Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению избирательной
комиссии Челябинской области
от 19 июня 2020 г. N 147/1266-6
Примерная инструкция
о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений на муниципальных выборах в Челябинской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом Челябинской области от 29 июня 2006 года N 36-ЗО "О муниципальных выборах в Челябинской области" (далее - Областной закон) кандидат в депутаты представительного органа, на должность главы муниципального образования (далее - кандидат), избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу, создают собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании.
Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого по единому избирательному округу, собственные избирательные фонды не создают.
Избирательное объединение, выдвинувшие кандидатов только по одномандатным избирательным округам и (или) кандидата на должность главы муниципального образования, собственные избирательные фонды не создают.
1.2. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый в подразделении Челябинского отделения N 8597 публичного акционерного общество "Сбербанк России" (далее - ПАО Сбербанк) кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения с разрешения окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии) (далее - соответствующая избирательная комиссия).
1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов, избирательных объединений.
1.4. Кандидат вправе, а избирательные объединения обязаны назначить уполномоченного представителя (уполномоченных представителей) по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
1.5. Кандидат вправе не создавать избирательный фонд при условии, что число избирателей в избирательном округе на один мандат не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат при предоставлении документов на регистрацию согласно пункта 4 части 2 статьи 23 Областного закона обязан письменно уведомить соответствующую избирательную комиссию о не создании избирательного фонда по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящей Примерной инструкции. Если кандидат уведомил соответствующую избирательную комиссию о не создании фонда, финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится, специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда не открывается, финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств избирательного фонда не представляются. После получения соответствующей избирательной комиссией указанного уведомления кандидат не вправе создать избирательный фонд и финансировать свою избирательную кампанию.
1.6. На выборах органов местного самоуправления сельских поселений избирательный фонд кандидата создается без открытия специального избирательного счета в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пятнадцати тысяч рублей. В этом случае избирательный фонд создается только за счет собственных средств кандидата. Кандидат обязан при предоставлении документов на регистрацию согласно пункта 4 части 2 статьи 23 Областного закона письменно уведомить соответствующую избирательную комиссию о создании избирательного фонда без открытия специального избирательного счета по форме, приведенной в Приложении N 1.1 к настоящей Примерной инструкции.
2. Учет поступления средств в избирательные фонды и расходования этих средств
2.1. Кандидат обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии о его выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации этой избирательной комиссией.
Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов по единому избирательному округу, для финансирования своей избирательной кампании обязано создать избирательный фонд после регистрации уполномоченного(ых) представителя(ей) по финансовым вопросам соответствующей избирательной комиссией.
2.2. Кандидат, избирательное объединение, создавшее избирательный фонд, обязаны вести учет поступления средств в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме N 1 (Приложение N 2). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в Приложении N 2.2.
2.3. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только за счет:
а) собственных средств кандидата в депутаты и кандидата на должность выборного должностного лица, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с Областным законом;
б) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения) и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с Областным законом;
в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 процентов и 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с Областным законом, для каждого гражданина, юридического лица.
2.4. Предельная сумма всех расходов кандидата в депутаты и кандидата на должность выборного должностного лица не может превышать:
1) для муниципальных образований с числом избирателей менее 50 тысяч человек соответственно 200 тысяч и 2 миллиона рублей;
2) для муниципальных образований с числом избирателей от 50 до 250 тысяч человек соответственно 2 миллиона и 5 миллионов рублей;
3) для муниципальных образований с числом избирателей от 250 до 500 тысяч человек соответственно 3 миллиона и 6 миллионов рублей;
4) для муниципальных образований с числом избирателей более 500 тысяч человек соответственно 4 миллиона и 8 миллионов рублей.
2.5. Предельная сумма всех расходов кандидата в депутаты и кандидата на должность выборного должностного лица при назначении повторного голосования, увеличивается на 20 процентов от сумм, установленных в пункте 2.4 настоящей Примерной инструкции.
2.6. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с пунктом 1.1 настоящей Примерной инструкции, предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности по наибольшему из указанных предельных размеров.
Указанный гражданин обязан письменно уведомить соответствующие избирательные комиссии об открытии им специальных избирательных счетов. Для финансирования выборов в конкретном избирательном округе кандидат вправе использовать только средства избирательного фонда, созданного для проведения данной избирательной кампании.
2.7. Избирательные фонды избирательных объединений могут формироваться только за счет следующих денежных средств:
1) собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, установленной в соответствии с Областным законом;
2) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 0,5 процента и 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, установленной в соответствии с Областным законом для каждого гражданина, юридического лица.
2.8. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать:
1) для муниципальных образований с числом избирателей менее 50 тысяч человек 4 миллиона рублей;
2) для муниципальных образований с числом избирателей от 50 до 250 тысяч человек 8 миллионов рублей;
3) для муниципальных образований с числом избирателей от 250 до 500 тысяч человек 12 миллионов рублей;
4) для муниципальных образований с числом избирателей более 500 тысяч человек 20 миллионов рублей.
2.9. Добровольным пожертвованием признается:
- для юридического лица - безвозмездное перечисление юридическим лицом денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения;
- для гражданина - безвозмездное внесение гражданином Российской Федерации собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.
2.10. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет избирательного фонда через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве, Приложение N 3.
2.11. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.
При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона.
Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" указывается слово "пожертвование", дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничения, предусмотренные п. 6 ст. 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ, отсутствуют". При указании в платежном поручении данной отметки допускается сокращение: "Отс. огр.", Приложение N 4.
2.12. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.10 настоящей Примерной инструкции.
3. Запреты на пожертвования в избирательные фонды
3.1. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в органы местного самоуправления (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в органы местного самоуправления (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в органы местного самоуправления (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается:
гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения,
юридическое лицо, о котором в распоряжении о переводе денежных средств на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
- иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 -8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
- российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
- юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
- организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
- организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
- организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
3.2. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 3.1 настоящей Примерной инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпункте 15 пункта 3.1 настоящей Примерной инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход федерального бюджета) до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.
3.3. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.10 и 2.11 настоящей Примерной инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, кандидат, избирательное объединение обязаны возвратить жертвователю не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет в полном объеме или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в распоряжении о переводе денежных средств причины возврата.
3.4. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.
3.5. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться в доход местного бюджета.
3.6. Кандидат, избирательное объединение не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11 настоящей Примерной инструкции, оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.
3.7. Соответствующая избирательная комиссия осуществляет контроль за поступлением средств в избирательные фонды и расходованием этих средств соответственно кандидатом, избирательным объединением. При поступлении в распоряжение соответствующей избирательной комиссии сведений о нарушении требований предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 3.1 настоящей Примерной инструкции, указанная информация незамедлительно сообщается соответствующей избирательной комиссией соответствующему кандидату, избирательному объединению либо их уполномоченному представителю по финансовым вопросам.
3.8. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам, избирательным объединениям только через соответствующие избирательные фонды.
4. Расходование средств избирательных фондов
4.1. Средства избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений имеют целевое назначение и могут использоваться только:
1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
2) на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании, инициативной.
4.2. Кандидаты, избирательные объединения вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, на осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства (в том числе собственные денежные средства избирательного объединения), поступившие в их избирательные фонды в установленном Областным законом порядке.
Агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается.
4.3. Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме оказываемой услуги (выполняемой работы), их стоимости, расценок по видам услуг (работ), порядка оплаты, сроков оказания услуг (выполнения работ).
Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения и исполнителем.
4.4. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов представительных органов и глав муниципальных образований и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещается без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения по форме, приведенной в Приложении N 5, Приложении N 5.1 к настоящей Примерной инструкции, и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.
4.5. Расчеты кандидата, избирательного объединения с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
4.6. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 5 статьи 54 Федерального закона, пунктом 4.4 настоящей Примерной инструкции.
4.7. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
4.8. В договоре о предоставлении платного эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
4.9. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени предоставляется в кредитную организацию зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем в день, предшествующий дню предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
4.10. Оплата площади печатного издания должна осуществляться в соответствии с договорами, заключенными зарегистрированными кандидатами с редакциями периодических печатных изданий исключительно через соответствующие избирательные фонды. Платежный документ кредитной организации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
4.11. Кредитная организация обязана перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа.
4.12. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации.
4.13. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать:
- сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства;
- сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации; для гражданина - фамилию, имя, отчество;
- информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате изготовления данных агитационных материалов из средств соответствующего избирательного фонда.
Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4.14. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами депутатов представительных органов и глав муниципальных образований деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда, не допускается.
Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
4.15. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение совершеннолетним гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.
4.16. Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения юридическими лицами и гражданами, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при условии заключения договоров и оплаты этих договоров за счет средств соответствующих избирательных фондов.
4.17. Кандидаты, избирательные объединения вправе на основе договора арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от формы собственности, для проведения агитационных публичных мероприятий.
4.18. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании (в том числе на правах аренды) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительных органов и глав муниципальных образований.
4.19. В случае, указанном пунктом 2.6 настоящей Инструкции, избирательная комиссия соответствующего муниципального образования осуществляет контроль за соблюдением требования о предельной сумме всех расходов из средств избирательных фондов кандидата с информированием об этом соответствующих избирательных комиссий, которые представляют в избирательную комиссию муниципального образования сведения о поступлении и расходовании средств со специальных избирател
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.