Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2020 г. N 595
"О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в выданное разрешение на строительство объектов капитального строительства", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 июня 2012 г. N 51-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.12.2013 N 1157, от 25.12.2013 N 1239, от 24.01.2014 N 33, от 22.05.2014 N 342, от 11.06.2014 N 390, от 04.09.2014 N 587, от 30.09.2014 N 671, от 19.11.2014 N 863, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 10.10.2016 N 811, от 23.05.2017 N 386, от 28.08.2017 N 661, от 10.07.2018 N 463, от 28.09.2018 N 644, от 31.01.2019 N 53, от 25.04.2019 N 128-П, от 15.01.2020 N 31), следующие изменения:
1.1. пункт 2.1 дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"В соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации по Заявлению Заявителя разрешение на строительство ОКС может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Разрешение на строительство ОКС, решение о внесении изменений в разрешение на строительство ОКС, отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае, если это указано в Заявлении о выдаче разрешения на строительство ОКС, Заявлении (уведомлении) о внесении изменений в разрешение на строительство ОКС.
Заявление (уведомление) о внесении изменений в разрешение на строительство ОКС в связи с переходом прав на земельные участки в связи с образованием земельного участка, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случаях, если их представление необходимо в соответствии с частью 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены Заявителем в форме электронных документов.";
1.2. абзац пятый пункта 2.4 признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.6.1 дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"В случае указания в Заявлении необходимости получения разрешения на строительство ОКС в форме электронного документа на электронном носителе к Заявлению прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USB-накопитель);";
1.4. в пункте 2.7.1:
1.4.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Лица, указанные в частях 21.5-21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Заявлении (уведомлении) о внесении изменений в разрешении на строительство ОКС в связи с переходом к ним прав на земельные участки, в связи с образованием земельного участка указывают реквизиты следующих документов:";
1.4.2. дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"В случае указания в Заявлении (уведомлении) о необходимости получения решения о внесении изменений в разрешение на строительство ОКС в форме электронного документа на электронном носителе к Заявлению (уведомлению) прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USB-накопитель);";
1.5. абзац первый пункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:";
1.6. в пункте 2.10 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;";
1.8. пункт 3.1.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.2. специалист отдела, ответственный за выдачу документов:
выдает (направляет) способом, определенным Заявителем в Заявлении, один экземпляр подписанного разрешения на строительство ОКС (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), зарегистрированного ответственным специалистом на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает (направляет через МФЦ либо направляет посредством почтовой связи) представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги;";
1.9. в пункте 3.1.4.3:
1.9.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.4.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) способом, определенным Заявителем в Заявлении, разрешения на строительство ОКС (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) Заявителю.";
1.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в Заявлении необходимости получения разрешения на строительство ОКС в форме электронного документа на электронном носителе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в одном экземпляре выдается Заявителю на электронном носителе;";
1.10. пункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. специалист отдела, ответственный за выдачу документов:
выдает (направляет) способом, определенным Заявителем в Заявлении (уведомлении), один экземпляр подписанного разрешения на строительство ОКС с внесенными изменениями (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), зарегистрированного ответственным специалистом на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает (направляет через МФЦ либо направляет посредством почтовой связи) представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги;";
1.11. в пункте 3.3.2.3:
1.11.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) способом, определенным Заявителем в Заявлении (уведомлении), разрешения на строительство ОКС с внесенными изменениями (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) Заявителю.";
1.11.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в Заявлении (уведомлении) о необходимости получения разрешения на строительство ОКС с внесенными изменениями в форме электронного документа на электронном носителе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в одном экземпляре выдается Заявителю на электронном носителе;";
1.12. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Перми от 15 июня 2012 г. N 49-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.12.2013 N 1157, от 25.12.2013 N 1239, от 24.01.2014 N 33, от 22.05.2014 N 342, от 11.06.2014 N 390, от 04.09.2014 N 587, от 30.09.2014 N 671, от 19.11.2014 N 863, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 10.10.2016 N 811, от 23.05.2017 N 386, от 28.08.2017 N 661, от 10.07.2018 N 463, от 28.09.2018 N 644, от 31.01.2019 N 53, от 25.04.2019 N 128-П, от 15.01.2020 N 31), следующие изменения:
2.1. пункт 2.1 дополнить абзацами третьим-четвертым следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдаются в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
2.2. в абзаце первом пункта 2.4 слова "7 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
2.3. в пункте 2.6.1:
2.3.1. после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в абзацах десятом-шестнадцатом настоящего пункта и абзаце пятом пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).";
2.3.2. после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в Заявлении необходимости получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа на электронном носителе к Заявлению прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USB-накопитель);";
2.4. в пункте 2.10 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;";
2.6. в пункте 3.1.3.6 слова "не более 5 рабочих дней" заменить словами "не более 3 рабочих дней";
2.7. пункт 3.1.4.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.2.1. выдает (направляет) способом, определенным Заявителем в Заявлении, один экземпляр подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в предоставлении муниципальной услуги), зарегистрированного ответственным специалистом на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает (направляет через МФЦ либо направляет посредством почтовой связи) представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги;";
2.8. пункт 3.1.4.2.2 признать утратившим силу;
2.9. в пункте 3.1.4.3:
2.9.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.4.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) способом, определенным Заявителем в Заявлении, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа с представленными Заявителем документами для получения муниципальной услуги) Заявителю.";
2.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в Заявлении необходимости получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа на электронном носителе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в одном экземпляре выдается Заявителю на электронном носителе;";
2.10. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2.11. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
3.1. размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
3.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2019 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Немирову О.В.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 9 июля 2020 г. N 595 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
Вступает в силу с 14 июля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 июля 2020 г. N 51
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.