Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района (далее - УЖКХ Администрации района):
1) непосредственно в УЖКХ Администрации района;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Адрес Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района:
182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1.
Адрес электронной почты Администрации Невельского района Управления жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Администрации Невельского района: nevel@reg60.ru, nevelgkh@mail.ru.
Официальный адрес сайта Администрации Невельского района:
www.nevelraion.ru.
2.1.3. На сайте Администрации Невельского района размещается текст настоящего административного регламента с приложениями:
- общие положения;
- требования к порядку предоставления муниципальной услуги;
- требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги;
- требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УЖКХ Администрации Невельского района сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок УЖКХ Администрации Невельского района:
заместитель Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству,
тел/факс 8811(51) 2-15-97;
начальник УЖКХ Администрации района тел. 8811(51) 2-18-18;
специалист УЖКХ Администрации района:
тел. 8811(51) 2-15-13.
Режим работы УЖКХ Администрации Невельского района:
понедельник -пятница, с 8-00 до 17-00, обед: с 12-00 до 13-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Дни приема и выдачи документов:
прием документов:
понедельник, вторник, среда с 8-00 до 12-00,
выдача документов:
понедельник, вторник, среда с 13-00 до 17-00.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист УЖКХ Администрации Невельского района подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Администрацию Невельского района.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются консультантом УЖКХ Администрации Невельского района, предоставляющим муниципальную услугу.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении в УЖКХ Администрации Невельского района, посредством телефонной связи или электронной почты.
2.2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
2.2.5. При консультировании по телефону сотрудник УЖКХ Администрации Невельского района должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.2.6. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник УЖКХ Администрации Невельского района дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.2.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.2.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 45 минут.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет 30 дней с даты регистрации.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги, выдача результатов и консультирование осуществляется в кабинете N 9 на третьем этаже здания Администрации Невельского района, расположенном по адресу: г. Невель, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1, в приемное время.
2.5.2. Здание Администрации Невельского района, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.5.3. На третьем этаже здания Администрации Невельского района оборудован сектор для ожидания и приема получателей муниципальной услуги.
2.5.4. Под сектор ожидания очереди отведено просторное помещение. Данное помещение оборудовано сидячими местами.
2.5.5. Сектор ожидания имеет естественное и искусственное освещение и оснащен оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
2.6. При оказании муниципальной услуги должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получение услуги в соответствии со следующими требованиями:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, по территории здания;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной форме порядка предоставления и получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов, ознакомление инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Невельского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами" .
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - Положения) предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 45(2) Положения документы и информацию по своей инициативе.
2.7.2. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения.
2.7.3. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения.
2.7.4. В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.
В случае если уполномоченные представи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.