Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об экспертной комиссии
по проведению экспертизы дополнительных
профессиональных программ
повышения квалификации
Оценочная ведомость
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
руководящих и педагогических работников государственных
образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Название программы: ________________________________________________
Обучающая организация, представившая программу _____________________
N |
Критерии отбора |
Максим. кол-во баллов |
Оценка эксперта |
1 |
Наличие в ДПП ПК необходимых компонентов: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных модулей (модуля), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы |
3 |
|
2 |
Целевая направленность программы: цель и название программы соответствуют друг другу; дана характеристика категории обучающихся и указан необходимый для освоения ДПП ПК уровень их квалификации; цель конкретна, указаны устраняемые в ходе обучения дефициты профессиональной деятельности; цель сформулирована с опорой на трудовые функции и трудовые действия соответствующего профессионального стандарта, ориентирована на задачи профессионального развития и квалификацию заявленной категории слушателей; цель достижима в заявленные сроки обучения |
3 |
|
3 |
Планируемые результаты обучения соответствуют заявленной цели обучения, категории обучающихся, объёму ДПП ПК; структурированы по совершенствуемым/формируемым профессиональным и универсальным компетенциям с их детализацией (знание, умение, практический опыт (владение) |
3 |
|
4 |
Процедуры и средства оценки результатов обучения процедура аттестации и оценочные материалы подробно и конкретно описаны (промежуточная аттестация, итоговая аттестация); процедура аттестации и оценочные материалы инструментальны, соответствуют цели обучения, позволяют установить степень достижение планируемых результатов обучения на основе измеряемых критериев и показателей |
3 |
|
5 |
Содержание программы и технологии её реализации содержание программы соответствует заявленной цели и позволяет достичь планируемых результатов обучения; технологии реализации программы, формы и виды учебной деятельности слушателей соответствуют заявленной цели, логике компетентностного подхода к обучению, позволяют достичь планируемых результатов обучения |
3 |
|
6 |
Организационно-педагогические условия реализации ДПП ПК описаны (требования к кадровому составу преподавателей, материально-техническому и информационно-методическому обеспечению); соответствуют заявленной цели, содержанию, технологиям реализации и планируемым результатам обучения; представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения; список источников информации соответствует ГОСТ, актуален (50% основной литературы издано не более 5 лет назад), ссылки на интернет-ресурсы работают |
3 |
|
|
Всего баллов: |
18 |
|
Уровни оценивания показателей:
3 - высокий, 2 - приемлемый, 1 - удовлетворительный,
0 - неудовлетворительный.
Член Экспертной комиссии _______________________ __________ дата
ФИО подпись
Допускается/не допускается к включению в реестр заказа (нужное
подчеркнуть)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.