Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 04.06.2020 N 446
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией муниципального образования Кимовский район (далее - Администрация) в лице отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Отдел), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявители) может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Администрации с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, электронного информирования.
1.3.2. Заявителю предоставляется следующая информация:
- о местонахождении, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы Администрации; информация о Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты Администрации;
- иная информация о деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация, а также настоящий Административный регламент размещаются:
- на официальном интернет-сайте Администрации;
- на информационных стендах в Отделе.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. При ответах на обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Консультацию при устном обращении специалист Администрации осуществляет не более 20 минут.
1.3.6. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.7. Справочная информация размещена на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети Интернет - https://kimovsk.tularegion.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" - http://www.gosuslugi71.ru.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального сайта, а также электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга: "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - Отдел имущественных и земельных отношений.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более трех месяцев с момента поступления запроса и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети Интернет- https://kimovsk.tularegion.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить в Отдел следующие документы:
1) запрос на предоставление муниципальной услуги (приложение N 2);
2) заявка на участие в аукционе/конкурсе (приложение N 1);
3) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя (если запрос подается представителем заявителя);
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации;
9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
11) предложение о цене договора;
12) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
13) копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством РФ (в случаях, предусмотренных документацией об аукционе (конкурсе);
14) безотзывная банковская гарантия, договор поручительства или передачи организатору торгов в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в извещении о проведении конкурса (аукциона) (если заключение договора осуществляется по результатам проведения торгов - в случае если было установлено требование об обеспечении исполнения договора);
15) копия бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в частях "в" и "д" п.п. 1 п. 53 Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 Правил и подтверждающих его полномочия (в случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства);
16) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого планируется предоставить муниципальную преференцию с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
17) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
18) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта на последнюю отчетную дату, в случае, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством РФ о налогах и сборах документация;
19) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
2.6.2. Заявитель имеет возможность дистанционного получения форм документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Кимовский район в сети Интернет: https://kimovsk.tularegion.ru и в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Тульской области" : http://pgu.tula.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении других органов, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей, которая может быть получена в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области или ГБУ ТО "МФЦ";
- документ, подтверждающий внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (выписка с расчетного счета Отдела).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с запросом на предоставление муниципальной услуги.
2.7.3. Непредставление документов, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;
- на запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, подпись;
- документы поданы неуполномоченным лицом.
2.8.2. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов в уполномоченном органе направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в запросе.
2.8.3. В случае отказа в приеме документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.8.4. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса и документов, поданных в форме электронных документов, направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа в приеме документов на адрес электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1. Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- имущество включено в план приватизации, либо принято решение об использовании имущества для муниципальных нужд и в аренду, безвозмездное пользование передаваться не будет;
- заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие указанного в заявлении имущества в составе муниципальной собственности муниципального образования Кимовский район.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
2.10.2. Выдача документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (Документы, подтверждающие соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения).
2.10.3. Выдача решения об одобрении или о совершении крупной сделки (Решение об одобрении или о совершении крупной сделки).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями, участвующими в предоставлении таких услуг, при самостоятельном обращении заявителей.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных устанавливаются организациями, предоставляющими эти услуги и законодательством Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Кимовский район.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.15.1. Здание, в котором размещается Администрация, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы Администрации.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени Администрации ознакомиться с информационной табличкой.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.15.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
2.15.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
2.15.5. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Администрацию. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
2.15.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействий со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в Администрацию за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в Администрацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2.16.4. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальном сайте Администрации и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.16.5. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Для получения муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
- в Администрацию (на адрес электронной почты);
- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. При направлении запроса и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, запрос и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.3. Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при заключении
договора аренды или безвозмездного пользования
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов,
- приём документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование на торгах;
- формирование дела по запросу при предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
- формирование дела по заявке при предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование на торгах;
- рассмотрение сформированного дела по запросу и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
- рассмотрение сформированного дела по заявке и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам торгов.
3.2. Приём документов, необходимых для принятия решения
о предоставлении муниципального имущества в аренду или
безвозмездное пользование без проведения торгов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму запроса и документов от заявителя является обращение указанного заявителя в Отдел с запросом и документами.
3.2.2. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Кимовский район (далее - специалист Отдела), ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или даёт мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги.
В случае невозможности предоставления муниципальной услуги, по просьбе заявителя, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде; регистрирует запрос заявителя в день поступления (в электронной базе данных и/или журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей при их наличии) с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём запроса от заявителя.
3.2.4. Общее время приёма документов от заявителя составляет 20 минут.
3.3. Приём документов, необходимых для принятия решения
о предоставлении муниципального имущества в аренду
или безвозмездное пользование на торгах
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя в Отдел либо к организатору торгов (в случае, если полномочия организатора торгов осуществляет иная уполномоченная организация) с запросом и документами, перечисленными в информационном сообщении о проведении торгов.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или даёт мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги, по просьбе заявителя, специалист формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде; регистрирует заявку заявителя в день поступления (в электронной базе данных и/или журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей при их наличии) с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения;
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём заявки от заявителя.
3.3.4. Общее время приёма документов от заявителя составляет 20 минут.
3.4. Формирование дела по запросу при предоставлении имущества
в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму документов и формированию дела по запросу является зарегистрированный запрос с приложением необходимых документов.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует полученные документы, (сканирует и заносит их в электронную базу данных и/или журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей- при их наличии); составляет опись документов и формирует дело по запросу; передаёт сформированное дело руководителю Отдела на визирование и передачу на исполнение.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по запросу дело.
3.4.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня.
3.5. Формирование дела по заявке при предоставлении имущества
в аренду или безвозмездное пользование на торгах
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму документов и формированию дела является зарегистрированная заявка с приложением документов, перечисленных в информационном сообщении о проведении торгов.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует полученные документы, (сканирует и заносит их в электронную базу данных и/или журнал регистрации - при их наличии); составляет опись документов и формирует дело по заявке; передаёт сформированное дело руководителю Отдела (организатора торгов) на визирование и передачу на исполнение.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявке дело.
3.5.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.6. Рассмотрение сформированного дела по запросу и принятие решения о
предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное
пользование без проведения торгов
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по запросу дело.
3.6.2. Руководитель Отдела в день получения рассматривает сформированное дело, визирует запрос и передаёт его на исполнение специалистам Отдела.
3.6.3. В течение 15 дней с момента поступления дела специалисты структурного подразделения Отдела:
- изучают материалы дела по запросу;
- готовят проект муниципального правового акта о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с указанием способа предоставления (на торгах или без проведения торгов);
- заносят информацию в информационную базу данных;
- информируют заявителя о принятом решении.
В случае приостановки дела по запросу специалисты Отдела готовят и передают проект уведомления о приостановке дела по запросу для подписи руководителю Отдела.
3.6.4. При принятии Отделом решения о предоставлении муниципального имущества на торгах, специалист направляет муниципальный правовой акт организатору торгов.
3.6.5. При принятии Отделом решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, Отдел в пятидневный срок готовит в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной антимонопольным органом. К указанному заявлению прилагаются:
1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае удовлетворения запроса антимонопольным органом Отдел в 15-дневный срок обеспечивает определение арендной платы, устанавливает порядок её внесения, после чего готовит проект договора о предоставлении муниципального имущества в аренду и информируют заявителя о необходимости явки в Отдел для подписания договора аренды.
3.6.6. При принятии решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов заявителям, которые не являются хозяйствующими субъектами, Отдел в 15-дн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.