Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 03.07.2020 N 1176
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
1.2. Круг заявителей |
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам - собственникам садового дома или жилого дома (далее - заявители) |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск или в Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства): 1) устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; 2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Администрации ЗАТО г.Железногорск или Управления градостроительства. Информирование осуществляется по вопросам: о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства, Администрации ЗАТО г.Железногорск; о справочных телефонах Управления градостроительства, Администрации ЗАТО г.Железногорск; об адресе электронной почты Управления градостроительства, официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск; об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графике их работы, контактных телефонах, адресах электронной почты; о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги; о порядке, форме и месте размещения информации; о перечне документов, необходимых для получения услуги; о времени приема заявителей и выдачи документов; об основаниях для отказа в предоставлении услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут. Информация о месте нахождения и графике работы Управления градостроительства: 1. Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Россия, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, 2 этаж, кабинет 214; 2. График работы Управления градостроительства: ежедневно с 8:30 до 17:30 часов с перерывом на обед с 12:30 до 13:30 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Контактные телефоны: (3919) 76-56-40 (руководитель Управления градостроительства, каб.214); (3919) 76-56-57 (главный специалист, каб.417); (3919) 76-56-80 (общественная приемная, каб.101). Информирование (консультирование) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения; - по вышеуказанным телефонам в часы работы Управления градостроительства; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства в часы приема Управления градостроительства; - посредством электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; - на информационных стендах, расположенных по адресу: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, 2 этаж; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admk26.ru; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителям по телефону и при личном приеме, а также размещаются: - на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - на Едином портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
1. Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты N 214. Телефоны для справок: 8 (3919) 76-55-95, 76-56-57. Адрес электронной почты: kaverzina@adm.k26.ru; График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 8.30 до 17.30 часов. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.00 часов. 2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Почтовый адрес структурного подразделения в г.Железногорске: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр.Курчатова, 48А, тел: 8 (3919) 76-30-60, 76-61-01, 76-61-05. Адрес электронной почты: krpzhel@krasmail.ru Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.rosreestr.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 часов, вторник с 9.00 до 20.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов. - Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Почтовый адрес: 660125, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462 Телефон: 8-391-222-04-70 Адрес электронной почты: info@24mfc.ru. Структурное подразделение в г.Железногорске: Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 47. Телефон для справок: 8 (3919) 76-95-23, 76-95-24. График (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 час. до 20.00 час.; суббота с 8.00 час. до 17.00 час. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги: - выдача (направление) решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом; - выдача (направление) решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в форме уведомления |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги: - регистрация заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом - в день поступления заявления в Управление либо в Администрацию ЗАТО г.Железногорск; - принятие решения о признании или об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом - не позднее чем через 45 дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении либо в Администрации ЗАТО г.Железногорск; - выдача (направление) заявителю решения о признании или об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании или об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня передачи КГБУ "МФЦ" таких документов в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 169, 02.08.2017); Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009); Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006); Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" ("Российская газета", N 217, 24.09.2014); Устав городского округа ЗАТО Железногорск ("Город и горожане", N 61, 04.08.2011); Решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 05.07.2012 N 26-152Р "Об утверждении Правил землепользования и застройки ЗАТО Железногорск" ("Город и горожане", N 55, 12.07.2012) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя: |
Заявитель представляет в Управление (Администрацию ЗАТО г.Железногорск) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление), в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения Администрации ЗАТО г.Железногорск (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в Администрации ЗАТО г.Железногорск); б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа; в) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом); г) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В случае, если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, Администрация ЗАТО г.Железногорск запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом
Отсутствуют
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом принимается в следующих случаях: а) непредставление заявителем документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего регламента; б) поступление в Администрацию ЗАТО г.Железногорск сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем; в) поступление в Администрацию ЗАТО г.Железногорск уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" раздела 2.6 настоящего регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" раздела 2.6 настоящего регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа; г) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом "г" раздела 2.6 настоящего регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц; д) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения; е) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом) |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
1. Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом); 2. Заключение (информация) о соблюдении требований пожарной безопасности; 3. Заключение о соблюдении требований безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, в том числе в случае внесения изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы устанавливаются организациями, оказывающими необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата услуги составляет 30 минут. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги самостоятельно устанавливают максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск www.adm.k26.ru |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. Запрос регистрируется с присвоением номера и даты входящего документа |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
В местах предоставления муниципальной услуги в Администрации ЗАТО г.Железногорск и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Получение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с разделом 1.3 настоящего регламента. Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам и маломобильным гражданам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами. Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам и маломобильным гражданам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и маломобильных граждан. В здании органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается: - допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - сопровождение инвалидов и маломобильных граждан, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) Администрацией ЗАТО г.Железногорск информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение Администрацией ЗАТО г.Железногорск информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; - наличие оборудованных мест ожидания и приема; - возможность получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна". Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие многофункционального центра с Администраций ЗАТО г.Железногорск осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах | ||
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием и регистрация заявления" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с приложением необходимых документов. Форма заявления, образец ее заполнения приведены в Приложении Б к настоящему регламенту |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - кабинет 210, телефон 76-55-60 |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Срок регистрации заявления, в том числе поступившее через многофункциональный центр, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени); 2) предоставляет заявителю бланк заявления; 3) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов); В случае установления оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие либо отсутствие сведений и документов, установленных пунктом 56 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием и регистрация заявления |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения Администрацией ЗАТО г.Железногорск. В случае представления документов заявителем через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром |
|
3.2. Описание административной процедуры 2 "Направление межведомственных запросов" | ||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
При подаче заявления заявитель самостоятельно не представил выписку из Единого государственного реестра недвижимости |
|
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Должностное лицо, ответственное за организацию запроса сведений в рамках межведомственного взаимодействия - руководитель Управления градостроительства. Ответственный исполнитель - главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства (далее - специалист), кабинет 214, тел. (3919) 76-55-60. Должностные лица, ответственные за предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия - руководители органов (организаций), указанных в части 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего регламента |
|
3.2.3. Содержание административной процедуры |
В срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Администрации ЗАТО г.Железногорск заявления специалист Управления градостроительства направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. В рамках межведомственного взаимодействия предоставление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), осуществляется государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации |
|
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра недвижимости |
|
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Поступление в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в рамках межведомственного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра недвижимости |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Документы (их копии или сведения, содержащихся в них), представленные в рамках межведомственного взаимодействия, регистрируются журнале запросов государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ" |
|
3.3. Описание административной процедуры 3 "Принятие решения о признании или об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" | ||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наличие зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости |
|
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Решение в виде заключения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом или об отказе в признании принимается на заседании межведомственной комиссии для оценки помещений на территории ЗАТО Железногорск. Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, оформленное по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, подписывается Главой ЗАТО г.Железногорск |
|
3.3.3. Содержание административной процедуры |
После формирования полного пакета необходимых документов заявление и документы направляются секретарю межведомственной комиссии для оценке помещений на территории ЗАТО г.Железногорск. Секретарь межведомственной комиссии осуществляет проверку поступивших документов, выносит заявление на рассмотрение комиссии. По результатам работы комиссии секретарь оформляет заключение комиссии, готовит проект решения Администрации ЗАТО г.Железногорск о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, направляет проект решения на подпись Главе ЗАТО г.Железногорск |
|
3.3.4. Критерии для принятия решений |
При отсутствии оснований, установленных пунктом 61 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, принимается решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 61 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, межведомственная комиссия принимает решение в виде заключения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
|
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Направление Главе ЗАТО г.Железногорск заключения по результатам работы межведомственной комиссии. Подписание Главой ЗАТО г.Железногорск решения, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Решению о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, подписанным Главой ЗАТО г.Железногорск, присваивается порядковый номер |
|
3.4. Описание административной процедуры 4 "Направление решения заявителю" | ||
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наличие в Управлении градостроительства заключения межведомственной комиссии и решения Администрации ЗАТО г.Железногорск, подписанное Главой ЗАТО г.Железногорск, о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
|
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
главный специалист отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск, кабинет 214 |
|
3.4.3. Содержание административной процедуры |
Направление заявителю решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, подписанное Главой ЗАТО г.Железногорск, а также одного экземпляра заключения межведомственной комиссии. Документы направляются заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи запроса предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр Администрация ЗАТО г.Железногорск передает уведомление в КГБУ "МФЦ" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии |
|
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Оформленные в установленном порядке и подписанные заключение и решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
|
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Выдача (направление) заявителю заключения и решения |
|
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Заключение и решение направляются заявителю с сопроводительным письмом. Один экземпляр сопроводительного письма остается в Управлении градостроительства (общественной приемной). Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в виде заключения межведомственной комиссии, так же направляется заявителю с сопроводительным письмом, один экземпляр сопроводительной остается в Управлении градостроительства (общественной приемной) |
|
3.7. Описание порядка осуществления в электронной форме следующих административных процедур | ||
3.7.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admk26.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. 3.7.2. Подача заявителем обращения: Заявитель может подать запрос о разъяснении предоставления муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получить ответ в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/, на "Портале государственных услуг Красноярского края" http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: http://www.admk26.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Ссылки на Интернет-порталы размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск http://www.admk26.ru/ в разделе "Муниципальная услуга". Обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется специалистом общественной приемной Администрации ЗАТО г.Железногорск. Обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется Главе ЗАТО г.Железногорск для проставления визы и последующего направления специалисту для работы. 3.7.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения запроса о разъяснении порядка предоставления муниципальной услуги посредством телефонного обращения к специалистам Управления градостроительства по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента. 3.7.4. Получение заявителем ответа с разъяснениями о порядке предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа заявителю в электронной форме или через Единый портал подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты заявителя или через Единый портал | ||
3.8. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг | ||
3.8.1. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с разделом 3.2 настоящего регламента "Направление межведомственных запросов" | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрация ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих градостроительное законодательство |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя |
|
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения муниципальной услуги, своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут дисциплинарную, материальную, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников | ||
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников |
|
5.2. Предмет жалобы |
Заявитель обращается с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном части 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба |
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, является Глава ЗАТО г.Железногорск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Заявители имеют право обратиться с жалобой: - в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, по адресу: 662970, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, либо по электронному адресу: e-mail: kancel@adm.k26.ru |
|
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии |
|
5.5. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные ч. 1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч. 1.1 ст.16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
|
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
|
5.7. Результат рассмотрения жалобы |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
|
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы |
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы |
|
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе |
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, связанных с рассмотрением жалобы, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
|
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
|
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ЗАТО Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admk26.ru |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур |
||
Образец заполнения формы заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.