Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 06.07.2020 г. N 763
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 августа 2012 г. N 1966 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденном приказом (приложение):
1) подраздел "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Органы исполнительной власти Республики Коми в предоставлении государственной услуги не участвуют.
2.3.1. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг осуществляют межведомственное взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми - в части сведений о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации; сведений о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании; сведений о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам); сведений об установлении инвалидности;
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Коми - в части сведений о рождении ребенка; сведений о смерти ребенка или его законного представителя; сведений о заключении (расторжении) брака; сведений о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия; сведений о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами; сведений о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; сведений о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности; сведений о доходах от продажи, аренды имущества;
- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми - в части сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- Министерством внутренних дел по Республике Коми - в части сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства; сведений, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
- Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми - в части сведений о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Федеральной службой исполнения наказаний - в части предоставления сведений о нахождении гражданина в местах лишения свободы и об отсутствии у него заработка;
- Министерством обороны Российской Федерации - в части предоставления сведений о прохождении военной службы по призыву.
2.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- органы местного самоуправления или подведомственные им организации - в части предоставления сведений о заключенных договорах социального найма жилых помещений (специализированных жилых помещений), сведения о приватизации жилого помещения (акт, договор, свидетельство);
- организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги населению и (или) осуществляющие начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги - в части предоставления сведений о фактических расходах граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также другие необходимые для предоставления субсидии сведения, в том числе о наличии (отсутствии) у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за два и более месяца, о наличии и (или) выполнении гражданами соглашений по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии задолженности).
2.3.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в назначении и выплате субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 2.7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства либо в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми, следующие документы и сведения:";
б) в подпункте 1:
в подпункте 3 слова "копии документов" заменить словами "сведения о документах";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия);";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии (за исключением сведений о доходах заявителя и членов его семьи, указанных в подпункте 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента).
Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев. Отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии";
в) абзац четвертый подпункта 2 исключить;
4) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
2) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
3) сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
5) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
6) сведения о документах, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности;
7) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, а именно сведения:
- о пенсии и других выплатах пенсионерам, получаемых в Пенсионном фонде;
- о социальных выплатах и пособиях, получаемых в органах социальной защиты;
- о пособии по безработице и других выплатах безработным гражданам, получаемым в органах занятости населения;
- о денежных средствах, выделяемых опекуну на содержание подопечного в органах опеки и попечительства;
- о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых Фондом социального страхования;
- о доходах физических лиц, находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе представить копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.";
5) пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
да |
1.3. Формирование заявления |
да/нет |
да |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления |
да/нет |
да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
да |
2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин |
1/30 |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
4. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
5. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
6) в абзаце пятом пункта 3.3.1 слова "либо может быть оформлен заявителем" заменить словами "либо он может оформить заявление";
7) в пункте 3.4.2 слова "1 рабочий день" заменить словами "5 рабочих дней";
8) пункт 4.9 исключить;
9) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
10) приложения N 3 и N 3-1 исключить.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 6 июля 2020 г. N 763 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.