Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 8 июля 2020 г. N 266-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационном стенде по адресу: ул. Курчатова, 8, г. Челябинск, 454092;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
3) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)";
4) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) пенсионеры по старости, имеющие стаж работы более 5 лет в организации, предоставившей им служебное жилое помещение;
2) инвалиды I, II группы;
3) инвалиды III группы при условии наличия стажа работы в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
4) члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, проживающие в служебном жилом помещении не менее 5 лет;
5) лица, работающие в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, более 10 лет, а также уволившиеся из организации, предоставившей служебное жилое помещение, и имеющие стаж работы в данной организации более 10 лет;
6) лица, уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности или штата работников;
7) одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска".
Настоящая муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению муниципальных услуг (далее - привлеченная МФЦ организация), гражданами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:
1) путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (далее - запрос) в Комитет, в МФЦ либо в привлеченную МФЦ организацию для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) правовой акт Администрации города либо уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска (далее - муниципальный правовой акт);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи гражданином запроса и документов через МФЦ или привлеченную МФЦ организацию срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ или привлеченной МФЦ организацией такого запроса и документов в Комитет.
Данный срок продлевается на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его запроса на срок, необходимый для истребования дополнительных сведений, в том числе с участием заявителя на основании письменного заявления гражданина (приложение 2 к настоящему административному регламенту), либо для направления повторного межведомственного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный межведомственный запрос, либо для согласования и подписания проекта муниципального правового акта или письменного уведомления об отказе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Семейным кодексом Российской Федерации;
4) Жилищным кодексом Российской Федерации;
5) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
8) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
11) решением Челябинской городской Думы от 25.04.2006 N 12/11 "Об утверждении порядка предоставления гражданам служебных жилых помещений в городе Челябинске";
12) решением Челябинской городской Думы от 17.12.2019 N 5/9 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 25.04.2006 N 12/11 "Об утверждении порядка предоставления гражданам служебных жилых помещений в городе Челябинске";
13) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных правовым актом Администрации города;
14) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города;
15) настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента.
10.1. Гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), самостоятельно представляет в Комитет следующие документы:
1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) согласие по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, запрос информации и документов (для лиц, не являющихся заявителями);
3) документ, подтверждающий право заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города Челябинска;
4) заверенную в соответствии с действующим законодательством (подпись, дата, печать) копию трудовой книжки (заверенную отделом кадров организации или в нотариальном порядке), либо иной документ, подтверждающий наличие стажа, выданный не ранее 1 месяца до дня предоставления в Комитет запроса;
5) архивные сведения (справки) уполномоченных органов (осуществляющих постоянное хранение государственных или муниципальных архивов), подтверждающие, что ранее заявителем и (или) членами его семьи, совместно с ним проживающими не было использовано право на приватизацию другого жилого помещения, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и (или) членам его семьи имена (фамилии), в случае смены места жительства заявителя и (или) членов его семьи после вступления в силу Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6) архивные сведения о составе семьи заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих с мест жительства за период с 01.01.1992 до момента наступления права у заявителя и (или) членов его семьи на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда (если заявитель и (или) члены его семьи меняли место жительства за данный период времени);
7) справку медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) (инвалидам I, II и III групп) и её копию;
8) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника) и документы, подтверждающие степень родства заявителя и их копии;
9) справку о составе семьи заявителя и (или) членов его семьи, имеющих право пользования служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда на момент подачи запроса (с указанием общей площади жилого помещения, количества зарегистрированных граждан в жилом помещении), выданную не ранее 10 рабочих дней до дня предоставления в Комитет запроса (при наличии);
10) документы, удостоверяющие личности и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и (или) членов его семьи, а также их копии (копии всех страниц паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей);
11) свидетельства о рождении заявителя, совершеннолетних и несовершеннолетних членов его семьи либо иные документы, подтверждающие фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданные уполномоченными органами и их копии;
12) архивные документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и (или) членов его семьи, в том числе свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об изменении имени, отчества, фамилии) или справки при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения и их копии;
13) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, и его копию, заверенную в нотариальном порядке, если с запросом обращается представитель.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
1) документ, подтверждающий назначение пенсии (пенсионерам);
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих, объекты недвижимости на территории Российской Федерации, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и (или) членам его семьи имена (фамилии), выданные уполномоченным органом не ранее 10 рабочих дней до дня предоставления в Комитет запроса;
3) сведения (справки) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у заявителя и (или) членов его семьи, совместно с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства) на территории города Челябинска и Челябинской области, право собственности на которые зарегистрировано до 17.09.1998 (для граждан, родившихся до 17.09.1998), а также с мест их жительства в период с 01.01.1992 по 17.09.1998, в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и (или) членов его семьи.
10.3. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя, с его письменного согласия приобщаются к запросу посредством получения документов и информации по межведомственному запросу. В случае, если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
10.5. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на все ранее принадлежащие имена.
10.6. Регистрация запроса, указанного в подпункте 1 пункта 10.1 настоящего административного регламента осуществляется в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги "О принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска".
11. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления настоящей муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ либо работника привлеченной МФЦ организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлеченной МФЦ организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление запроса и документов неуполномоченным лицом;
2) предоставление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;
3) наличие обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема запроса и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения выявленных обстоятельств заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче запроса и документов, запрос и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента;
- отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронной подписи заявителя;
- подаче запроса и иных документов в электронной форме подписанных с использованием электронных подписей, не принадлежащих заявителям.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины отказа в приеме документов.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) использование заявителем своего права на приватизацию другого жилого помещения на территории Российской Федерации;
3) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
4) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента;
5) выявление в представленных заявителем запросе и документах противоречий, сведений, не соответствующих действительности;
6) наличие в собственности более 18 кв. м общей площади на одного зарегистрированного в жилом помещении, являющемся собственностью заявителя и (или) членов его семьи, занимающих служебное жилое помещение;
7) наличие потребности муниципального образования в служебном жилом помещении;
8) нахождение служебного жилого помещения в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу либо признании служебного жилого помещения непригодным для проживания, в установленном законом порядке;
9) отсутствие служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Челябинска;
10) предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда заявителю после 1 марта 2005 года;
11) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
12) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;
13) подача заявителем заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги и возврате документов до согласования проекта муниципального правового акта либо до письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
14) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10.1 настоящего административного регламента по истечении 10 рабочих дней с момента информирования заявителя о принятом к рассмотрению запросе и необходимости предоставления оригиналов документов, при подаче запроса через Единый портал.
Запрос, поданный в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.
В данном случае для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения заявитель вправе подать новый запрос в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и (или) работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций или их работников, плата с заявителя не взимается.
16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут.
17. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления в Комитет.
18. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению запросе.
19. Рабочее место работников Комитета оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Комитета;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;
5) содействие инвалиду при входе в Комитет и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
21. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете путем письменного обращения или устного обращения заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города и Комитета в сети Интернет;
3) путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации.
22. При подаче запроса (заявления) с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения запроса через Единый портал.
23. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Консультирование и прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: ул. Курчатова, 8, г. Челябинск, 454092, телефон: 8 (351) 730 01 70.
Дни и время приема в отделе приватизации жилищного фонда Комитета:
- понедельник, вторник, четверг: с 9 ч. до 17 ч.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.
24. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Место нахождения МФЦ:
- 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 164, телефон 8 (351) 211 08 92;
- 454077, г. Челябинск, ул. Комарова, 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454046, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 118-в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
- 454100, г. Челябинск, пр. Победы, 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.
График работы МФЦ:
- понедельник, среда - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ либо привлеченной МФЦ организации
Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений;
4) принятие решения по результатам рассмотрения запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) формирование учетного дела заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием запроса и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом и комплектом документов, установленных пунктом 10.1 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ, либо в привлеченную МФЦ организацию в письменной форме или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет по описи наличие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги и заверяет документы путем сверки документа с оригиналом.
Опись документов заполняется заявителем.
Запрос, представленный через МФЦ или через привлеченную МФЦ организацию, подписывается и датируется заявителем в присутствии специалиста МФЦ или привлеченной МФЦ организацией.
В случае представления заявителем запроса и комплекта документов одновременно в Комитет, МФЦ и (или) в привлеченную МФЦ организацию рассматривается запрос, поступивший исполнителю муниципальной услуги (в Комитет) ранее.
В случае представления заявителем запроса и комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ или через привлеченную МФЦ организацию в запросе о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ или привлечённую МФЦ организацию указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
27. Запрос заявителя с приложенными по описи документами в день его поступления в Комитет регистрируется специалистом в журнале регистрации запросов о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.
В случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, запрос с документами может быть возвращен заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов.
В случае если заявитель настаивает на регистрации запроса и приеме документов, запрос подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе (при неустранении причин, являющихся основанием для возврата запроса и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента).
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить запрос установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 10.1 настоящего административного регламента.
Запрос, поданный в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению запросе.
При подаче запроса с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет в течение 10 рабочих дней с момента информирования заявителя о принятом к рассмотрению запросе.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;
3) в трехдневный срок с момента поступления запроса в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги и сроках их предоставления при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10.1 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления в течение 10 рабочих дней недостающих документов.
Определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист Комитета.
Ответственный специалист Комитета изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в том числе с участием заявителя, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации запроса осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 10.1, 10.2 настоящего административного регламента.
29. Запрос подлежит рассмотрению ответственным специалистом Комитета в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента.
30. Запрос не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрен с нарушением срока его рассмотрения по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста Комитета. В указанных случаях ответственный специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросы на рассмотрение другому специалисту Комитета.
При рассмотрении запроса и представленных документов ответственные специалисты Комитета вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения запроса и приложенных к нему документов.
Принятие решения по результатам рассмотрения запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом
31. По результатам рассмотрения запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, полученных и приобщенных к комплекту документов заявителя путем межведомственных (внутриведомственных) запросов, ответственный специалист Комитета обеспечивает всестороннее, объективное рассмотрение документов, на основании которых определяет наличие или отсутствие у заявителя права на получение решения о приватизации занимаемого служебного жилого помещения и осуществляет подготовку одного из следующих документов:
1) проекта муниципального правового акта;
2) проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 14 настоящего административного регламента.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект муниципального правового акта подлежит согласованию уполномоченными должностными лицами Администрации города в установленном порядке.
Проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись председателю Комитета либо уполномоченному должностному лицу Комитета и подлежит подписанию и регистрации в установленном порядке в срок в соответствии с данным административным регламентом.
Муниципальный правовой акт либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал.
Уведомление заявителя о принятом решении
32. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из следующих документов:
1) муниципального правового акта;
2) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Муниципальный правовой акт либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней, но не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично или направляется посредством почтового отправления либо электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ или привлеченную МФЦ организацию и при наличии соответствующей отметки в запросе Комитет уведомляет МФЦ или привлеченную МФЦ организацию о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии муниципального правового акта либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ или привлечённая МФЦ организация в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ или привлеченную МФЦ организацию при отсутствии соответствующей отметки в запросе Комитет уведомляет МФЦ или привлеченную МФЦ организацию о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления уведомления, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ (уведомление), подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в электронной форме.
34. По заявлению гражданина, получившего отказ в предоставлении муниципальной услуги, выдаются оригиналы следующих документов:
1) подлинник документа, подтверждающего право заявителя на пользование служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города Челябинска (в случае если указанный документ предоставлен заявителем);
2) сведения (справки) организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации, содержащую сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства) на территории города Челябинска и Челябинской области, право собственности на которые зарегистрировано до 17.09.1998, а также сведения (справки) уполномоченных органов, подтверждающие, что ранее заявителем и членами его семьи, совместно с ним проживающими не было использовано право на приватизацию другого жилого помещения;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и членов его семьи, совместно с ним проживающих, объекты недвижимости, выданные уполномоченным органом (в случае если указанные документы предоставлены заявителем).
Формирование учетного дела заявителя
35. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю либо направление в МФЦ или привлеченную МФЦ организацию соответствующего муниципального правового акта либо письменного уведомления об отказе по результатам предоставления муниципальной услуги.
36. Ответственный специалист Комитета в течение 5 рабочих дней после окончания предоставления муниципальной услуги формирует учетное дело по принятию решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - учетное дело заявителя).
Сформированные учетные дела заявителей подлежат хранению в архиве Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом (приказом) руководителя Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также привлеченных МФЦ организаций или их работников
38. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска, заместителю Главы города Челябинска по правовым и имущественным вопросам (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); председателю Комитета (ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113), а также через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города.
39. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Администрацию города, работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников привлеченных МФЦ организаций, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
40. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 11 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлеченных МФЦ организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных МФЦ организаций, их работников.
Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлеченные МФЦ организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлеченных МФЦ организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлеченной МФЦ организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель Комитета по управлению |
О.В. Шейкина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о приватизации
служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда
города Челябинска"
Форма
Главе города Челябинска ____________________
от _________________________________________
проживающего (ей) по адресу: г. Челябинск,
____________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
____________________________________________
(контактный телефон - по желанию)
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
В связи с работой в ____________________________________________
(указать организацию, которая предоставила служебное жилье)
было предоставлено служебное жилое помещение _______________________,
(квартира, комната)
расположенное по адресу: город Челябинск, улица ____________________,
дом N __________, квартира N _______, общей площадью ________________
квадратных метров
на основании _______________________________________________________.
(указать основание заселения в служебное жилое помещение)
В связи с тем, что я ___________________________________________
(указать основание для принятия решения о приватизации
служебного жилого помещения - стаж работы, член семьи
умершего работника, пенсионный возраст, инвалидность и т.д.)
прошу принять решение о приватизации указанного служебного
жилого помещения.
1. Количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в
данном служебном жилом помещении: ______ человек, в том числе:
N п/п |
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество (указать заявителя, членов его семьи и других граждан, зарегистрированных в служебном жилом помещении) |
Дата рождения |
Дата регистрации по месту жительства |
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что иные граждане в данном служебном жилом
помещении по месту жительства (пребывания) не зарегистрированы
___________________________.
(подпись заявителя)
2. Сообщаю сведения о наличии (отсутствии) права собственности
на иные жилые помещения у меня и (или) членов моей семьи на
территории Российской Федерации (имеем, не имеем - нужное указать)
_____________________________________________________________________
(при наличии указать: ФИО собственника,
____________________________________________________________________.
адрес, вид права, характеристику, общую площадь жилого помещения,
находящегося в собственности)
3. Сообщаю о жилых помещениях, принадлежащих (принадлежавших)
мне и (или) членам моей семьи на праве собственности, право на
которое было зарегистрировано организацией по государственному
техническому учету и (или) технической инвентаризации
учетно-технической документации до 17.09.1998:
_____________________________________________________________________
(при наличии указать адреса жилых помещений)
_____________________________________________________________________
4. Сообщаю, что право на приватизацию другого жилого помещения у
меня и (или) членов моей семьи на территории Российской Федерации (не
использовалось, использовалось - нужное указать) ____________________
_____________________________________________________________________
(при использовании права приватизации указать:
_____________________________________________________________________
ФИО использовавшего право приватизации,
адрес ранее приватизированного жилого помещения)
____________________________________________________________________.
Я, ___________________________________, и все дееспособные члены
моей семьи подтверждаем полноту и достоверность представленных
сведений и даем свое согласие на проверку органом местного
самоуправления полноты и достоверности представленных сведений.
При подаче настоящего запроса я(мы) уведомлен(а, ы) о(об):
1) последствиях представления неполного комплекта документов для
предоставления муниципальной услуги;
2) необходимости представления документов, подтверждающих
наличие согласия иных лиц или их законных представителей на обработку
персональных данных указанных лиц, в случае представления в
Администрацию города Челябинска и (или) Комитет по управлению
имуществом и земельным отношениям города Челябинска документов и
информации об иных лицах, не являющихся получателями муниципальной
услуги;
3) ответственности и последствиях за предоставление заведомо
ложных документов и сведений, несоответствующих действительности и
послуживших основанием для принятия решения о приватизации служебного
жилого помещения.
Обязуемся информировать орган местного самоуправления об
изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии
оснований для принятия решения о приватизации занимаемого мной (нами)
указанного выше служебного жилого помещения, не позднее десяти
рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств.
5. Способ получения документа, подтверждающего принятие решения
по результатам предоставления муниципальной услуги, в случае подачи
запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ либо
организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных
услуг ______________________________________________________________.
(через МФЦ, через организацию, осуществляющую функции по
предоставлению муниципальных услуг или через Комитет
- нужное указать)
6. При рассмотрении настоящего запроса даю (даем) согласие
Администрации города Челябинска в соответствии со статьями 9, 11
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих (наших) персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных"), и проверку представленных мною
(нами) сведений, а также получение документов и информации по
межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", необходимых для рассмотрения вопроса о
принятии решения о приватизации служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда города Челябинска.
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных, дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение: опись документов к запросу в соответствии с
административным регламентом на _______ л.:
1) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов),
удостоверяющих личности заявителя и (или) членов его семьи (всех
страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации
заявителя и (или) членов его семьи (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
2) копии свидетельств о рождении заявителя и (или) членов его
семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество,
данные при рождении, выданных уполномоченными органами (указать
реквизиты)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения
заявителя и (или) членов его семьи (свидетельство о заключении
(расторжении) брака, свидетельство о рождении, свидетельство об
установлении отцовства, свидетельство об изменении имени, отчества,
фамилии) или справок при изменении заявителем фамилии, имени,
отчества, даты рождения (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
4) документ, подтверждающий право заявителя на пользование
служебным жилым помещением муниципального жилищного фонда города
Челябинска (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
5) заверенная в соответствии с действующим законодательством
(подпись, дата, печать) копия трудовой книжки (заверенную отделом
кадров организации или в нотариальном порядке), либо иной документ,
подтверждающий наличие стажа (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
6) архивные сведения (справки) уполномоченных органов
(осуществляющих постоянное хранение государственных или муниципальных
архивов), подтверждающие, что ранее заявителем и (или) членами его
семьи, совместно с ним проживающими не было использовано право на
приватизацию другого жилого помещения, в том числе полученные на все
принадлежащие ранее заявителю и (или) членам его семьи имена
(фамилии), в случае смены места жительства заявителя и (или) членов
его семьи после вступления в силу Закона Российской Федерации
от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
7) архивные сведения о составе семьи заявителя и (или) членов
его семьи, совместно с ним проживающих с мест жительства за период
с 01.01.1992 до момента наступления права у заявителя и (или) членов
его семьи на пользование служебным жилым помещением муниципального
жилищного фонда (если заявитель и (или) члены его семьи меняли место
жительства за данный период времени) (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
8) справка о составе семьи заявителя и (или) членов его семьи,
имеющих право пользования служебным жилым помещением муниципального
жилищного фонда на момент подачи запроса (с указанием общей площади
жилого помещения, количества зарегистрированных граждан в жилом
помещении), выданная не ранее 10 рабочих дней до дня предоставления в
Комитет запроса (при наличии) (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
9) копия справки медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК)
(инвалидам I, II и III групп) (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
10) членам семьи умершего работника: копии свидетельства о
смерти умершего работника и документов, подтверждающие степень
родства заявителя (указать реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
11) копия (заверенная в нотариальном порядке) документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или)
членов его семьи (если с запросом обращается представитель) (указать
реквизиты)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________;
12) иные документы, предоставляемые по собственной инициативе
(копия документа, подтверждающего назначение пенсии (пенсионерам);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах
отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у заявителя и (или) членов
его семьи, совместно с ним проживающих, объекты недвижимости на
территории Российской Федерации, в том числе полученные на все
принадлежащие ранее заявителю и (или) членам его семьи имена
(фамилии), выданные уполномоченным органом не ранее 10 рабочих дней
до дня предоставления в Комитет запроса; сведения (справки)
организации по государственному техническому учету и (или)
технической инвентаризации учетно-технической документации,
содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на
объекты недвижимости у заявителя и (или) членов его семьи, совместно
с ним проживающих (зарегистрированных по месту жительства) на
территории города Челябинска и Челябинской области, право
собственности на которые зарегистрировано до 17.09.1998 (для граждан,
родившихся до 17.09.1998), а также с мест их жительства в период
с 01.01.1992 по 17.09.1998, в том числе полученные на все
принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по
месту пребывания заявителя и (или) членов его семьи) (указать
реквизиты)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Заявитель:
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
Члены семьи:
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
действующие за несовершеннолетних детей _____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подпись законных представителей несовершеннолетних детей
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
Ф. И. О. _____________________________________ подпись ______________
"___" ____________ 20___ г.
"_____" ______________ 20___ г.
Я, __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста Комитета по управлению
имуществом и земельным отношениям города Челябинска,
ответственного за прием документов)
удостоверяю подписи(ь) граждан(ина): ________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя и членов его семьи)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
которые(ая) сделаны(а) в моем присутствии. Личность подписавших(его)
настоящий документ установлена.
Подпись ____________
Запрос N _____________ от _______________20____ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о приватизации
служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда
города Челябинска"
Форма
Главе города Челябинска________________________
от ____________________________________________
проживающего (ей) по адресу: г. Челябинск,
_______________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
_______________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу продлить срок рассмотрения запроса о принятии решения о
приватизации служебного жилого помещения на срок не более 30 рабочих
дней в связи с ______________________________________________________
(указывается причина)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
"___" ____________20___ г.
Подпись_______________
"_____" ______________ 20 г.
Я, __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста Комитета по управлению
имуществом и земельным отношениям города Челябинска,
ответственного за прием документов)
удостоверяю подпись гражданина _____________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
которая сделана в моем присутствии. Личность подписавшего настоящий
документ установлена.
Подпись _______________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о приватизации
служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда
города Челябинска"
Форма
Главе города Челябинска __________________
от _______________________________________
проживающего (их) по адресу: г. Челябинск,
__________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
__________________________________________
(контактный телефон - по желанию)
Согласие
на обработку персональных данных, в том числе биометрических
персональных данных (для иных лиц, не являющихся заявителем
и (или) членами семьи заявителя)
1. __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даю (ем) согласие Администрации города Челябинска в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих (наших)
персональных данных (на совершение действий, предусмотренных пунктом
3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных"), в том числе на обработку биометрических персональных
данных, получение документов и информации по межведомственному
запросу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", необходимых для рассмотрения вопроса о принятии решения о
приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного
фонда города Челябинска, расположенного по адресу:
_____________________________________________________________________
(указывается адрес служебного жилого помещения)
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных, дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
ФИО __________________________________________ подпись ______________
ФИО __________________________________________ подпись ______________
ФИО __________________________________________ подпись ______________
"_____" ______________ 20 г
"_____" ______________ 20 г.
Я, __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста Комитета по управлению
имуществом и земельным отношениям города Челябинска,
ответственного за прием документов)
удостоверяю подписи(ь) граждан(ина) ________________________________,
(Ф.И.О. граждан)
_____________________________________________________________________
которые(ая) сделаны(а) в моем присутствии. Личность подписавших(его)
настоящий документ установлена.
Подпись _______________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о приватизации
служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда
города Челябинска"
Форма
Главе города Челябинска __________________
от _______________________________________
проживающего (ей) по адресу: г. Челябинск,
__________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
__________________________________________
(контактный телефон - по желанию)
Заявление
об отказе от предоставления муниципальной услуги
и возврате документов
Прошу прекратить процедуру принятия решения о приватизации
служебного жилого помещения, расположенного по адресу: город
Челябинск, улица ___________________________________, дом N ________,
квартира N _______, комната N _________.
__________________ ___________________
(дата) (подпись)
"_____" ______________ 20___ г.
Я, __________________________________________________________________
(ф.и.о., должность специалиста Комитета по управлению имуществом и
земельным отношениям города Челябинска, ответственного
за прием документов)
удостоверяю подпись гражданина _____________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
которая сделана в моем присутствии. Личность подписавшего настоящий
документ установлена.
Подпись _______________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о приватизации
служебного жилого помещения
муниципального жилищного фонда
города Челябинска"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 8 июля 2020 г. N 266-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.