Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "О выдаче разрешения на вырубку (пересадку) зеленых насаждений на территории муниципального образования г. Александров".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией
Александровского района. Исполнителем муниципальной услуги является отдел природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района (далее - ОПП), участвует в исполнении муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района" (далее - МФЦ), в случае если уполномоченный орган с МФЦ заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Местонахождение: 601650 Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, дом 7:
Отдел природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района работает по следующему графику:
Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходной день: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (849244) 2-21-55
Е-mail: alexan@avo.ru
Адрес официального сайта администрации Александровского района в сети "Интернет": http://александровскийрайонрф.рф
Местонахождение МФЦ: Владимирская область, г. Александров, ул. Институтская, дом 3.
МФЦ работает по следующему графику:
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30
Четверг с 8.30 до 20.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45
Пятница: с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Суббота: с 9.00 до 13.00 (без обеда)
Выходной день: воскресенье.
Контактный телефон: (84924)46-92-50
Е-mail:altx_mfc33@mail.ru
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2.3. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями администрации Александровского района, а также ответственными исполнителями МФЦ.
2.4. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
2.5. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района и МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию Александровского района или МФЦ. Письменный ответ подписывается руководителем администрации Александровского района или МФЦ и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.8. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке.
2.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
2.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Александровского района (http://александровскийрайонрф.рф).
2.15. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги
являются:
- предоставление разрешения на вырубку зеленых насаждений;
- отказ в предоставлении разрешения на вырубку зеленых насаждений.
2.16. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки.
2.17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Решение СНД МО г. Александрова от 14.07.2011 г. N 34 Положение "Об охране зеленых насаждений на территории муниципального образования город Александров";
- Решение СНД МО г. Александрова от 27.07.2017 г. N 34 "Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО г. Александров, надлежащему содержанию расположенных на них объектов".
2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявку о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) Схематический чертеж, Дендроплан (для юридических лиц);
5). Перечетная ведомость;
6) Копии разделов проектной документации (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций и отсутствия проектной документации);
7) Заключение о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении или предписание надзорных органов (в случае проведения работ по восстановлению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях).
2.18.2 Документами и информацией, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
1) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, если соответствующий земельный участок не был предоставлен заявителю и отсутствует соглашение об установлении сервитута;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположены зеленые насаждения;
2.18.3. Указанная в пункте 2.18.1 (подпункт 1) настоящего Административного регламента заявка заполняется при помощи средств электронно- вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.18.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в администрацию или МФЦ:
- лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
- в письменном виде по почте.
Администрация (МФЦ) не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.18.4. Регистрация заявки осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации в день ее поступления.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Основание для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.20.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.20.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие заявки установленной форме;
б) наличие в заявке недостоверной информации;
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления та кой услуги.
2.22.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.22.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 (десять) минут.
2.23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.23.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; -режима работы.
2.23.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов уполномоченного органа;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.25. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.26. В помещении предусматривается обеспечение условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него,
- содействие со стороны должностных лиц инвалиду при входе в помещение и выходе из него (при необходимости),
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов,
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения;
- разъяснение порядка предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности,
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги,
- обеспечение допуска сурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.