Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2020 г. N 75-н
"О внесении изменений в постановление Администрации Киселевского городского округа от 06.12.2013 N 467-н "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2019-2022 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", Уставом Киселевского городского округа:
1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 06.12.2013 N 467-н "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2019-2022 годы" (в ред. постановлений администрации Киселевского городского округа от 30.07.2014 N 127-н, от 24.09.2014 N 158-н, от 12.12.2014 N 208-н, от 22.05.2015 N 93-н, от 26.06.2015 N 118-н, от 02.09.2015 N 154-н, от 25.09.2015 N 173-н, от 08.12.2015 N 228-н, от 27.09.2016 N 171-н, от 22.11.2016 N 203-н, от 17.03.2017 N 33-н, от 13.06.2017 N 136-н, от 18.09.2017 N 200-н; от 06.02.2018 N 17-н, от 03.10.2018 N 127-н, от 21.03.2019 N 33-н, от 19.06.2019 N 79-н, от 14.08.2019 N 100-н, от 15.10.2019 N 128-н, от 05.03.2020 N 20-н) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2019-2022 годы раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Программа реализуется в течение 2019-2022 годов путем выполнения программных мероприятий.
Показатели, используемые для достижения поставленных целей:
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения:
2019 год - 182,8 ед.;
2020 год - 182,8 ед.;
2021 год - 183,0 ед.;
2022 год - 183,2 ед.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций:
2019 год - 36,5%;
2020 год - 36,5%;
2021 год - 36,7%;
2022 год - 36,9%.
Доля численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей в общей численности населения:
2019 год - 7,6%;
2020 год - 7,8%;
2021 год - 8,0%;
2022 год - 8,2%.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии:
2019 год - 23 ед.;
2020 год - 2 ед.;
2021 год - 2 ед.;
2022 год - 2 ед.
Количество проведенных мероприятий:
2019 год - 2 ед.;
2020 год - 2 ед.;
2021 год - 2 ед.;
2022 год - 2 ед.
Количество участников, повышающих образовательный уровень в сфере ведения бизнеса:
2019 год - 103 ед.;
2020 год - 21 ед.;
2021 год - 21 ед.;
2022 год - 21 ед.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию на участие в выставках и ярмарках:
2019 год - 2 ед.;
2020 год - 2 ед.;
2021 год - 2 ед.;
2022 год - 2 ед.".
1.2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2019-2022 годы |
Число субъектов малого предпринимательства на 10000 человек населения |
единиц |
182,8 |
182,8 |
183,0 |
183,2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
36,5 |
36,5 |
36,7 |
36,9 |
|
Доля численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей в общей численности населения |
% |
7,6 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
|
1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии |
единиц |
2 |
0 |
0 |
0 |
3. Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности в моногородах |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии |
единиц |
19 |
1 |
1 |
1 |
5. Предоставление грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших грантовую поддержку |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Организация праздничных мероприятий, связанных с проведением Дня российского предпринимательства и Дня работников торговли и бытового обслуживания |
Количество проведенных мероприятий |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество участников, повышающих образовательный уровень в сфере ведения бизнеса |
единиц |
103 |
21 |
21 |
21 |
8. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на участие в выставках и ярмарках |
Количество получивших субсидию на участие в выставках и ярмарках |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
".
1.3. В порядке оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства пункт 1.11 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявлений проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия условиям предоставления поддержки с целью дальнейшего вынесения их на заседание конкурсной комиссии по предоставлению поддержки. В течение 15 календарных дней после окончания проведения экспертизы проводится заседание конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается распоряжение администрации о финансировании победителей конкурсного отбора. Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства информирует каждого субъекта малого и среднего предпринимательства о решении конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства формирует сведения о получателях финансовой поддержки для включения (исключения, внесения изменений) их в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в течение 30 дней с даты принятия решения образует (исключает) реестровую запись и направляет в информационно-технический отдел для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о результатах проведения конкурсного отбора по оказанию финансовой поддержки: участниках, оценке заявок по критериям отбора, размерах предоставленной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 30 календарных дней после заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации: www.shahter.ru.".
1.4. Раздел 7 порядка оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства изложить в следующей редакции:
"7. Полномочия, порядок формирования и работы комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
7.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях проведения конкурсного отбора по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
7.2. Целью деятельности комиссии является рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства.
7.3. Комиссия формируется из состава действующих субъектов малого и среднего предпринимательства (осуществляющих деятельность на территории Киселевского городского округа), представителей органов местного самоуправления, территориальных, федеральных органов исполнительной власти в количестве не менее 7 человек.
7.4. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах проведения конкурсного отбора по оказанию финансовой поддержки (в том числе хозяйствующие субъекты, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе).
7.5. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Киселевского городского округа.
7.6. Деятельность комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
7.7. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии. Члены комиссии уведомляются о дате и времени проведения заседания комиссии посредством рассылки телефонограммы секретарем комиссии.
7.8. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления претендентов и результаты проведенной отделом потребительского рынка и развития предпринимательства экспертизы на соответствие заявителей условиям предоставления поддержки, установленных настоящим Положением;
определяет субъекты малого, среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым может быть предоставлена субсидия, и размеры предоставляемых субсидий;
рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при рассмотрении заявлений претендентов и в ходе предоставления субсидий, и принимает меры к их разрешению;
обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в предоставленной информации;
принимает решение о возврате субъектами малого, среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, полученных сумм финансовой поддержки в случае нецелевого использования, а также в случае неиспользования субсидии в установленные сроки.
7.9. Оценка заявок претендентов осуществляется в соответствии со следующими критериями по балльной шкале:
7.9.1. Социальная эффективность предпринимательского проекта:
7.9.1.1. сохранение (относительно предыдущего года) и создание рабочих мест в текущем году:
создание 4 и более новых рабочих мест - 5 баллов;
создание 3 новых рабочих мест - 4 балла;
создание 2 новых рабочих мест - 3 балла;
создание 1 нового рабочего места - 2 балла;
сохранение рабочих мест - 1 балл;
не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.
7.9.2. Экономическая значимость предпринимательского проекта для города:
осуществление деятельности по производству товаров народного потребления, строительных материалов и комплектующих, транспортных средств, машин и оборудования, внедрению новых технологий, инновационных и научно-технических разработок, модернизации производства, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, заготовке и переработке дикорастущего пищевого сырья, обработке вторичного сырья, ремесленная деятельность - 5 баллов;
химическое производство, строительство, транспорт и связь - 4 балла;
оказание услуг по ремонту автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования, жилищно-коммунальных, бытовых, в области образования, здравоохранения, культуры и спорта, общественного питания, оптовой и розничной торговли - 3 балла;
туристическая деятельность, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма Кемеровской области - 2 балла;
прочие виды деятельности - 1 балл.
7.9.3. Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации предпринимательского проекта:
наличие собственной материально-технической базы (помещения, оборудования) для реализации проекта - 5 баллов;
отсутствие материально-технической базы (помещения, оборудования) для реализации проекта - 0 баллов.
7.9.4. Уровень квалификации персонала, реализующего предпринимательский проект:
наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности заявителя, - 5 баллов;
отсутствие специального образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности заявителя, - 0 баллов.
7.9.5. Для действующих хозяйствующих субъектов учитывается период деятельности со дня регистрации в налоговом органе, год оценивается в 1 балл.
7.10. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее половины от утвержденного числа членов комиссии.
7.11. Конкурсная комиссия производит оценку и сопоставление поступивших заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, заполняет листы голосования и принимает решение о победителях конкурсного отбора. Решение конкурсной комиссии о признании победителем по каждому участнику конкурсного отбора считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
7.12. Решение комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено в течение 30 дней со дня окончания приема конкурсной документации.
7.13. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.".
2. Опубликовать постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по экономике и финансам) Н.А. Новосадову.
Глава Киселевского городского округа |
М.А. Шкарабейников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2020 г. N 75-н "О внесении изменений в постановление Администрации Киселевского городского округа от 06.12.2013 N 467-н "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" на 2019-2022 годы"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru)
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 февраля 2023 г. N 20-н настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2023 г.