Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено приказом комитета
промышленной политики, торговли и
топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
от 06.07.2020 N 39-н
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области и государственных казенных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области и государственных казенных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - именуется Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее именуется - смета) комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) и государственных казенных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуются - Учреждения).
1.2. Составление, утверждение и ведение сметы Комитета, Учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление смет
2.1. Целью составления сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Комитета, Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета, Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется Комитетом, Учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем порядке приложения 1 и 2 отсутствуют
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. Смета реорганизуемого Учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое Учреждение, на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
III. Порядок утверждения смет
3.1. Смета Комитета, Учреждения утверждается председателем Комитета, или его заместителем, в соответствии с приказом Комитета о предоставлении права первой подписи и заверяется печатью Комитета.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Комитета утверждаются председателем Комитета, или его заместителем, в соответствии с приказом Комитета о распределении полномочий между заместителями председателя Комитета, или иным уполномоченным лицом.
3.3. Утверждение сметы Комитета:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Комитету в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Смета Учреждения подписывается руководителем Учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), исполнителем и представляется в Комитет на утверждение.
3.5. Смета Учреждения представляется на утверждение:
не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не позднее семи рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не позднее восемнадцати рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Утверждение сметы Учреждения:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня представления на утверждение сметы;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления на утверждение сметы.
IV. Ведение сметы
4.1. Ведением сметы является внесение измен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.