Номер разрешению на строительство присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу разрешений на строительство, которая формируется ответственным специалистом на бумажном и электронном носителях.
При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях преимущество имеет бумажный носитель информации.
21.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
21.6. Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
22. Выдача результата муниципальной услуги
22.1. После регистрации один экземпляр разрешения на строительство на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются (направляются) заявителю.
22.2. Второй и третий экземпляр разрешения на строительство на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, остается на хранении в управлении и Администрации.
22.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом (специалистом многофункционального центра).
По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен в форме электронного документа, выдан заявителю лично, направлен почтой.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
22.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, результатом является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23. Направление разрешения в уполномоченный орган
23.1. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство ответственный специалист направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в п. 5.1 ст. 6 ГрК РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
23.2. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство ответственный специалист направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
23.3. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения обеспечивают размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности разрешение на строительство.
23.4. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство ответственный специалист уведомляет о таком решении или таких изменениях:
1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение;
2) орган регистрации прав;
3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.