Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 07 июля 2020 г. N 749
Положение
о Департаменте информационного и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации
I. Общие положения
1. Департамент информационного и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства культуры Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра культуры Российской Федерации (далее - заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.
Определения, используемые в рамках настоящего Положения:
цифровая трансформация Министерства - процесс интеграции информационных технологий во все аспекты деятельности Министерства, сопровождающийся качественным изменением принципов и процессов оказания государственных услуг, предоставляемых Министерством в электронном виде, и исполнения государственных функций в целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, а также издержек непосредственно государственного управления за счет использования данных;
программа цифровой трансформации Министерства - комплекс взаимосвязанных мероприятий, в совокупности направленных на реализацию всех этапов цифровой трансформации Министерства;
проект цифровой трансформации - мероприятие из состава программы цифровой трансформации Министерства.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации (далее - Президент), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), международными договорами, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, нормативно-правовыми актами иных федеральных органов исполнительной власти, указаниями руководства Министерства, решениями коллегиальных органов Министерства и настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству организациями, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, их структурными подразделениями, другими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Структура Департамента и штатная численность работников устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.
II. Цели и задачи деятельности Департамента
6. Деятельность Департамента направлена на:
6.1. Повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде; снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством.
6.2. Снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы.
6.3. Обеспечение надежности и эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры; обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
6.4. Обеспечение технологической независимости информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, разработанного и произведенного в иностранных государствах.
6.5. Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации.
6.6. Всестороннее освещение деятельности Министерства.
7. Основными задачами Департамента являются:
7.1. Разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечение реализации проектов цифровой трансформации.
7.2. Обеспечение оптимизации процессов деятельности Министерства для реализации задач цифровой трансформации.
7.3. Создание, развитие и обеспечение функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
7.4. Обеспечение доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в цифровом виде и принятия решений на основе данных.
7.5. Обеспечение поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки.
7.6. Обеспечение надежности и непрерывности функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
7.7. Определение требований к системе защиты информации, ее носителей и процессов обработки, разработка политики информационной безопасности и ее реализация.
7.8. Организация мероприятий по защите информации при ее обработке в информационных системах Министерства.
7.9. Обеспечение информационного сопровождения деятельности Министерства.
7.10. Подготовка и оперативное распространение в средствах массовой информации (общероссийские и региональные печатные издания, телевизионные каналы и радиовещательные станции, информационные агентства, интернет-издания) официальных сообщений о деятельности Министерства, его структурных подразделений, официальное представительство Министерства в интернет-сети.
7.11. Ежедневный мониторинг средств массовой информации (далее - СМИ) и анализ информационного поля.
7.12. Повышение эффективности деятельности подведомственных Министерству организаций по направлениям деятельности Департамента, в том числе путем оказания им консультационной, методической и иной помощи.
III. Основные функции Департамента
8. В области цифровой трансформации:
8.1. Разрабатывает, координирует, управляет и отвечает за выполнение ведомственной программы цифровой трансформации, в том числе:
8.1.1. Разрабатывает, координирует и контролирует реализацию программы цифровой трансформации Министерства, территориальных органов, а также подведомственных организаций;
8.1.2. Участвует в согласовании и координирует выполнение иных документов стратегического планирования и управления проектами по цифровой трансформации в установленной сфере деятельности (включая национальные проекты) Министерства, территориальных органов, а также подведомственными организациями;
8.1.3. Участвует в согласовании стратегических документов Министерства, территориальных органов, а также подведомственных организаций в части соответствия их приоритетам цифровой трансформации;
8.1.4. Координирует деятельность Департаментов Министерства, территориальных органов, а также подведомственных организаций в части проектов цифровой трансформации; координирует их взаимодействие по вопросам реализации стратегии цифровой трансформации и управления изменениями; обеспечивает интеграцию инициатив и организацию инициирования проектов в сфере цифровой трансформации;
8.1.5. Участвует в формировании и согласовании показателей эффективности и результативности цифровой трансформации Министерства, в том числе структурных подразделений Министерства, территориальных органов, а также подведомственных организаций;
8.1.6. Осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации; участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) локальных нормативных актов Министерства, относящихся к сфере цифровой трансформации; осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации;
8.1.7. Участвует в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий цифровой трансформации Министерства, территориальных органов, а также подведомственных организаций;
8.1.8. Координирует разработку с учетом программы цифровой трансформации Министерства:
а) предложений по цифровой трансформации на общегосударственном уровне в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Министерства в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, а также иных национальных и федеральных программ и проектов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
б) предложений по формированию и актуализации плана деятельности Министерства в пределах компетенции Департамента;
в) подходов к формированию государственных информационных ресурсов и обеспечению доступа к ним;
г) предложений по формированию единого информационного пространства Министерства;
д) предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятиям национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", федеральных проектов, входящих в ее состав, государственных программ Российской Федерации в пределах компетенции.
8.2. Инициирует оптимизацию процессов деятельности Министерства для обеспечения задач трансформации, в том числе:
8.2.1. координирует изменение внутренних процессов Министерства, связанных с цифровой трансформацией;
8.2.2. внедряет методы проектирования, построения и управления организацией на основе архитектурного подхода;
8.2.3. внедряет методы и инструменты продуктового подхода при разработке Министерством новых продуктов и услуг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде физическим лицам и организациям;
8.2.4. внедряет методы и инструменты процессного и проектного управления;
8.2.5. участвует в разработке единых ценностных ориентиров государственных гражданских служащих Министерства и подведомственных организаций, что может способствовать повышению эффективности цифровой трансформации Министерства.
8.3. Обеспечивает реализацию единой технической политики, в том числе:
8.3.1. координирует формирование технической политики Министерства на основе единой технической политики;
8.3.2. обеспечивает управление архитектурой информационных систем с учетом современных стандартов;
8.3.3. разрабатывает рекомендации по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам, операторами которых являются Министерство и подведомственные организации, принимая во внимание централизацию и унификацию подходов к управлению информационными системами Министерства и подведомственных организаций, координирует развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства и подведомственных организаций, включая:
а) согласование технической документации, с учетом стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем;
б) развитие инфраструктуры центров обработки данных (включая серверную, сетевую, программную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных) с учетом используемых и (или) проектируемых архитектурных подходов, с преимущественным использованием облачных решений по моделям "инфраструктура как сервис", "платформа как сервис", "ПО как сервис";
8.3.4. координирует выработку комплекса мер по обеспечению функционирования и надежности информационных систем, применение средств и методов информационной безопасности, включая меры противодействия целенаправленным внешним воздействиям от различных источников угроз информационной безопасности.
8.3.5. организует закупку и техническое обслуживание программного обеспечения, сетевого и серверного оборудования, информационно-телекоммуникационного оборудования, за исключением персональных компьютеров и периферийных устройств, приобретаемых для сотрудников центрального аппарата Министерства.
8.4. Координирует комплекс мер по обеспечению доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде и принятия решений на основе данных, в том числе:
8.4.1. формирует отраслевые стандарты обмена информацией, обеспечивает формирование модели государственных данных в сфере деятельности;
8.4.2. осуществляет координацию сбора государственных данных в сфере деятельности Министерства и подведомственных организаций, обеспечивает хранение, обработку и анализ данных;
8.4.3. координирует внедрение инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки, верификации данных, необходимых для реализации полномочий Министерства.
8.5. Координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки.
8.6. Координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Министерством и подведомственными организациями, в электронном виде, за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных.
8.7. Оказывает содействие в реализации полномочий оператора государственных информационных систем в установленной сфере деятельности.
8.8. Координирует службы технического заказчика по управлению проектами цифровой трансформации.
8.9. В рамках имеющихся полномочий представляет интересы Министерства, в том числе ведет служебную переписку, в межведомственном, кроссфункциональном взаимодействии по вопросам цифровой трансформации в установленной сфере деятельности, в том числе:
8.9.1. участвует в совещаниях в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, в диалоге с экспертным сообществом, представителями организаций;
8.9.2. участвует в заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации; заседаниях координационно-совещательных органов Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, затрагивающим вопросы цифровой трансформации, информатизации и цифрового развития, относящиеся к сфере деятельности федерального органа власти; а также в иных совещательных и координационных органах, созданных в целях координации взаимодействия с внешними участниками;
8.9.3. участвует в проведении согласительных совещаний по вопросам цифровой трансформации для урегулирования разногласий, имеющихся между федеральными органами исполнительной власти по вопросам цифровой трансформации;
8.9.4. участвует в работе коллегиальных органов по управлению цифровой трансформацией Министерства;
8.10. Организует работы по выполнению требований законодательства Российской Федерации по защите информации в информационных системах Министерства.
8.11. Обеспечивает разработку и реализацию комплекса организационных и технических мероприятий по предотвращению нарушений конфиденциальности, целостности и доступности информационных ресурсов Министерства.
8.12. Обеспечивает техническое сопровождение средств защиты информации и осуществление контроля за использованием средств автоматизации в соответствии с требованиями защиты информации.
9. В отношении деятельности пресс-службы:
9.1. Обеспечивает взаимодействие со СМИ по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Министерства.
9.2. Осуществляет подготовку выступлений и докладов Министра по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Министерства, на основе материалов и презентаций к ним, предоставляемых в установленном порядке структурными подразделениями Министерства и подведомственными организациями по направлениям их деятельности.
9.3. Осуществляет размещение на сайте Министерства материалов, касающихся деятельности Министерства, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или информацию ограниченного доступа.
10. Иные функции:
10.1. Обеспечивает подготовку (при необходимости) предложений в проекты плана работы Министерства и плана заседания Коллегии Министерства.
10.2. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по направлениям деятельности Департамента, включая обеспечение подготовки документации на осуществление закупок товаров, работ, услуг, в том числе технических заданий, заключения государственных контрактов (договоров), контроля за ходом выполнения исполнителями (подрядчиками) обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам), приемки выполненных работ (услуг), ведение досудебной (претензионной) работы.
10.3. Обеспечивает по направлениям деятельности Департамента заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, а также сопровождение указанных соглашений, включая контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ведение досудебной (претензионной) работы.
10.4. Участвует в определении основных целей и задач бюджетного планирования в установленной сфере деятельности Департамента, подготавливает предложения в проект закона о федеральном бюджете в отношении мероприятий, относящихся к компетенции Департамента.
10.5. Участвует в работе Министерства по приему граждан Российской Федерации и (или) организаций, своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
10.6. Участвует в подготовке аналитических материалов, справок, планов мероприятий, в том числе в части реализации Основ государственной культурной политики, Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, иных документов стратегического планирования по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
10.7. Осуществляет подготовку правовых актов в сфере компетенции Департамента. Подготавливает или участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) ведомственных правовых актов Министерства.
10.8. Рассматривает документы о поощрении работников подведомственных Министерству организаций по направлениям деятельности Департамента, представляет их к государственным и ведомственным наградам.
10.9. Обеспечивает осуществление полномочий учредителя в отношении подведомственных Министерству организаций по направлениям деятельности Департамента.
10.10. Участвует в проверках подведомственных Министерству организаций по направлениям деятельности Департамента.
10.11. Осуществляет координацию и контроль за реализацией требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в подведомственных Департаменту организациях и оказывает методическую помощь в данной работе.
10.12. Участвует в реализации мероприятий по противодействию терроризму в рамках компетенции Департамента, в том числе в исполнении мероприятий по противодействию идеологии терроризма в Российской Федерации, а также в реализации мер, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) культуры.
10.13. Выполняет иные функции, исходя из поставленных руководством Министерства целей и задач в рамках цифровой трансформации Министерства и подведомственных организаций.
10.14. Разрабатывает и готовит для внесения в Правительство совместно со структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства, обеспечивает их сопровождение;
10.15. Разрабатывает ведомственные акты нормативного и ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства, отнесенным к компетенции Департамента;
10.16. Участвует в рамках компетенции Департамента в подготовке материалов к заседаниям Правительства и комиссий Правительства;
10.17. Участвует в подготовке заключений на проекты федеральных законов, актов Правительства и федеральных органов исполнительной власти в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
10.18. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке в Российской Федерации" и Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне".
10.19. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства, поручениями Правительства, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства."
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Права
11. С целью реализации полномочий Департамент и его работники, от имени Департамента, имеют право:
11.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.
11.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных структурных подразделений Министерства, а также подведомственных организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.
11.3. Вносить на рассмотрение руководству Министерства предложения по вопросам деятельности Департамента.
11.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства необходимые стратегические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по всем вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
11.5. Участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий.
11.6. Организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов.
11.7. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников соответствующих подразделений, а также с согласия руководителей подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Департаментом в пределах своей компетенции.
11.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.
11.9. Проводить в пределах своей компетенции совещания, конференции, семинары и иные мероприятия с участием представителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций, других федеральных органов исполнительной власти и иных организаций с согласия их руководителей.
11.10. Вести переписку с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента.
11.11. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
11.12. Принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий (в том числе международных) по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента.
11.13. Подготавливать предложения руководству Министерства о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп.
11.14. Пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами Министерства и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
IV. Организация деятельности Департамента
12. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
13. Директор подчиняется Министру, а также заместителю Министра, курирующему Департамент в соответствии с распределением обязанностей.
14. Директор осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию полномочий, соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) Департамента режима секретности, состояние служебной дисциплины.
15. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
16. В состав Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента. Отделы возглавляются начальниками отделов, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
17. Для решения предусмотренных настоящим Положением задач и осуществления возложенных на Департамент полномочий Директор:
17.1. распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности иных гражданских служащих Департамента при подготовке должностных регламентов, дает им обязательные для исполнения указания и поручения;
17.2. осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Департаментом требований по делопроизводству, в том числе сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства, подготовки ответов на обращения граждан;
17.3. докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
17.4. визирует и подписывает в пределах своей компетенции касающиеся деятельности Департамента документы, представляемые на подпись Министру и его заместителям;
17.5. осуществляет прием граждан, обеспечивает в пределах компетенции Департамента рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Департамента обращений граждан и запросов, а также полноту и законность принятых по ним решений;
17.6. принимает участие в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Департамента;
17.7. по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, представляет по доверенности или по поручению руководства Министерства интересы Министерства в органах государственной власти, общественных организациях и других органах и организациях; участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти и иных комиссий по соответствующим направлениям деятельности Министерства;
17.8. взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, а также со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственными Министерству федеральными государственными учреждениями;
17.9. участвует в работе по подбору и расстановке кадров государственных служащих, по формированию кадрового резерва в Департаменте. Вносит в установленном порядке предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении, повышении в должности работников Департамента, а также о продлении сроков их пребывания на государственной службе и об освобождении работников Департамента от должности.
17.10. вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также предложения о наложении на работников Департамента дисциплинарных взысканий;
17.11. вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации работников Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
17.12. утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;
17.13. обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины на гражданской службе, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
17.14. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
17.15. обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Департамента, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства, территориальными органами и подведомственными федеральными государственными учреждениями, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
17.16. несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте;
17.17. привлекает при необходимости в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых, специалистов и работников федеральных органов исполнительной власти;
17.18. на основании выданных в установленном порядке доверенностей подписывает от имени Министерства договоры, соглашения и другие документы гражданско-правового характера;
17.19. при необходимости организует работу по сбору информации от технических средств контроля и обеспечение обработки полученной информации информационно-техническими и информационно-программными средствами;
17.20. организует разработку и согласование технологий автоматизированного информационного взаимодействия с информационными системами других федеральных органов исполнительной власти с учетом имеющихся полномочий;
17.21. осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Министерства и поручениями Министра и заместителя Министра, курирующего Департамент (в соответствии с распределением обязанностей).
18. В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей.
19. Заместители директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
19.1. организуют, координируют и контролируют работу отделов Департамента;
19.2. принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Департаменте, Министерстве и других ведомствах;
19.3. обеспечивают своевременное выполнение поручений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
20. Начальники отделов:
20.1. осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы;
20.2. по поручениям директора Департамента, заместителя директора Департамента принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
20.3. обеспечивают работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей и сотрудников отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;
20.4. дают сотрудникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требуют от них отчета об исполнении этих поручений.
21. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Департаменте осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства.
22. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры РФ от 7 июля 2020 г. N 749 "Об утверждении Положения о Департаменте информационного и цифрового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.