Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 13 мая 2020 г. N 1005/р
Изменения, которые вносятся в соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок
1. Дополнить Соглашение Приложением 2.14 в следующей редакции:
"Условия
по оказанию услуг по добровольному страхованию грузов с использованием информационных систем ОАО "РЖД"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия по оказанию услуг по добровольному страхованию грузов (далее - Услуга) с использованием информационных систем ОАО "РЖД" на основании заключенного Соглашения об электронном обмене данными (далее - Условия) регулируют взаимоотношения ОАО "РЖД" и Клиента при оказании услуг по добровольному страхованию грузов в информационных системах ОАО "РЖД".
1.2. В рамках оказания Услуги осуществляется предоставление сервиса добровольного страхования груза в информационных системах ОАО "РЖД" (АС ЭТРАН) путем возможности оформления страхового полиса (далее - Полис) к накладной на перевозку грузов.
1.3. Оказание Услуги осуществляется при условии наличия заключенного Соглашения об электронном обмене данными между Клиентом и ОАО "РЖД" (далее - Соглашение), а также достаточного количества денежных средств на едином лицевом счете Клиента (далее - ЕЛС).
1.4. Оформление заявки на Услугу по добровольному страхованию груза (далее - Заявка) доступно Клиентам ОАО "РЖД", использующим электронный документооборот с ОАО "РЖД" и предъявляющим заготовку накладной на перевозку груза, подлежащего страхованию, в электронном виде через АС ЭТРАН.
1.5. Документом, подтверждающим факт заключения договора добровольного страхования грузов, является Полис, предоставленный Клиенту в АС ЭТРАН.
1.6. При наступлении страхового случая Клиент обращается в Страховую компанию согласно данным Полиса.
2. Порядок оказания Услуги
2.1. Оказание ОАО "РЖД" Клиенту Услуги осуществляется при условии наличия у Клиента доступа к системе АС ЭТРАН.
2.2. В рамках настоящих Условий Клиент:
2.2.1. Подает Заявку на оказание Услуги после оформления заготовки накладной и до приема груза к перевозке.
2.2.2. Обеспечивает на момент подачи Заявки наличие на ЕЛС денежных средств, достаточных для 100% оплаты Услуги.
2.3. ОАО "РЖД":
2.3.1. Обеспечивает рассмотрение Заявки на оказание Услуги в установленном порядке Страховой компанией, выбранной Клиентом в АС ЭТРАН.
2.3.2. Имеет право отказать в оказании Услуги в случае отсутствия денежных средств на ЕЛС.
2.3.3. Обеспечивает предоставление Клиенту Полиса в АС ЭТРАН.
2.3.4. При наличии технических и технологических ограничений, препятствующих оказанию Услуги, а также при наличии ограничений, установленных Соглашением, обеспечивает информирование Клиента о таких ограничениях.
3. Особенности оплаты Услуги в соответствии с настоящими Условиями
3.1. Стоимость оказания Услуги в соответствии с настоящими Условиями указывается в АС ЭТРАН при подаче Заявки Кл
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 мая 2020 г. N 1005/р "О внесении изменений в соглашение об оказании информационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.