Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
спорта города Москвы
от 10 апреля 2020 г. N 102
Регламент
осуществления Департаментом спорта города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных ему организаций
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Департаментом спорта города Москвы (далее - Москомспорт) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных ему организаций (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Москомспортом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство в сфере закупок) государственными казенными учреждениями города Москвы и государственными бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых Москомспорт осуществляет функции и полномочия учредителя, и казенными предприятиями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении Москомспорта (далее подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в отношении государственных автономных учреждений города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении Москомспорта, в случае предоставления им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности.
Ведомственный контроль подведомственных заказчиков осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы "Служба финансового контроля" Департамента спорта города Москвы (далее - ГКУ "СФК" Москомспорта).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля ГКУ "СФК" Москомспорта осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.4.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.4.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.4.5. Соблюдения сроков размещения в Единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
1.4.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.4.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.4.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.4.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.4.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.4.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.4.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.4.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.4.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Москомспорта.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Москомспорта, изданного в связи с:
1.5.2.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
1.5.2.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
1.5.2.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю.
1.6.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения ГКУ "СФК" Москомспорта по запросу документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки определяется в распоряжении Москомспорта о проведении такой проверки.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется Инспекцией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц ГКУ "СФК" Москомспорта, а также, при необходимости, иных должностных лиц Москомспорта, обладающих специальными знаниями, необходимыми для проведения данной проверки (далее - Инспекция).
Состав Инспекции включает не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.
ГКУ "СФК" Москомспорта вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в рамках одного мероприятия по контролю могут быть реализованы полномочия Москомспорта по проведению контрольных мероприятий.
В случае одновременного осуществления указанных мероприятий решение о проведении таких проверок оформляется одним распоряжением Москомспорта.
1.9. Решение о сроке проведения проверки, утверждении руководителя Инспекции, продлении срока проведения проверки, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются распоряжением Москомспорта.
1.10. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.11. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции имеют право:
1.11.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной форме, необходимые для проведения ведомственного контроля в сфере закупок.
1.11.2. При осуществлении проверок беспрепятственно при предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
1.11.3. Проводить экспертизы, необходимые при проведении ведомственного контроля в сфере закупок, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Инспекции обязаны:
1.12.1. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
1.12.2. Своевременно и в полной мере реализовывать полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.12.3. Обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов.
1.12.4. Взаимодействовать со структурными подразделениями Москомспорта по вопросам сбора информации, необходимой для проведения проверок, в том числе путем направления запросов как в письменной, так и в устной форме.
1.12.5. Знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля с программой проверки, распоряжением о ее проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава Инспекции, а также с результатами проверки.
1.13. Руководитель или иные уполномоченные должностные лица объектов контроля обязаны:
1.13.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок.
1.13.2. Давать устные и письменные объяснения сотрудникам, осуществляющим проверку.
1.13.3. Оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, входящим в состав Инспекции, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать необходимыми отдельными помещениями для работы, оргтехникой, средствами связи (за исключением мобильной связи).
1.13.4. Обеспечивать беспрепятственный допуск лиц, входящих в состав Инспекции, специалистов и независимых экспертов, привлекаемых в рамках проверки к помещениям, территориям, объектам (предметам) исследований, экспертиз, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг.
1.13.5. Выполнять иные законные требования членов Инспекции, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
1.13.6. Своевременно и в полном объеме исполнять решения руководителя Москомспорта, принятые по результатам рассмотрения материалов проверок (Требований).
1.13.7. Обжаловать действия (бездействие) членов Инспекции.
1.13.8. Нести иные обязанности в рамках проводимых проверок, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и Москомспорта.
1.14. Полномочия членов Инспекции, в том числе при проведении проверок, подтверждаются служебными удостоверениями, изготавливаемыми ГКУ "СФК" Москомспорта в установленном порядке.
1.15. Руководители структурных подразделений Москомспорта, а также руководители подведомственных Москомспорту учреждений обязаны:
1.15.1. Взаимодействовать с членами Инспекции при осуществлении ими задач по проведению проверок.
1.15.2. По запросам ГКУ "СФК" Москомспорта представлять информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий.
1.15.3. Оказывать необходимую помощь для обеспечения доступа к информационным базам, находящимся в распоряжении Москомспорта и его подведомственных организаций.
II. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Проверки проводятся ГКУ "СФК" Москомспорта в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный руководителем Москомспорта План проверок.
2.3. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы и Контрольно-счетной палатой Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственных заказчиков.
2.4. План проверок утверждается руководителем Москомспорта на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.5. Допускается внесение изменений в План проверок, утверждаемый руководителем Москомспорта, в срок не позднее двух месяцев до установленного Планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.5.1. Необходимости изменения сроков проведения проверок, включенных в План проверок.
2.5.2. Изменения законодательства Российской Федерации, законодательства города Москвы.
2.5.3. Реорганизации или ликвидации объектов контроля.
2.5.4. Выявления в ходе подготовки или проведения проверки существенных обстоятельств, требующих изменения темы, проверяемых вопросов.
2.5.5. По поручению руководителя Москомспорта.
2.5.6. В иных случаях по инициативе должностных лиц, ответственных за организацию и проведение проверки.
2.6. План проверок размещается на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.7. План проверок (приложение 1 к настоящему Регламенту) содержит следующие сведения:
2.7.1. Тема (предмет) проверки;
2.7.2. Полное наименование объектов контроля, в отношении которых планируется проведение проверки;
2.7.3. Сроки проведения проверки (месяц начала и окончания проверки) в хронологическом порядке;
2.7.4. Проверяемый период.
2.7.5. Ответственные исполнители.
2.7.6. План проверок может содержать иную информацию.
2.8. Распоряжение о проведении проверки (приложение 2 к настоящему Регламенту) должно содержать следующие сведения:
2.8.1. Тема (предмет) проверки.
2.8.2. Основание (основания) проверки.
2.8.3. Дата начала и дата окончания проведения проверки.
2.8.4. Вид проверки (плановая или внеплановая проверка).
2.8.5. Форма (выездная, камеральная) проверки.
2.8.6. Наименование объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
2.8.7. Проверяемый период (за исключением внеплановых проверок, если на момент оформления распоряжения определить его не представляется возможным).
2.8.8. Наименование должности руководителя Инспекции с указанием фамилии и инициалов.
2.8.9. Программа проверки.
В распорядительную часть распоряжения Москомспорта включается поручение директору ГКУ "СФК" Москомспорта о формировании и утверждении внутренним локальным актом ГКУ "СФК" Москомспорта персонального состава Инспекции.
2.9. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 60 календарных дней со дня начала проверки.
В случае препятствования подведомственным заказчиком проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации срок проведения проверки может быть продлен. В данном случае срок проведения проверки не может превышать шести месяцев.
2.10. Программа проверки (приложение 3 к настоящему Регламенту) должна содержать:
2.10.1. Наименование объекта контроля.
2.10.2. Тему проверки (указывается в соответствии с Планом либо поручением руководителя Москомспорта).
2.10.3 Перечень основных вопросов, по которым проводится проверка.
2.11. Проверка проводится с предварительным уведомлением руководителем Инспекции, направляемым подведомственному заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала проверки.
В начале проверки руководитель Инспекции должен:
- предъявить руководителю подведомственного заказчика копию распоряжения о проведении проверки, об утверждении персонального состава Инспекции;
- ознакомить его с программой проверки;
- представить участников Инспекции;
- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
Запрос о представлении документов и информации вручается руководителю подведомственного заказчика (иному уполномоченному должностному лицу) под роспись либо направляется с использованием Системы электронного документооборота Правительства Москвы, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим определить (подтвердить) дату его получения адресатом (приложение 4 к настоящему Регламенту).
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
В случае необходимости получения дополнительных документов и информации в ходе проведения проверки руководитель проверки вправе направить в адрес объекта подведомственного заказчика дополнительные запросы о предоставлении требуемых информации и документов в соответствии с программой проверки (Приложение 5 к настоящему Регламенту).
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса и не может превышать 7 календарных дней.
2.12. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или в копии, заверенной подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий.
2.13. По результатам проведения проверки составляется акт проверки (приложение 6 к настоящему Регламенту) (далее - акт проверки).
2.14. При составлении акта проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения плановой (внеплановой) проверки.
2.15. Акт проверки составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые подписываются руководителем Инспекции, а также всеми членами Инспекции, проводившими проверку, если ими не составлялись отдельные справки в ходе проведения проверки. Акт должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью.
2.16. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. При составлении Акта учитываются все обстоятельства, установленные в период проведения проверки.
2.17. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
2.18. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки;
- дата и место составления акта проверки;
- номер и дата распоряжения на проведение проверки;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый (неплановый) характер, либо проведение по обращению соответствующего органа, либо по поручению руководителя Москомспорта;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников Инспекции;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения об объекте контроля:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- информацию о предыдущей проверке, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
- краткую информацию об объекте контроля;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя Инспекции, для полной характеристики объекта контроля.
2.19. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
2.20. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение (подписавшее те или иные документы и т.п.).
2.21. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или иного должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью проверенной организации (при наличии).
2.22. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
2.23. В акте проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
2.24. Заключительная часть акта проверки должна содержать:
- обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены;
- предложения объекту контроля.
2.25. Один экземпляр акта проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля, уполномоченному на получение акта в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания. Факт вручения экземпляра акта проверки подтверждается подписью соответствующего должностного лица объекта контроля в экземпляре акта проверки, который остается у руководителя Инспекции.
В случае отказа должностных лиц объекта контроля принять акт, составленный по итогам проверки, в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания акта проверки направляется объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением в получении.
Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки.
Внесение в подписанный акт проверки каких-либо изменений на основании представленных объектом контроля письменных возражений и дополнительно представленных материалов не допускается.
2.26. Письменные возражения объекта контроля рассматриваются Инспекцией в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с даты их поступления.
По результатам рассмотрения письменных возражений объекта контроля Инспекция готовит заключение (Приложение 7 к настоящему Регламенту), которое вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания. Заключение подписывает руководитель Инспекции.
2.27. Акт проверки направляется ГКУ "СФК" Москомспорта руководителю Москомспорта. По результатам рассмотрения акта руководитель Москомспорта или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки принимает решение о необходимости направления Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, применении мер материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам (приложение 8 к настоящему Регламенту).
2.28. По результатам проверки формируется дело, в которое включаются материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе ее проведения (рабочая документация).
Порядок комплектования, учета и хранения материалов контрольных мероприятий устанавливается директором ГКУ "СФК" Москомспорта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации об архивном деле со сроком хранения не менее 5 (пяти) лет.
III. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
3.1. Отчетность о результатах проверок составляется ГКУ "СФК" Москомспорта, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
3.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
3.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляется ГКУ "СФК" в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
3.5. ГКУ "СФК" Москомспорта осуществляет внесение сведений в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы в следующие сроки:
3.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
3.5.2. Решение о проведении внеплановой проверки - в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия правового акта о проведении такой проверки.
3.5.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
3.6. Информация о результатах проверки, оформленных в виде выписки из акта плановых и внеплановых проверок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.7. Выписка из акта проверки должна содержать:
3.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
3.7.2. Сведения о дате и номере распоряжения Москомспорта о проведении проверки.
3.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
3.7.4. Период проведения проверки.
3.7.5. Сведения о результатах проверки, в том числе или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок со ссылкой на те положения нормативных правовых актов, которые нарушены.
3.8. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Инспекции, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в Москомспорт с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок).
IV. Заключительные положения
4.1. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Главное контрольное управление города Москвы.
4.2. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
Информация о направлении материалов проверки в правоохранительные органы представляется в Главное контрольное управление города Москвы.
4.3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за несоблюдение законодательства Российской Федерации.
4.4. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.