Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Перми
от 06.07.2020 N 576
Регламент
подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
--------------------------------
<1> Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
<2> К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
<3> Функциональный орган, функциональное подразделение администрации города Перми, аппарат администрации города Перми.
<4> Не позднее срока внесения проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и на плановый период, установленного графиком мероприятий по рассмотрению проекта решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемого Главой города Перми и председателем Пермской городской Думы.
<5> Вся информация, направляемая в соответствии с настоящим Регламентом в департамент финансов и департамент планирования и мониторинга, представляется на бумажном и электронном носителях.
<6> При необходимости мероприятия проводятся дистанционно с использованием технических средств связи и обмена информацией, в том числе с использованием системы видеоконференц-связи.
Приложение 1
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные и проекты бюджетных зданий,
представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, в разрезе подвидов доходов;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде;
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц с учетом данных статистической налоговой отчетности 5-МН;
земельному налогу с учетом данных статистической налоговой отчетности 5-МН, в том числе за счет вовлечения в оборот (изъятия из оборота) земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
плате по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
плате за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);
плате за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений);
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Одновременно с прогнозными данными представляется перечень земельных участков, планируемых для реализации на торгах в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе видов доходов (права на заключение договоров аренды земельных участков и продажи земельных участков в собственность), согласованный с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми и управлением жилищных отношений администрации города Перми (в части земельных участков, реализация права на заключение договоров аренды которых планируется после расселения и сноса ветхого и аварийного жилья);
1.3. департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (в разрезе видов доходов);
доходам от реализации права на заключение договоров о развитии застроенных территорий;
1.4. департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
доходам по договорам на размещение рекламных конструкций;
доходам по договорам на размещение нестационарных торговых объектов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
платежам за негативное воздействие на окружающую среду (плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства, плата за размещение твердых коммунальных отходов, плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду);
плате за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части арендной платы;
плате за восстановительную стоимость зеленых насаждений, снесенных на территории города Перми;
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
1.6. департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
1.8. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
1.9. департамент транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу;
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (в том числе по средствам от реализации льготных проездных документов, по средствам от реализации единых проездных документов, по доходам от перечисления платы за проезд пассажиров и провоза багажа, по прочим доходам);
1.10. функциональные и территориальные органы администрации города Перми по:
доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
административным штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, выявленные должностными лицами муниципального контроля (в пределах их компетенции);
доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающим в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году;
1.11. территориальные органы администрации города Перми по:
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
1.12. департамент дорог и благоустройства администрации города Перми по:
государственной пошлине за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов;
доходам от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов;
поступлениям сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемым в бюджеты городских округов;
доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
плате за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемой в бюджеты городских округов;
штрафам, неустойкам, пеням, уплаченным в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
иным штрафам, неустойкам, пеням, уплаченным в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (прочим доходам);
1.13. администрация города Перми по:
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
1.14. департамент социальной политики администрации города Перми по:
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
1.15. контрольный департамент администрации города Перми по:
административным штрафам, установленным законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов (прочим доходам).
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, органам исполнительной власти Пермского края, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов Пермского края в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Правительства Пермского края от 12 декабря 2016 г. N 1113-п "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Пермского края, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пермского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и доходов местных бюджетов Пермского края", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам в срок до 31 мая текущего финансового года:
2.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
транспортному налогу с организаций;
транспортному налогу с физических лиц;
земельному налогу с организаций;
земельному налогу с физических лиц;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающим в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим в 2019 году;
доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающим в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащим зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году;
2.2. Управлению Федерального казначейства по Пермскому краю по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации);
2.3. Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию отделений общероссийских общественных организаций инвалидов);
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (государственной пошлине за государственную регистрацию иных общественных объединений (отделений общественных объединений);
государственной пошлине за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий;
2.4. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
2.5. иным федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям), органам государственной власти Пермского края по администрируемым доходам бюджета города Перми.
3. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми и иным учреждениям в случае возникновения функций администрирования поступлений в бюджет города Перми либо изменения перечня администрируемых поступлений в бюджет города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений, нормативно-правовых актов, устанавливающих (изменяющих) функции главных администраторов доходов бюджета города Перми, и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 2
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми департаментом финансов администрации города Перми подготавливаются заключения с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий методикам прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 3
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, администрация города Перми как главный распорядитель бюджетных средств в части расходов на содержание подведомственных учреждений (муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми", муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми") и расходов на приоритетные направления функциональных подразделений администрации города Перми (департамент планирования и мониторинга, управление информационных технологий, правовое управление, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление муниципального заказа, управление по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям, сектор по мобилизационной работе), Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, Избирательная комиссия города Перми представляют в департамент финансов администрации города Перми следующие прогнозные данные:
расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты и документы, подтверждающие обоснованность объемов бюджетных ассигнований, необходимых для решения вопросов местного значения, и бюджетных ассигнований на обеспечение дополнительно принятых расходных обязательств муниципального образования, в соответствии с Требованиями к составу финансово-экономического обоснования планируемых объемов бюджетных ассигнований, установленными департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 4
к Регламенту
подготовки проекта бюджета
города Перми на очередной
финансовый год и плановый период
Сравнительный анализ
по доходам бюджета города Перми, администрируемым
и курируемым
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования, являющегося
главным администратором (куратором) поступлений в бюджет
города Перми)
_________________________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
Виды администрируемых (курируемых) доходов/показателя, включенного в расчет |
Ед. изм. |
Факт за отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
утверждено в бюджете |
факт на 01.07 |
оценка исполнения |
отклонение (гр. 6 - гр. 4) |
причины отклонений |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 10 - гр. 9) |
причины отклонений |
утверждено в бюджете |
уточненный проект бюджетного задания |
отклонение (гр. 14 - гр. 13) |
причины отклонений |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576 "О внесении изменений в Постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.