Постановление Администрации города Твери от 8 июля 2020 г. N 814
"О внесении изменений в постановление Администрации города Твери от 17.05.2012 N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства"
Постановлением Администрации города Твери от 1 февраля 2021 г. N 110 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2021 г.
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом города Твери и постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Твери от 17.05.2012 N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства" (прилагается).".
1.3. Наименование приложения к постановлению (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства"
1.4. Раздел 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и потребителями муниципальной услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают:
- физические и юридические лица, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители);
- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери (далее - Департамент):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- на личном приеме.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента указана в приложении 1.1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- по электронной почте.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованного лица осуществляется специалистами Департамента при обращении заинтересованного лица за информацией:
- на личном приеме;
- по телефону.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по следующим вопросам:
- необходимый перечень документов для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время и место приема заявителей;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интерне, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:
- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Звонки заинтересованных лиц по телефону Департамента принимаются в соответствии с указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту графиком работы Департамента.
1.3.5. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") при личном обращении либо по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 1.1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru.
1.3.8. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- часы приема и порядок записи на прием к руководителю Департамента.".
1.5. Подраздел 2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства".
1.6. Абзац второй подраздела 2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и градостроительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом Администрации города Твери.".
1.7. Подраздел 2.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю (его уполномоченному представителю) разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения или выдача решения о внесении изменений в разрешение на строительство или отказ во внесении изменений.".
1.8. Подраздел 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления на внесение изменений в разрешение на строительство.".
1.9. Абзац двенадцатый подраздела 2.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- постановлением Администрации города Твери от 07.05.2018 N 578 "О департаменте архитектуры и градостроительства администрации города Твери" (опубликовано "Вся Тверь", N 37 от 08.05.2018);".
1.10. Абзац тринадцатый подраздела 2.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Уставом города Твери (опубликовано "Вся Тверь", N 7 от 05.02.2019);".
1.11. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В целях осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, направляют в Департамент заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
5) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 11 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
10) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
11) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
12) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
13) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
14) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
15) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.".
1.12. Дополнить подраздел 2.6 административного регламента пунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1. В целях внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, направляют в Департамент заявление о внесения изменений в разрешение на строительство, составленное по форме приложения 2.1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения).".
1.13. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 8, 12, 14 и 15 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.".
1.14. Пункт 2.6.8 подраздела 2.6 административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство составляется от руки или машинописным способом. Содержание заявления должно соответствовать форме заявления (приложение 2.1 к настоящему административному регламенту).".
1.15. Пункт 2.6.9 подраздела 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.9. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство или внесения изменений в разрешение на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией. Указанные документы могут быть направлены в электронной форме.".
1.16. Пункт 2.6.10 подраздела 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.10. Заявитель имеет право по своему усмотрению представить иные документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на строительство или внесения изменений в разрешение на строительство, в том числе копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность полномочного представителя физического или юридического лица; копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).".
1.17. Пункт 2.8.2 подраздела 2.8 административного регламента дополнить подпунктами 6-13 следующего содержания:
"6) строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории);
7) отсутствует в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
8) сведения, указанные в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка являются недостоверными;
9) планируемое размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) планируемое размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
11) планируемый объект капитального строительства не соответствует разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
12) выявленный в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факт отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) связано с продлением срока действия разрешения на строительство;
13) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство подано менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.".
1.18. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 административного регламента слово "администрацией" заменить словом "Администрацией".
1.19. В пункте 2.14.2 подраздела 2.14 административного регламента слова "в соответствии с регламентом деятельности многофункционального центра" заменить словами "в соответствии с соглашением о взаимодействии, правовыми актами".
1.20. Дополнить подраздел 2.14 административного регламента пунктом 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.4. Прием от застройщика, наименование которого содержит слова "специализированный застройщик", заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги могут осуществляться с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".".
1.21. Наименование раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при осуществлении выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства"
1.22. В абзаце шестом пункта 3.1.1 подраздела 3.1 административного регламента слово "администрацией" заменить словом "Администрацией".
1.23. В пункте 3.2.4 подраздела 3.2 административного регламента слова "составляет 3 рабочих дня" заменить словами "составляет 2 рабочих дня".
1.24. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает проект разрешения на строительство или проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство в количестве двух экземпляров либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу.".
1.25. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает разрешение на строительство или решение о внесении изменений в разрешение на строительство в количестве двух экземпляров либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.".
1.26. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3 административного регламента:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и проверку документов, выдает заявителю лично под подпись либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием информационных систем общего пользования, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство или внесении изменений в разрешение на строительство:";
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- решение о внесении изменений в разрешение на строительство;";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если заявление от застройщика, наименование которого содержит слова "специализированный застройщик", поступило с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", результат муниципальной услуги может быть выдан с использованием указанной информационной системы.".
1.27. В пункте 3.3.4 подраздела 3.3 административного регламента слова "составляет 3 рабочих дня" заменить словами "составляет 2 рабочих дня".
1.28. Дополнить административный регламент подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур при обращении за предоставлением муниципальной услуги через "ГАУ МФЦ" отражены в технологической схеме предоставления муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.29. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1).
1.30. Дополнить административный регламент приложением 1.1 (приложение 2).
1.31. Дополнить административный регламент приложением 2.1 (приложение 3).
1.32. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Твери |
А.В. Огоньков |
Начальник департамента архитектуры и градостроительства |
А.Е. Жоголев |
Начальник департамента архитектуры и градостроительства |
А.Е. Жоголев |
Начальник департамента архитектуры и градостроительства |
А.Е. Жоголев |
Начальник департамента архитектуры и градостроительства |
А.Е. Жоголев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 8 июля 2020 г. N 814 "О внесении изменений в постановление Администрации города Твери от 17.05.2012 N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства"
Вступает в силу с 10 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вся Тверь" от 10 июля 2020 г. N 43
Постановлением Администрации города Твери от 1 февраля 2021 г. N 110 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2021 г.