В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций приказываю:
1. Внести в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 21 мая 2010 г. N 102, следующие изменения:
1.1. Пункт 6.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Начальники главных управлений, управлений и самостоятельных отделов принимают заявителей с обращениями по вопросам, которые относятся к компетенции соответствующего структурного подразделения Судебного департамента и по которым ранее были приняты решения:
в структурных подразделениях Судебного департамента подчиненными им должностными лицами;
начальниками управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
Заместители Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации принимают заявителей с обращениями по вопросам, относящимся непосредственно к их компетенции, при наличии ответа на обращение по этому вопросу за подписью начальника главного управления, управления или самостоятельного отдела Судебного департамента.
Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации принимает заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Судебного департамента, при наличии ответа на обращение по этому вопросу за подписью заместителя Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Личный прием Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации может быть организован также по его поручению.".
1.2. Пункт 6.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель при записи на личный прием предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и кратко излагает суть обращения.
Заявителю может быть отказано в записи на личный прием к Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации или к его заместителям в случае, если:
а) решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Судебного департамента с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;
б) по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения;
в) заявитель обжалует судебное решение.".
1.3. В пункте 6.14 слова "соответствующего структурного подразделения" заменить словами "структурного подразделения Судебного департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов,".
1.4. Раздел VI "Личный прием" дополнить пунктом 6.17:
"6.17. При наличии технической возможности в интересах обеспечения защиты прав граждан ведение приема может сопровождаться аудиовидеозаписью, о чем граждане в обязательном порядке уведомляются до начала приема.
Срок хранения аудиовидеозаписи личного приема составляет 5 лет.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 24 марта 2020 г. N 41 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную приказом Судебного департамента от 21 мая 2010 г. N 102"
Вступает в силу с 24 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене актов по судебной системе, 2020 г., N 6