Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Основы рассмотрения и утверждения
бюджета муниципального образования
Статья 20. Общие положения
1. В решении представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
доходы бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
размер резервного фонда муниципального образования;
иные показатели бюджета муниципального образования, установленные соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального образования бюджетные ассигнования.
Статья 21. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета муниципального образования;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году;
бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;
предложенные представительным органом муниципального образования, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования
1. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется для бюджета муниципального образования - муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете муниципального образования с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.
Статья 23. Временное управление бюджетом муниципального образования
1. В случае, если решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования не вступил в силу с начала текущего финансового года:
финансовое управление администрации муниципального образования Белевский район правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление администрации муниципального образования Белевский район организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом настоящей статьи.
При этом финансовое управление администрации муниципального образования Белевский район не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
Статья 24. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения представительного органа муниципального образования осуществляется в соответствии со статьей 19 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация муниципального образования Белевский район представляет на рассмотрение и утверждение представительного органа проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается представительным органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.