Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа определяет последовательность административных процедур и административных действий Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, а также порядок взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа.
Наименование государственной функции
2. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа (далее - региональный государственный контроль).
Наименование органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющего региональный государственный контроль
3. Исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа, является Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение регионального государственного контроля
Пункт 4 изменен с 10 марта 2021 г. - Приказ Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 9 марта 2021 г. N 7
4. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27.07.2002, N 137);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, N 256) (далее - КоАП РФ);
федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995 г., N 48, ст. 4553) (далее - Федеральный N 171-ФЗ);
федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008 г. N 52 (часть I), ст. 6249);
Федеральным законом от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Российская газета N 155 от 16.07.2020).
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 г., N 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.2012 N 824 "Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.08.2012, N 34, ст. 4743);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015 г., N 19, ст. 2825);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016 г., N 17, ст. 2418);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2012 N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.08.2012, N 34, ст. 4743);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2017 г., N 8, ст. 1239);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016, N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016 г., N 18, ст. 2647) (далее - Перечень документов и информации запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009 г., 14 мая, N 85);
законом Ненецкого автономного округа от 15.06.2006 N 731-ОЗ "Об упорядочении оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", 30.06.2006, N 111);
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.07.2015 N 1139 "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" ("Официальный бюллетень МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" 02.02.2016);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Администрации Ненецкого автономного округа от 06.07.2015" следует читать: "Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 06.10.2015"
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.07.2016 N 223-п "Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Ненецкого автономного округа" (http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2016);
постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2018 N 345-п "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ненецкого автономного округа" (http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2019);
положением о Департаменте внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.03.2020 N 45-п "О реорганизации исполнительных органов государственной власти" (http://www.pravo.gov.ru, 12.03.2020).
Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, размещен Департаментом на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" http://dvkn@adm-nao.ru (далее - сайт Департамента), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, на своем, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
Предмет регионального государственного контроля
5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции обязательных требований, установленных законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
6. Региональный государственный контроль включает в себя:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензионный контроль), за исключением контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции;
государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995. N 171-ФЗ, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.
7. Региональный государственный контроль представляет собой исполнение административных процедур (административных действий) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также анализа и прогнозирования состояния исполнения требований законодательства, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений:
1) лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, предусмотренных статьями 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ (далее - лицензионные требования);
2) обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - обязательные требования);
3) обязательных требований к порядку и срокам представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных статьей 14 Федерального закона N 171-ФЗ (далее - обязательные требования к порядку и срокам представления деклараций).
8. Предметом проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля является деятельность юридических лиц:
1) осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями), розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и имеющих соответствующую лицензию (далее - лицензиаты) или планирующие осуществлять данный вид деятельности на территории Ненецкого автономного округа (далее - соискатели лицензий);
2) осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, розничную продажу спиртосодержащей продукции (далее - нелицензиаты); и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, розничную продажу спиртосодержащей продукции (далее - индивидуальные предприниматели).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля
9. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять региональный государственный контроль (далее - должностные лица Департамента), являются:
заместитель руководителя Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - заместитель руководителя Департамента);
начальник отдела административно-правовой работы и лицензирования Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - начальник отдела административно-правовой работы и лицензирования Департамента);
главный консультант отдела административно-правовой работы и лицензирования Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - главный консультант отдела административно-правовой работы и лицензирования Департамента).
10. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя Департамента о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание);
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушениями обязательных требований;
проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
11. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные Перечень документов и информации запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки и в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 статьи 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ и подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2, пунктом 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять записи о проведенных проверках в журнале учета проверок Департамента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением лицензионных требований, в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;
возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные КоАП РФ;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и информации запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
12. При проведении проверки должностные лица Департамента не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если проверка обязательных требований не относится к полномочиям Департамента;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и информации запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
проверять выполнение обязательных требований, установленных правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Права и обязанности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их законных представителей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
13. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Департамента, должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки) о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе к участию в проверке.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить должностным лицам Департамента беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие проверке, и представить документацию, необходимую для проведения проверок.
Описание результата осуществления регионального государственного контроля
14. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения проверяемой организацией лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции или розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания либо установление фактов нарушения лицензионных требований со стороны проверяемой организации.
15. В случае соблюдения проверяемой организацией лицензионных требований юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является составление акта плановой (внеплановой) проверки, подтверждающего соблюдение проверяемой организацией лицензионных требований.
16. В случае установления фактов нарушения лицензионных требований со стороны проверяемой организации юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
составление акта плановой (внеплановой) проверки, подтверждающего установление фактов нарушения лицензионных требований со стороны проверяемой организации;
выдача предписания об устранении нарушений;
вынесение решения о приостановлении действия лицензии;
вынесение решения о возобновлении действия лицензии;
вынесение решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
составление протокола об административном правонарушении;
выдача предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя
17. Документами и (или) информацией, истребуемыми в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, являются:
документы, подтверждающие наличие стационарных торговых объектов и складских помещений и (или) стационарных объектов общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде (при осуществлении розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи);
сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии со статьей 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ;
сертификаты соответствия или декларации о соответствии алкогольной и спиртосодержащей продукции;
карточка регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем
18. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов и организаций запрашиваются необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки следующие документы и (или) информация:
из Межрайонной ИФНС России N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу: сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в части предоставления сведений о документах, подтверждающих наличие у юридического лица, стационарных торговых объектов и складских помещений и (или) стационарных объектов общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.