Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля
19. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах структурного подразделения Департамента, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), адреса сайта, а также электронной почты Департамента и (или) формы обратной связи подлежит обязательному размещению на сайте Департамента, в федеральном реестре и на Едином портале.
20. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации на своем сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
21. Информация об осуществлении регионального государственного контроля предоставляется:
посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
посредством размещения на Едином портале;
посредством размещения в федеральном регистре;
посредством государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на сайте Департамента;
посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте;
посредством личного обращения заинтересованного лица.
Сведения о ходе осуществления регионального государственного контроля предоставляются заинтересованным лицам посредством использования средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте Департамента, а также посредством личного обращения заинтересованного лица.
22. Информирование об исполнении регионального государственного контроля осуществляется государственными гражданскими служащими органа регионального государственного контроля (далее - гражданские служащие) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению органом регионального государственного контроля государственной функции. Гражданский служащий, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих.
23. При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего, оформившего ответ.
24. На информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес органа регионального государственного контроля;
информация о руководителе и гражданских служащих органа регионального государственного контроля (надзора) (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за осуществление регионального государственного контроля (надзора), режим приема ими заявителей и место их размещения;
порядок получения информации по исполнению государственной функции;
график приема по личным вопросам;
настоящий Административный регламент.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Срок осуществления регионального государственного контроля
25. Общий срок осуществления регионального государственного контроля не может превышать в совокупности сроков исполнения административных процедур.
Пункт 26 изменен с 10 марта 2021 г. - Приказ Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа от 9 марта 2021 г. N 7
26. Срок осуществления каждой из проверок, проводимых Департаментом в рамках мероприятий по контролю, не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с даты начала проведения проверки, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
В отношении резидентов Арктической зоны срок проведения проверки определяется с учетом положений Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".
27. В случае необходимости, при проведении проверки субъекта малого предпринимательства, получение документов и (или) информации, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
28. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий - не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.