Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 26 июня 2020 г. N 1749)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги:
Получателями услуги являются физические или юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3.
Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Островского, д. 23, литер 1 (приложение N 1).
График работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон: 292-04-17.
1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) (далее - Региональный портал);
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) на официальном портале Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru;
4) на официальном сайте Комитета http://www.kazantransport.ru;
5) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении - на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа по электронной почте.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах на государственных языках Республики Татарстан, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.4, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.03.1997, N 12, ст. 1383);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 86);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 05.04.2010, N 14, ст. 1649);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.06.2011 N 171 "Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2011 N 237 "Об установлении запретных зон" (с изменениями и дополнениями от 13.01.2015) (Российская газета, N 219, 30.09.2011);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации" (Российская газета, N 73, 04.04.2012);
- решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани" ("Казанские ведомости" от 21.12.2005 N 291 и от 30.12.2005 N 301-302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 19-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 14.07.2011, N 27);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования г. Казани, 10.03.2011, N 9, страница 29).
1.7. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
а) авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
б) аэростат - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах;
в) беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот);
г) техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), информации в документах, на основании которых вносились сведения;
д) АИС МФЦ - автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
е) удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Запрос заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации |
п. 1 Порядка |
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
Положение об Исполнительном комитете г. Казани |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1) Разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (приложение N 4); 2) уведомление об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (приложение N 5) |
п. 2.8 Порядка |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней с даты регистрации заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), оформление и регистрация результата муниципальной услуги осуществляются в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги |
п. 2.8 Порядка |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление: - в форме документа на бумажном носителе (приложение N 2) с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности; - в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при обращении посредством Регионального портала; 2) устав (копия), если заявителем является юридическое лицо; 3) документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА не ниже стандартной учетной записи (при заполнении электронной формы); 4) копии договоров обязательного страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и страхования ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со ст. 131, 135 Воздушного кодекса Российской Федерации и полисов (сертификатов); 5) проект порядка выполнения (по виду деятельности): - авиационных работ с указанием вида деятельности, включающий раздел руководства по производству полетов, особенности выполнения заявленных видов авиационных работ с представлением следующей информации: тип воздушного судна, точка взлета и точка посадки (географические координаты), время взлета и время посадки (UTC), маршрут полета или район полета (схематическое изображение на карте и географические координаты), высота (эшелон) полета, прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета; или скан-копия при заполнении электронной формы (приложение N 3); - десантирования парашютистов с указанием: тип воздушного судна, точка взлета и точка посадки (географические координаты), время взлета и время посадки (UTC), маршрут полета или район полета (схематическое изображение на карте и географические координаты), высота (эшелон) полета, высота выброски и количество подъемов воздушного судна, прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета; или скан-копия при заполнении электронной формы (приложение N 3); - при производстве демонстрационных полетов воздушных судов: летной программы с представлением следующей информации: тип воздушного судна, точка взлета и точка посадки (географические координаты), время вылета и время посадки (UTC), маршрут полета или район полета (схематическое изображение на карте и географические координаты), высота (эшелон) полета, прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета; или скан-копия при заполнении электронной формы (приложение N 3); - подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов с представлением следующей информации: тип воздушного судна, точка подъема и точка посадки (географические координаты), время подъема и время посадки (UTC), маршрут полета или район полета (схематическое изображение на карте и географические координаты), высота (эшелон) полета, прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета; или скан-копия при заполнении электронной формы (приложение N 3); - полетов беспилотных летательных аппаратов с представлением следующей информации: тип воздушного судна, точка взлета и точка посадки (адрес, географические координаты), время взлета и время посадки (UTC), высота (эшелон) полета, прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета; или скан-копия при заполнении электронной формы (приложение N 3); - посадки (взлета) воздушных судов на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации: тип воздушного судна, точка взлета и точка посадки (географические координаты), время вылета и время посадки (UTC), высота (схематическое изображение на карте и географические координаты), прочая информация, необходимая для описания особенностей выполнения полета; или скан-копия при заполнении электронной формы; 6) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ; 7) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов; 8) наличие сертификата о летной годности (удостоверения о годности к полетам) и занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации; сведения о постановке на учет или регистрации беспилотного воздушного судна или скан-копии при заполнении электронной формы; 9) уведомление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан с номером входящего документа или скриншот в случае отправки посредством электронной почты; 10) уведомление Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Татарстан в виде оригинала или скан-копии с номером входящего документа; 11) письмо-согласование от Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан в виде оригинала или скан-копии, заверенной в установленном порядке; 12) уведомление "Татаэронавигации" - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Госкорпорация по организации воздушного движения" в виде оригинала или скан-копии с номером входящего документа; заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). На указанных копиях документов на каждом листе заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). 2. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной и экспериментальной авиации, а также заявителями в целях осуществления функций государства и обеспечения решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности представляются: - заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе (приложение N 2); - документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации); - копии договоров обязательного страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и страхования ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со ст. 131, 135 Воздушного кодекса Российской Федерации и полисов (сертификатов); - приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам; - положение об организации парашютно-десантной службы на базе заявителя (по согласованию); - проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров. Разрешение для заявителей, указанных в настоящем пункте, может быть выдано сроком не более 12 месяцев. Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: - лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ. Примечание: документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) |
п. 2.2 Порядка |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; вышеперечисленных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) подача документов ненадлежащим лицом; 2) заявителем запрошено разрешение на полеты для целей, не предусмотренных пунктом 2.1; 3) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего регламента; 4) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 5) текст заявления не поддается прочтению; 6) представленные документы утратили силу; 7) представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) основания, указанные в п. 2.7 настоящего регламента, в случае если они были установлены Комитетом в процессе обработки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего регламента |
- |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления заявления. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос) |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Комитета, информационных ресурсах в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, МФЦ; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на официальном сайте Комитета http://www.kazantransport.ru Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявитель вправе: а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления. При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634; в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме; г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала; д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа; е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Отдела, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством официального сайта муниципального района, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично, по телефону и (или) по электронной почте обращается в Комитет для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Комитета осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявителем лично или через доверенное лицо в Комитет подается заявление в виде письменного запроса по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадках, расположенных в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с представлением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы. Процедура осуществляется в течение одного дня.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление и направляет на рассмотрение курирующему заместителю.
Результат процедуры: направленное курирующему заместителю заявление.
3.3.4. Курирующий заместитель рассматривает и направляет заявление начальнику отдела.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела заявление.
3.3.5. Начальник отдела определяет исполнителя из числа специалистов отдела и направляет ему заявление на исполнение.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3-3.3.5 настоящего регламента, осуществляются в течение одного дня.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию запроса в специальном журнале;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента;
- направляет проект документа на подпись руководителю.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов специалист Комитета:
- подготавливает проект разрешения;
- вносит запись о разрешении в журнал учета выданных разрешений;
- регистрирует разрешение или уведомление об отказе.
Специалист Комитета направляет подготовленный проект разрешения или уведомление об отказе на согласование председателю Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры:
- запись о разрешении или об отказе, внесенная в журнал учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, размещенные в границах г. Казани (приложение N 6), извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги;
- направленное на согласование разрешение или уведомление об отказе.
3.4.2. Председатель Комитета подписывает разрешение или уведомление об отказе и направляет специалисту Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное разрешение или уведомление об отказе.
3.4.3. Специалист Комитета:
- уведомляет заявителя (или его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении (через МФЦ, почтовым отправлением, по телефону, электронной почтой), о результате предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) разрешение или уведомление об отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданное разрешение или уведомление об отказе.
3.6. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке. Через удаленные рабочие места МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.
3.6.2. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.6.3. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http:/uslugi.tatar.ru, либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru или через МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.7.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок, соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ, Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального портала органов местного самоуправления города Казани http://www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполнительным комитетом г. Казани, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по комплексному межведомственному запросу;
4) проверка действительности усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявления с документами в Исполнительный комитет г. Казани;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
6.2. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться в МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя, в том числе, по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru/.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: информация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
6.3. Принятие и регистрация заявления.
6.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или в электронной форме подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
6.3.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
6.4. Формирование пакета документов
6.4.1. Специалист МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ:
проверяет действительность усиленной квалификационной цифровой электронной подписи заявителя, использованной при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: направленные запросы.
6.4.2. Специалист МФЦ после получения ответов на запросы формирует пакет документов и направляет его в Исполнительный комитет г. Казани в порядке, установленном регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: направленные в Исполнительный комитет г. Казани документы.
6.5. Выдача результата муниципальной услуги
6.5.1. Специалист МФЦ при поступлении результата муниципальной услуги из Исполнительного комитета г. Казани регистрирует его в установленном порядке, извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления документов из Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
6.5.2. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в порядке очередности в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
Место расположения и режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу |
Адрес |
Электронный адрес |
График работы |
Проезд общественным транспортом |
Отдел, оказывающий услугу, справочные телефоны |
Дни и часы приема отдела, оказывающего услугу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
Ул. Островского, д. 23, литер 1 |
kt.kazan@tatar.ru |
Ежедневно с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Комбинат Здоровья" |
Отдел автомобильного транспорта, 292-04-17, 292-87-93 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
(Форма)
Председателю Комитета по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
___________________________________________
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(с указанием должности заявителя -
при подаче заявления от юридического лица))
___________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность
физического лица)
___________________________________________
полное наименование с указанием
организационно-правовой формы
юридического лица
___________________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
___________________________________________
___________________________________________
телефон: ______________, факс _____________
E-mail: ___________________________________
Запрос
о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, подъем привязных аэростатов над территорией
г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации
Прошу предоставить муниципальную услугу "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над территорией г. Казани, а также посадку
(взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о
которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
Виды деятельности _________________________________________________
авиационные работы (авиационно-химические работы, лесоавиационные
работы, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, работы с
целью оказания медицинской помощи), парашютные прыжки, демонстрационные
полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов,
подъемы привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадка (взлет)
на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации на воздушном
судне/воздушных судах:
тип ____________________________________________________________________
государственный (регистрационный) опознавательный знак _________________
заводской номер
(при наличии) _________________________________________________________.
Дата, время, место (адрес, географические координаты) начала и окончания
полета, высота и длительность полета над территорией г. Казани
_______________________________________________________________________.
Дата, время, место (адрес, географические координаты) посадки (взлета)
на посадочные площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о
которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
_______________________________________________________________________.
Прилагаю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
В целях оказания муниципальной услуги даю согласие на обработку и
проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить лично в
форме документа на бумажном носителе/направить по электронной почте в
форме электронного документа/представить с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) города Казани в форме
электронного документа/уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, прошу вручить лично в форме документа на
бумажном носителе/направить по электронной почте в форме электронного
документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу
вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить по
электронной почте в форме электронного документа, уведомить по телефону
(нужное подчеркнуть).
___________________ ___________ ______________________________
(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)
Служебные отметки |
Запрос поступил: Дата: вх. N: Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос |
Выдано разрешение Дата: |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
(Форма)
Разрешение
на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъем привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не
опубликованы в документах аэронавигационной информации
"___"_______ 20___ г. N _____
В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования
воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 и
Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет по транспорту
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",
утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 19-3,
Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани разрешает
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического
лица)
(адрес места нахождения/жительства): ___________________________________
свидетельство о государственной регистрации: ___________________________
(серия, номер)
данные документа, удостоверяющего личность: ____________________________
(серия, номер)
выполнение полетов над территорией г. Казани для:
________________________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного пространства)
на воздушном судне:
тип ___________________________________________________________________,
государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный)
знак
_______________________________________________________________________,
заводской номер (при наличии) _________________________________________.
Сроки выполнения полетов над территорией г. Казани:
_______________________________________________________________________.
Ограничения/примечания: _______________________________________________.
Срок действия разрешения: _____________________________________________.
_______________ ___________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Примечание:
1. Данное разрешение оформляется на бланке Комитета по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани.
2. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту
предоставленной информации, выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией
г. Казани, посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
(Форма)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над
территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в
границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации
"___"________ 20___ г.
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического
лица)
________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в выдаче разрешения)
_____________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
(Форма)
Председателю Комитета по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
___________________________________
от ________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги.
Записано: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Правильные сведения: ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку.
Прилагаю следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Телефон: _______________ E-mail: _______________________________________
Дата _____________ Подпись ___________/___________________________
Служебные отметки |
Запрос поступил: Дата: вх. N: Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос |
Выдано разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъем привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
(Форма)
Журнал N _______
учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъем привязных аэростатов над территорией г. Казани, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах г. Казани, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
Хранить __________ года.
Начат: _________________
Окончен: __________________
Первый лист разворота:
N п/п |
Номер/ дата разрешения |
Наименование заявителя |
Срок действия разрешения |
Вид деятельности по использованию воздушного пространства над территорией г. Казани |
Тип воздушного судна, государственный (регистрационный) опознавательный знак/учетно-опознавательный знак, заводской номер (при наличии) |
Ограничения/ примечания |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Комитетом по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
муниципальной услуги по выдаче разрешений
на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных
аппаратов, подъем привязных аэростатов
над территорией г. Казани, посадку (взлет)
на площадки, расположенные в границах
г. Казани, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации
(Форма)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Исполнительный комитет г. Казани
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани |
299-18-81 |
rik@tatar.ru |
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани |
299-15-15 |
Is.shakirov@tatar.ru |
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Комитета |
292-33-50 |
kt.kazan@tatar.ru |
И.о. заместителя председателя Комитета |
292-87-93 |
kt.kazan@tatar.ru |
Начальник отдела автомобильного транспорта |
292-04-17 |
kt.kazan@tatar.ru |
Главный специалист отдела |
292-04-17 |
kt.kazan@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 июня 2020 г. N 1749 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.