Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Главы администрации МО
"Кошехабльский район"
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Кошехабльский район" муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий для детей, подростков и взрослого населения муниципального образования "Кошехабльский район"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий для детей, подростков и взрослого населения муниципального образования "Кошехабльский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителем - получателем услуги является физическое лицо. От имени несовершеннолетних граждан заявление о предоставлении услуги подают их законные представители (родители, опекуны).
2.2. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание муниципальной услуги "Организация физкультурных и спортивных мероприятий для детей, подростков и взрослого населения муниципального образования "Кошехабльский район" "в интересах своих сотрудников;
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации http://www.admin-koshehabl.ru.
3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления предоставляется заявителям при поступлении обращения по почте, телефону, при помощи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или электронной почты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий Администрации (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, к компетенции которого относится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
3.3. Справочная информация предоставляется по вопросам о месте нахождения, справочных телефонах, официальной страницы Администрации, адресе электронной почты, графике работы Администрации.
3.4. На официальной странице Администрации в сети интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) размещается следующая информация:
1) справочная информация;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Информация, размещенная на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
3.6. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.7. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальной странице Администрации, в ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации или МФЦ по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Организация физкультурных и спортивных мероприятий для детей, подростков и взрослого населения муниципального образования "Кошехабльский район".
2. Наименование органа предоставляющего муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется управлением физической культуры и спорта администрации муниципального образования "Кошехабльский район"
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей о дате и времени проведения физкультурных и спортивных мероприятий, способом указанным в заявлении.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется не позднее 15 рабочих дней с даты обращения за предоставлением муниципальной услуги.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", а также в федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявление гражданина о предоставление муниципальной услуги в форме приложения N 1 к настоящему регламенту.
6.2. Документ удостоверяющий личность гражданина
6.3. Медицинское заключение на участников мероприятия о допуске к занятиям физической культурой.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме не предусмотрены.
7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Приостановления предоставления муниципальной услуги осуществляется по заявлению гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги: алкогольное или наркотическое опьянение, социально-неадекватное состояние (враждебный настрой, агрессивность) Получателя, отсутствие медицинского заключения Получателя.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для данной муниципальной услуги не предусмотрен.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 18-00). При поступлении документов после 18-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:
оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Отдела, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействий) должностных лиц Отдела по предоставлению муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
5) удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальной услуги;
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показатель соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги определяется как соотношение количества заявлений с нарушенными сроками рассмотрения и общего количества рассмотренных заявлений за отчетный период.
Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества жалоб физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.
Показатель количества обжалований в судебном порядке действий (бездействий) должностных лиц Отдела по предоставлению муниципальной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Отдела к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, осуществляется в ходе личного приема заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом структурного подразделения Отдела, ответственного за выдачу документов, (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов) при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Удовлетворенность физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга, информация о котором публикуется в средствах массовой информации.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Муниципальной услуга через МФЦ, электронным способом и по экстерриториальному принципу не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) подготовка и направление заявителю копии распорядительного документа о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наличие обращения заявителя с заявлением по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов одним из следующих способов:
а) через организации федеральной почтовой связи;
б) путем личного обращения заявителя в администрацию;
3.2.2. В день поступления (получения через организации федеральной почтовой связи) заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.3. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
3.2.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
3.2.5. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
3.2.6. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, или отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления.
3.3.2. Специалист управления проводит проверку заявления на предмет:
- соответствия заявления требованиям настоящего регламента;
- наличие документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- подачи заявления в уполномоченный орган.
В случае несоответствия заявления требованиям настоящего регламента или представления неполного пакета документов заявителю направляется письмо о необходимости приведения заявления и пакета документов в соответствие с настоящим регламентом в целях дальнейшего рассмотрения заявления.
В случае подачи заявления в иной уполномоченный орган заявителю в течение 15 дней с момента регистрации заявления направляется письмо о возврате заявления с указанием причин такого возврата Началом административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами ответственному исполнителю.
Ответственным исполнителям услуги являются:
- управление физической культуры и спорта администрации МО "Кошехабльский район"
Вышеназванный исполнитель, принимающие заявление:
1) устанавливают предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяют представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производят копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывают содействие в составлении заявления;
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.
3.3.3. Ответственные исполнители, принимающие заявление, при наличии оснований, указанных проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает должностным лицом, уполномоченным на издание нормативно-распорядительных актов.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документах выданных по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
выданный ранее документ по результатам предоставления муниципальной услуги с допущенной технической ошибкой.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным в настоящем регламенте для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента;
при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
Срок выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
IV. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным лицом, ответственным за осуществление контроля за качеством предоставления муниципальных услуг, назначенным Постановлением N 303 от 07.08.2018 года "Об утверждении порядка осуществления контроля за качеством предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Кошехабльский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами Муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги, (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальные услуги.
4.2.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие),
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.