Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Ж
(справочное)
Перечень
учитываемых отказов
Ж.1 К учитываемым отказам рекомендуется относить следующие неисправности:
- трещина обода колеса;
- трещина/откол гребня колеса;
- трещина диска колеса колесной пары;
- трещина оси колесной пары;
- трение буксы/подшипника кассетного типа;
- сдвиг буксы/подшипника кассетного типа;
- трещина/излом корпуса буксы;
- трещина/излом корпуса подшипника кассетного типа;
- трещина/излом адаптера подшипника кассетного типа;
- трещина/износ/оплавление полимерной вставки адаптера;
- разность баз боковых рам тележки более норматива;
- трещина/излом боковой рамы;
- трещина/излом надрессорной балки;
- трещина колпака скользуна;
- трещина корпуса скользуна (для скользунов постоянного контакта);
- излом/осадка упругих элементов бокового скользуна постоянного контакта;
- ослабление крепления съемного бокового скользуна;
- излом пружин (кроме коррозии);
- трещина/излом фрикционного клина;
- излом/износ/оплавление полимерной накладки фрикционного клина;
- несоответствие зазоров скользуна (для боковых скользунов зазорного типа);
- трещина в корпусе автосцепки;
- неисправность корпуса автосцепки;
- трещина/излом тягового хомута;
- трещина/излом поддерживающей планки тягового хомута;
- трещина/излом клина (валика) тягового хомута;
- неисправность авторежима и его привода;
- неисправность регулятора тормозной рычажной передачи;
- неисправность воздухораспределителя;
- неисправность тормозного цилиндра;
- неисправность концевого крана;
- неисправность разобщительного крана;
- неисправность магистрального трубопровода;
- неисправность подводящих труб тормозного оборудования;
- срыв корончатой гайки триангеля (для триангелей, оборудованных корончатой гайкой);
- нарушение торцевого крепления башмака на триангеле;
- неисправность тройника;
- трещина/излом подвески тормозного башмака;
- трещина пятника/пятникового места;
- ослабление крепления пятника;
- трещина несущей конструкции кузова вагона;
- трещина/излом соединительной балки (для многоосных вагонов).
Ж.2 Неисправности, перечисленные в Ж.1, относят к учитываемым отказам с учетом эксплуатационных, конструктивных или технологических причин их возникновения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.