Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
от 20.01.2020 г. N 3
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Слова "к постановлению" следует читать: "к решению"
Положение
о порядке исполнения бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения по расходам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:
1.2. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования осуществляется на лицевых счетах, открытых получателем средств бюджета поселения в ОФК на едином счете бюджета поселения, путем представления расходных расписаний для доведения бюджетных данных и платежных документов в ОФК. Исполнение бюджета предусматривает:
Принятия и учет бюджетных обязательств;
подтверждения денежных обязательств;
санкционирования оплаты денежных обязательств;
подтверждения исполнения денежных обязательств;
2. Принятие бюджетных и денежных обязательств.
2.1. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с действующим законодательством, иным правовым актом, соглашением.
2.2. Заключение получателем средств бюджета муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств, производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета поселения, лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.
2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги), (акт выполненных работ, услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, осуществляется не позднее 25 декабря текущего финансового года;
2.4. Получатель средств бюджета поселения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) до 20 декабря текущего финансового года обязан:
выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);
принять меры по расторжению муниципального контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае не достижения необходимого соглашения обратиться в суд с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
направить информацию о поставщике, для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.
2.5 Порядок выдачи наличных денег из кассы администрации под отчет (и (или) перечисление в безналичной форме) определяется действующими нормативными документами и учетной политикой администрации. Получатель средств бюджета поселения обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое расходование средств бюджета поселения, при совершении расчетов наличными деньгами, несет получатель средств бюджета поселения, в соответствии с действующем законодательством.
3. Подтверждение денежных обязательств
3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. При оплате денежных обязательств получатель средств предоставляет в ОФК вместе с платежными документами на кассовый расход соответствующий документ, подтверждающий возникновения денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ (акт о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура), оказании услуг (акт выполненных работ оказанных услуг и (или) счет, и (или) счет-фактура), договор или муниципальный контракт,
3.3 Требования, указанные пунктом 3.2 настоящего Порядка, не распространяются при подтверждении возникновения денежного обязательства и санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с перечислением заработной платы работникам администрации.
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, налогов и сборов, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов.
с исполнением судебных актов по искам к Российской федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действии (бездействий) органов государственной власти Российской Федерации либо должностных лиц этих органов.
с получением наличных денег;
с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Требования, указанные пунктом 3.2 не распространяются в части предоставления договора при поставке товаров, когда заключение договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.4. Получатель средств бюджета поселения предоставляет в ОФК документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью главы поселения (далее - электронная копия документа).
3.5. Муниципальные контракты (договора), а также сведения о муниципальном контракте размещенные на официальном сайте в сети Интернет, подписанные электронно-цифровой подписью, представляются в ОФК в электронном виде.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета поселения, представляют платежные документы в ОФК по месту обслуживания.
4.2. ОФК осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия документов, представляемых получателями средств бюджета, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, подтверждающих возникновение денежного обязательства с учетом положений пункта 3.2 настоящего Порядка
4.3. ОФК осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств до 30 декабря текущего года, в исключительных случаях 31 декабря текущего года включительно.
4.4. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств бюджета поселения.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, при предоставлении счета-фактуры (счета), осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи руководителя или лиц его замещающих "бухгалтерия к оплате", его подписи.
4.5. До 1 февраля текущего финансового года получатель средств бюджета поселения представляет в ОФК справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы. Платежные документы на выплату заработной платы исполняются ОФК с учетом сроков, указанных в предоставленной справке.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с перечислением налогов и сборов осуществляется при наличии платежного документа на перечисление фактически начисленных налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, на основании бухгалтерской отчетности.
4.6. По выплатам стимулирующего характера и при оплате расходов по служебным командировкам получатель средств бюджета поселения, в платежных документах в назначении платежа указывает нормативный акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.
4.7. Погашение, кредиторской задолженности на приобретенные товары, (работы, услуги) за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года, при условии указания в платежных документах "погашение кредиторской задолженности за __" с указанием периода, номера, даты документа-основания.
4.8. В случае если форма, содержание платежных документов не соответствуют установленным требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и (или) нарушены требования пунктов 2.4, 4.2, 4.3, 4.5 настоящего Порядка, ОФК возвращает платежные документы без исполнения с указанием причины возврата.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов ОФК, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц.
5.2. ОФК выдает получателям средств выписки из лицевых счетов в установленном Федеральным казначейством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 20 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.