Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 03.07.2020 N 980-п
Изменения, вносимые в постановление
администрации города Оренбурга от 26.04.2013 N 884-п "Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами"
В приложении к постановлению:
1. В пункте 1.4:
абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:
"Приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 16.07.2019 N 64/од "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора";".
абзац тридцатый исключить.
2. Пункт 1.16 изложить в новой редакции:
"1.16. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, УЖКХ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с подпрограммой профилактических мероприятий по жилищному контролю программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, утвержденной муниципальным правовым актом.".
3. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"график работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, выходные дни: суббота, воскресенье;".
4. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;".
5. Подпункт 1 пункта 4.5 изложить в новой редакции:
"1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;".
6. Пункт 4.7 изложить в новой редакции:
"4.7. Начальник УЖКХ, учитывая информацию о проверках государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, ежегодно, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга предложения по формированию проекта плана проверок.".
7. Пункт 4.8 изложить в новой редакции:
"4.8. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана в прокуратуру города Оренбурга.
Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга рассматривает поступившие предложения прокуратуры города Оренбурга и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Оренбурга в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план.".
8. Пункт 4.9 изложить в новой редакции:
"4.9. Утвержденный ежегодный план проведения УЖКХ плановых проверок размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.".
9. Пункт 4.9.2 изложить в новой редакции:
"4.9.2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга на основании письменного уведомления УЖКХ о необходимости внесения изменений в ежегодный план.
Письменное уведомление направляется УЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня наступлений случаев, предусмотренных пунктом 4.9.1 Административного регламента.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города Оренбурга на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.".
10. Абзац четырнадцатый пункта 6.4 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 13 названного пункта
"При рассмотрении обращений и заявлений, мотивированных представлений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.".
11. Пункт 6.10 изложить в новой редакции:
"6.10. Решение о направлении заявления о согласовании внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры принимается в случаях, если основаниями для ее проведения являются:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
12. Дополнить разделом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Административная процедура организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
7.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является утвержденное начальником (заместителем начальника) УЖКХ задание на проведение таких мероприятий (далее - задание).
Задание содержит следующую информацию:
1) дату и номер задания;
2) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого (которых) проводятся мероприятия по контролю (не указывается при проведении плановых (рейдовых) осмотров);
3) должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля, которым поручено проведение мероприятий по контролю;
4) перечень обязательных требований, подлежащих проверке при проведении мероприятий по контролю;
5) дату начала и окончания проведения мероприятий по контролю;
6) должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, составившего задание.
7.1.2. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, относящихся к придомовым территориям;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в УЖКХ в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) УЖКХ без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются муниципальными жилищными инспекторами в пределах своей компетенции.
7.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней со дня утверждения начальником (заместителем начальника) УЖКХ задания на проведение мероприятия по контролю.
7.1.4. Результатом административной процедуры является составление отчета о выполнении задания.
Отчет о выполнении задания составляется в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения мероприятий по контролю.
Отчет о выполнении задания содержит следующую информацию:
1) дату, время, продолжительность и место проведения мероприятия по контролю;
2) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого (которых) проводились мероприятия по контролю;
3) перечень обязательных требований, соблюдение которых проверено при проведении мероприятий по контролю;
4) информацию о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) о выявленных в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушениях обязательных требований;
5) предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований;
6) предложения по направлению в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
7) предложения о составлении и направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе проведения мероприятий по контролю.
Сведения о составлении отчета о выполнении задания вносятся в журнал учета мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7.1.5. Начальник УЖКХ по результатам рассмотрения отчета о выполнении задания принимает одно из следующих решений:
1) назначение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) направление мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".
13. Приложение к Административному регламенту проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами изложить в новой редакции:
Блок-схема
исполнения функции
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 3 июля 2020 г. N 980-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.