Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 8 июня 2020 г. N 252
"Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики"
В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетной системы Канашского района Чувашской Республики, Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района Чувашской Республики от 01.07.2015 N 417 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района Филиппову Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
В.Н. Степанов |
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
от 08.06.2020 N 252
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики (далее - муниципальная программа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы, содержащие в том числе основные мероприятия (далее также - подпрограмма), а также приоритетные программы.
1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Каждая подпрограмма должна быть направлена на решение не менее одной задачи муниципальной программы.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением администрации Канашского района либо иным главным распорядителем средств бюджета Канашского района, определенным администрацией Канашского района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации Канашского района, иными главными распорядителями средств бюджета Канашского района - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы.
Соисполнителями являются структурные подразделения администрации Канашского района и (или) иные главные распорядители (распорядители) средств бюджета Канашского района, являющиеся ответственными за разработку и (или) реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей (входящих) в состав муниципальной программы, реализующие одно или несколько основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм), муниципальные учреждения Канашского района, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Канашского района.
Участниками муниципальной программы являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Канашского района, хозяйствующие общества с муниципальным участием, муниципальные учреждения, общественные, и иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм).
1.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Канашского района.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
титульный лист к муниципальной программе;
паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
текстовую часть муниципальной программы, включающую следующие разделы:
приоритеты реализуемой на территории Канашского района политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы);
приложения к муниципальной программе по формам согласно приложениям N 2, 6 к настоящему Порядку;
подпрограммы муниципальной программы, а также приоритетные программы, включающие в том числе паспорта приоритетных программ, обоснование паспортов приоритетных программ, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии), в качестве приложений к муниципальной программе;
сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера, которые приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.
2.2. Титульный лист к муниципальной программе должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя;
дата составления проекта муниципальной программы;
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
2.3. Приоритеты реализуемой на территории Канашского района политики определяются указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами и иными документами стратегического планирования.
2.4. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам реализуемой на территории Канашского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района.
Цели муниципальной программы должны отражать конечные результаты реализации муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере социально-экономического развития Канашского района);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района).
2.5. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
2.6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задач и охватывать все результаты достижения цели или решения задач муниципальной программы);
точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей программы, соисполнителей программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности данных, полученных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы).
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Канашского района на долгосрочный период.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты политики, реализуемой в Канашском районе, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны быть установлены для каждой цели (задачи) муниципальной программы и увязаны с каждым основным мероприятием подпрограмм муниципальной программы. В перечень обязательных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы входят целевые показатели (индикаторы), установленные указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, государственными программами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района.
В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны обеспечивать сопоставимость, отражать аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства и позволять рассчитывать на основе этих целевых показателей (индикаторов) целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны иметь запланированные по годам количественные значения.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Канашского района, подпрограмм муниципальной программы Канашского района и их значениях приводятся по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
При расчете целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы базовым годом является отчетный год, предшествующий году разработки муниципальной программы. При возникновении в отчетном году чрезвычайных ситуаций, повлекших значительное снижение объемов производства, за базовый год принимается год, предшествующий отчетному году.
2.7. Характеристика основных мероприятий, в том числе реализуемых участниками муниципальной программы, приводится на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы.
Приоритетный проект, соответствующий сфере реализации муниципальной программы, отражается в составе данной муниципальной программы в виде основного мероприятия подпрограммы.
2.8. Для включенных в муниципальную программу подпрограмм приводятся их паспорта, текстовые части и приложения к подпрограммам.
Подпрограммы приводятся в приложениях к муниципальной программе.
2.8.1. При подготовке муниципальной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района и планируемые макроэкономические показатели на среднесрочный период;
в) анализ рисков реализации муниципальной программы, в том числе не достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
г) обоснование набора подпрограмм;
д) сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
е) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации муниципальной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств при наличии такой потребности для реализации муниципальной программы;
ж) дополнительные сведения по подпрограммам муниципальной программы (при наличии).
Материалы, указанные в настоящем пункте, не входят в состав муниципальной программы, утверждаемой постановлением администрации Канашского района.
2.8.2. В рамках характеристики текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района, объем которой должен быть не более трех печатных страниц, предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района, а также анализ социальных, финансово-экономических рисков.
Анализ текущего (действительного) состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района должен включать характеристику итогов реализуемой на территории Канашского района политики в этой сфере не менее чем за три года, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района должна содержать основные показатели социально-экономического развития Канашского района за истекший период текущего года.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели на среднесрочный период.
2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
2.10. Ответственный исполнитель разрабатывает и направляет муниципальный правовой акт Канашского района на утверждение главе администрации Канашского района, в котором отражается прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Канашского района по муниципальной программе (при оказании муниципальными учреждениями Канашского района муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы) и план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - правовой акт).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Канашского района по муниципальной программе приводится на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы.
В план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) подлежат включению все мероприятия в составе основных мероприятий подпрограмм. Объем расходов на реализацию мероприятий (основных мероприятий, подпрограмм) указывается в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в муниципальном бюджете Канашского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае если для реализации мероприятий (основных мероприятий, подпрограмм) в бюджете Канашского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не предусмотрены соответствующие средства, то объем расходов не указывается.
Правовой акт состоит из текстовой части и таблиц по формам согласно приложениям N 4, 7 к настоящему Порядку.
Проект правового акта (проект решения о внесении изменений в правовой акт) подлежит согласованию с сектором экономики администрации Канашского района (далее - сектор экономики) и финансовым отделом администрации Канашского района (далее - финансовый отдел) в течение одного месяца до утверждения администрацией Канашского района муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу).
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации Канашского района.
Проект перечня муниципальных программ формируется сектором экономики по согласованию с финансовым отделом исходя из стратегии социально-экономического развития Канашского района, документов стратегического планирования Канашского района, на основании положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов Канашского района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, во исполнение отдельных решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, главы Канашского района, главы администрации Канашского района, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации Канашского района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по мере необходимости по решению администрации Канашского района на основании предложений сектора экономики и финансового отдела подготовленных по предложениям ответственных исполнителей в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов Канашского района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение отдельных решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, главы Канашского района, главы администрации Канашского района, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации Канашского района.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования программ;
наименования ответственных исполнителей;
перечень подпрограмм муниципальных программ (программы).
3.3. Проект муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы на сроки реализации стратегии социально-экономического развития Канашского района не ранее чем за один год до начала реализации муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.
При разработке проекта муниципальной программы ответственным исполнителем обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, установленных в соответствии с действующим законодательством. Проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.4. Проект муниципальной программы направляется на согласование соисполнителям и участникам муниципальной программы.
Соисполнители (участники) муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими подпрограмм, основных мероприятий (мероприятий).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Проект постановления администрации Канашского района об утверждении муниципальной программы представляется в сектор экономики, финансовый отдел и сектор юридической службы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Канашского района (далее - сектор юридической службы) с приложением заключения о проведении антикоррупционной экспертизы указанного проекта.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Канашского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на Собрание депутатов Канашского района.
3.7. Проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями и участниками муниципальной программы, а также с сектором экономики, финансовым отделом и сектором юридической службы, направляется ответственным исполнителем на утверждение главе администрации Канашского района.
3.8. Текст муниципальной программы размещается на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение месяца со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в действующую муниципальную программу, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера.
3.9. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики на среднесрочный период.
3.10. Разработка, реализация и изменение муниципальных программ в части их основных мероприятий (подпрограмм), входящих в состав утвержденных приоритетных проектов (программ), осуществляются с учетом Положения об организации проектной деятельности в Канашском районе, утвержденного администрацией Канашского района.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств с расшифровкой по ответственным исполнителям и соисполнителям муниципальной программы.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Собрания депутатов Канашского района о бюджете Канашского района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до первого знака после запятой. Расходы указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам муниципальной программы и основным мероприятиям подпрограмм по кодам классификации расходов бюджетов.
4.3. Если в реализации муниципальной программы участвуют сельские поселения Канашского района, муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества с муниципальным участием, общественные, научные и иные организации, то в муниципальной программе должны содержаться ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местных бюджетов и внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Канашского района представляются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.4. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Канашского района в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
4.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Канашского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Канашского района, регулирующими бюджетные правоотношения, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
4.6. В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей и решение задач местного значения, в рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе. Правила предоставления межбюджетной субсидии (включая условия предоставления и методику расчета межбюджетных субсидий) устанавливаются соответствующей муниципальной программой и должны содержать:
а) целевое назначение межбюджетных субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения межбюджетных субсидий по объектам капитального строительства (мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого муниципальной программой (подпрограммой);
б) условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий;
в) критерии отбора сельских поселений (объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества для предоставления межбюджетных субсидий;
г) методику распределения межбюджетных субсидий между сельскими поселениями, учитывающую уровень софинансирования из местного бюджета;
д) порядок оценки эффективности использования межбюджетных субсидий, а также перечень показателей результативности использования межбюджетных субсидий, соответствующих целевым показателям (индикаторам) муниципальных программ;
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления межбюджетных субсидий;
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности органов местного самоуправления Канашского района при невыполнении условий договора (соглашения) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Канашского района и бюджетам сельских поселений Канашского района, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения межбюджетных субсидий в случае невыполнения органами местного самоуправления Канашского района условий предоставления межбюджетных субсидий и обязательств по целевому и эффективному их использованию.
4.7. Адресное (пообъектное) распределение межбюджетных субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, включенным в муниципальные программы (подпрограммы), отражается в муниципальных программах (подпрограммах) в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) и объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации муниципальных программ (подпрограмм).
В отношении линейных объектов муниципальной собственности в муниципальной программе (подпрограмме) указывается адресное распределение межбюджетных субсидий с распределением объемов финансирования по годам без детализации по этапам строительства.
V. Разработка подпрограммы муниципальной программы
5.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
5.2. Подпрограмма имеет следующую структуру:
5.2.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы Канашского района (по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку).
5.2.2. Текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия сельских поселений Канашского района в реализации подпрограммы;
перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;
характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы).
5.2.3. Правила предоставления межбюджетной субсидии, направленной на достижение целей и решение задач местного значения, соответствующих муниципальной программе.
К подпрограмме могут быть приложены иные приложения, необходимые для выполнения требований (методических рекомендаций) Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке (подпрограмм муниципальных программ).
5.2.4. Приложение к подпрограмме по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также паспорта приоритетных проектов, включающие в том числе обоснование паспортов приоритетных проектов, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Минэкономразвития Чувашии, в качестве приложений к подпрограмме.
VI. Управление и контроль реализации муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляются ответственным исполнителем.
6.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации, разрабатываемым на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), содержащим перечень основных мероприятий подпрограмм, включая мероприятия основных мероприятий, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информацию о расходах из других источников.
Наименования мероприятий основных мероприятий подпрограмм формулируются с учетом поручений главы Канашского района, главы администрации Канашского района, а также планов мероприятий ("дорожных карт") в соответствующих сферах социально-экономического развития Канашского района.
6.3. В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по мере необходимости ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий (мероприятий), сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий (мероприятий) в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные администрацией Канашского района, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.
Решения о внесении изменений в муниципальную программу принимаются постановлением администрации Канашского района по мере необходимости по предложениям ответственного исполнителя. Проект постановления администрации Канашского района о внесении изменений в муниципальную программу направляется на согласование соисполнителям, участникам муниципальной программы. При внесении изменений в муниципальную программу до окончания срока ее реализации корректировка финансового обеспечения муниципальной программы, ее целевых показателей (индикаторов) за истекший год позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, не допускается.
В случае если муниципальной программой предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий, разработка проекта постановления администрации Канашского района о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающего только дополнение муниципальной программы приложением, содержащим правила предоставления межбюджетной субсидии, или внесение изменений в указанное приложение, осуществляется ответственным исполнителем по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации Канашского района.
Предметом согласования заинтересованными структурными подразделениями администрации Канашского района при рассмотрении проекта постановления администрации Канашского района, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, являются только правила предоставления межбюджетной субсидии или изменения в них. Замечания к иным положениям муниципальной программы в этом случае не представляются.
VII. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации муниципальной программы
7.1. Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее соответственно - годовой отчет, годовой доклад) подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются ответственным исполнителем в сектор экономики и финансовый отдел до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.
Уточненный годовой отчет и уточненный годовой доклад в части сведений о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ, подпрограмм муниципальных программ за отчетный год подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются ответственным исполнителем в сектор экономики и финансовый отдел до 20 июля года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.
7.2. Годовой отчет содержит:
результаты реализации муниципальных программ и основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
сведения о достижении значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы (программ) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку с обоснованием отклонений по целевым показателям (индикаторам), плановые значения которых не достигнуты;
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета Канашского района на реализацию муниципальной программы, о финансировании реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, о финансировании реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм муниципальной программы за счет всех источников финансирования по формам согласно приложениям N 11, 12, 13 к настоящему Порядку;
данные, необходимые для оценки эффективности муниципальной программы;
иную информацию, необходимую для проведения анализа реализации муниципальной программы.
7.3. Годовой доклад содержит:
основные результаты, достигнутые в отчетном году;
характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета Канашского района и иных средств на реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий (мероприятий);
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы;
информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по изменению форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращению (увеличению) финансирования и (или) корректировке, досрочному прекращению выполнения основных мероприятий (мероприятий) или муниципальной программы в целом.
7.4. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу и реквизиты соответствующих муниципальных правовых актов Канашского района.
7.5. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
7.6. Финансовый отдел представляет в сектор экономики информацию о кассовых расходах бюджета Канашского района на реализацию муниципальных программ:
раз в полугодие - до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием;
ежегодно - до 25 февраля года, следующего за отчетным годом.
7.7. В рамках представления сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета Канашского района и иных средств на реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм необходимо указать следующие сведения:
запланированные объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Канашского район и иных средств на текущий год;
фактические расходы на дату представления отчета;
предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Канашского района с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы.
7.8. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование должны включать оценку необходимости корректировки муниципальной программы.
7.9. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетный год;
дата составления годового отчета;
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
7.10. Сектор экономики ежегодно до 30 марта года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет на согласование в финансовый отдел сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Канашского района, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий (мероприятий) или муниципальной программы в целом.
Финансовый отдел использует сводный годовой доклад при формировании материалов к проекту решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Канашского района за отчетный финансовый год.
Согласованный с финансовым отделом сводный годовой доклад ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, сектор экономики представляет главе администрации Канашского района.
Уточненный сводный годовой доклад ежегодно в срок до 20 августа года, следующего за отчетным, сектор экономики представляет главе администрации Канашского района.
7.11. Годовой отчет и годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте Канашского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.12. В целях контроля реализации муниципальных программ сектор экономики один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
7.13. Финансовый отдел представляет в сектор экономики информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
7.14. Руководители ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы несут персональную ответственность за недостижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
VIII. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
8.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками муниципальной программы и направляет в установленном порядке на утверждение главе администрации Канашского района;
формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
заносит данные муниципальной программы в программу ГАСУ;
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу сектора экономики и финансового отдела сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансового отдела;
проводит оценку эффективности основных мероприятий (мероприятий), осуществляемых соисполнителем и участниками муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета и годового доклада;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий (мероприятий) и планов;
подготавливает и представляет в сектор экономики и финансовый отдел годовой отчет и годовой доклад;
несет ответственность за качество и достоверность информации, содержащейся в годовом отчете и годовом докладе.
8.2. Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
осуществляют реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм в рамках своей компетенции;
запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета и годового доклада;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансового отдела, а также отчет о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета и годового доклада;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.
8.3. Участники муниципальной программы:
осуществляют реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансового отдела, а также отчет о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета и годового доклада;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.
8.4. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы представляют по запросу сектора экономики и финансового отдела дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы (программы) |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, их значениях
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа Канашского района | |||||||
1. |
Целевой индикатор и показатель |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (программа) | |||||||
... |
Целевой индикатор и показатель |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 | ||||
Основное мероприятие 1.1 | ||||
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 | ||||
|
|
|
|
|
... |
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Канашского района по муниципальной программе
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета Канашского района на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|||||
| ||||||
Показатель объема услуги: |
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|||||
| ||||||
Показатель объема услуги: |
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|||||
| ||||||
Показатель объема услуги: |
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги и ее содержание: |
|
|||||
| ||||||
Показатель объема услуги: |
|
|||||
... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Канашского района (основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы Канашского района |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
подпрограмма 1 (программа 1) |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики*(2) |
|
|
|
|
||
|
|
x |
x |
x |
x |
Бюджет Канашского района*(3) |
|
|
|
|
||
|
|
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники*(4) |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
Бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор и показатель муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1.1 |
|
x |
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
Бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
Бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
------------------------------
*(1) Здесь и далее в таблице федеральный бюджет указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Канашского района из федерального бюджета.
*(2) Здесь и далее в таблице республиканский бюджет Чувашской Республики указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
*(3) Здесь и далее в таблице местные бюджеты указываются в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы за счет средств местных бюджетов.
*(4) Здесь и далее в таблице средства хозяйственных обществ с муниципальным участием, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, предусмотренные на реализацию Программы.
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы Канашского района, подпрограммы муниципальной программы Канашского района (основного мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа Канашского района |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
||
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 (программа 1) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
||
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
||
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 (программа 2) |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
x |
x |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
||
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
x |
x |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
План
реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
Наименование подпрограммы муниципальной программы Канашского района, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение, соисполнители, участники) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации (бюджет Канашского района) |
Финансирование, тыс. рублей |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
x |
x |
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
x |
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
x |
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
x |
|
... |
|
|
|
|
x |
|
Итого |
|
|
Приложение N 8
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы (если имеются) |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации программы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 9
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Отчет
о реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм муниципальной программы за _______ год
N пп |
Наименование муниципальной программы Канашского района (подпрограммы муниципальной программы Канашского района), основного мероприятия |
Сведения о выполнении соответствующего мероприятия* |
Примечание** |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Муниципальная программа Канашского района "..." |
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
... |
... |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
... |
... |
|
|
------------------------------
* Указываются значения "выполнено", "не выполнено", "частично выполнено".
** Представляется краткая информация о проделанной работе и о достижении (не достижении) установленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы). В случае не достижения установленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) представляются пояснения причин не достижения.
Приложение N 10
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Сведения
о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
N пп |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы Канашского района, подпрограммы муниципальной программы Канашского района (программы) |
Обоснование отклонений значений целевых индикаторов и показателей на конец отчетного года (при наличии) |
Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы Канашского района, подпрограммы муниципальной программы Канашского района (программы) на текущий год (план) |
|||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||||
первоначальный план |
уточненный план |
факт |
||||||
Муниципальная программа Канашского района | ||||||||
1. |
Целевой индикатор и показатель |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма муниципальной программы Канашского района (программа) | ||||||||
|
Целевой индикатор и показатель |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Приводится фактическое значение целевого показателя (индикатора) за год, предшествующий отчетному.
Приложение N 11
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований бюджета Канашского района на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы Канашского района (подпрограммы муниципальной программы Канашского района, программы) |
Расходы, тыс. рублей |
|||
план расходов на отчетный год |
фактические расходы за отчетный год |
план расходов с начала реализации муниципальной программы Канашского района (подпрограммы муниципальной программы Канашского района, программы) |
фактические расходы с начала реализации муниципальной программы Канашского района (подпрограммы муниципальной программы Канашского района, программы) |
||
Муниципальная программа Канашского района |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (программа 1) |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (программа 2) |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Информация
о финансировании реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования за ____ год
Статус |
Наименование муниципальной программы Канашского района (подпрограммы муниципальной программы Канашского района), программы |
Источники финансирования |
План, тыс. рублей* |
Фактические расходы, тыс. рублей** |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа Канашского района |
|
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
||
бюджет Канашского района |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
Подпрограмма 1 (Программа) |
|
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
||
бюджет Канашского района |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
||
... |
|
|
|
|
------------------------------
* В соответствии с муниципальной программой.
** Кассовые расходы федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Канашского района, бюджетов сельских поселений, внебюджетные источники.
Приложение N 13
к Порядку разработки и реализации
муниципальных программ Канашского
района Чувашской Республики
Информация
о финансировании реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм муниципальной программы за счет всех источников финансирования за _____ год
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Канашского района основного мероприятия (мероприятия), показа теля (индикатора) |
Ответственный исполнитель соисполнители |
Источники финансирования |
Единица измерения |
Фактические данные за год, предшествующий отчетному* |
Данные за отчетный год |
Плановые данные на очередной финансовый год |
|||||||
главный распорядитель средств бюджета |
раздел, под раздел |
целевая статья рас ходов |
группа (группа и подгруппа) вида расходов |
план** |
сводная роспись на 1 января |
сводная роспись на 31 декабря |
факт*** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
x |
|
x |
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
x |
x |
x |
бюджет Канашского района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
x |
x |
x |
бюджет Канашского района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
x |
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
Показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
Показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Канашского района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В случае несоответствия основного мероприятия (мероприятия), реализованного в отчетном периоде, указываются фактические расходы за год, предшествующий отчетному, по однотипному основному мероприятию (мероприятию).
** В соответствии с муниципальной программой.
*** Кассовые расходы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Канашского района, бюджетов сельских поселений, внебюджетных источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 8 июня 2020 г. N 252 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики"
Вступает в силу с 9 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник органов местного самоуправления Канашского района" от 8 июня 2020 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 27 марта 2023 г. N 273 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2023 г.