В соответствии с решением Совета депутатов города Апатиты от 26.05.2020 N 125 "О внесении изменений в Структуру Администрации муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2020 год, утвержденную решением Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2019 N 36", распоряжением Администрации города Апатиты от 29.05.2020 N 108-р "О функциональных обязанностях Главы Администрации города Апатиты и заместителей Главы Администрации города Апатиты на 2020 год", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 15.01.2014 N 22 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет и положения о комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет" (далее - Постановление) следующие изменения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В Порядке рассмотрения обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением, по всему тексту слова "отдел экономического развития Администрации города Апатиты" в соответствующих падежах заменить словами "Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области" в соответствующих падежах.
1.3. В Положении о Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденном Постановлением:
1.3.1. По всему тексту слова "отдел экономического развития" в соответствующих падежах заменить словами "Управление финансов Администрации города Апатиты Мурманской области" в соответствующих падежах;
1.3.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
В состав Комиссии входят представители:
- Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области;
- отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Апатиты;
- сектора потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Апатиты;
- Совета депутатов города Апатиты.".
2. Состав Комиссии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот по уплате налогов и других платежей в городской бюджет, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Апатиты - начальника Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области Савину Л.В.
Глава администрации города |
Н.А. Бова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.