Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Согласно действующему законодательству оказание услуг по обращению с ТКО, в частности по регулируемым видам деятельности, осуществляется по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим предельные тарифы, установленные органом исполнительной власти субъекта для регулируемых организаций.
Особенности расчета предельных тарифов определены постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" и методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с ТКО, утвержденными приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
Особенности разработки производственных и инвестиционных программ, учитываемых при установлении предельных тарифов на обращение с ТКО, регулируются постановлением Правительства РФ от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ".
В настоящее время (2020 год) органом тарифного регулирования Республики Крым - Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым приняты производственные программы в области обращения с ТКО и, соответственно, установлены предельные тарифы для 11 регулируемых организаций, включая региональных операторов по обращению с ТКО.
Внебюджетные капиталовложения, привлекаемые для реформирования системы обращения с ТКО на территории Республики Крым, могут быть возвращены через нормативную прибыль, которая учитывается при установлении тарифа на основании инвестиционной программы в области обращения с ТКО, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Утвержденные инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Крым отсутствуют.
Прогнозные предельные тарифы определяются с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство планируемых объектов и предполагаемых сроков ввода в эксплуатацию и инвестиционных программ в области обращения с ТКО, утверждённых уполномоченным органом субъекта.
Прогнозные предельные тарифы в области обращения с ТКО рассчитаны для каждой зоны регионального оператора по обращению с отходами на территории Республики Крым в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (далее - НПА) с учетом вышеперечисленных аспектов.
Согласно данным Государственной программы Республики Крым в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, запланировано снижение стоимости предоставляемых региональным операторам обращения с ТКО услуг за счет предоставления субсидий.
Предельные единые тарифы на услугу по обращению с ТКО, установленные Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым для региональных операторов Республики Крым, а также расчет тарифов и прогнозные значения предельных тарифов региональных операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Крым представлены в таблицах 12.1-12.2.
Таблица 12.1. Предельные единые тарифы на услугу по обращению с ТКО, установленные Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым для региональных операторов Республики Крым (тарифы региональных операторов на период указаны без НДС)
Номер кластера |
Наименование организации (РО) |
Наименование муниципального района/ городского округа |
Предельный единый тариф регионального оператора |
||||||||
население |
прочие потребители |
население |
прочие потребители |
||||||||
2019 год (08.04.2019 - 31.12.2019) |
01.01.2020 - 30.06.2021 |
01.07.2021 - 30.06.2022 |
01.07.2022 - 31.12.2022 |
01.01.2020 - 31.12.2022 |
|||||||
руб./м3 |
руб./т |
руб./м3 |
руб./т |
руб./т |
руб./т |
руб./т |
руб./т |
||||
1 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Бахчисарайский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
1 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы |
ГО Симферополь |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
1 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Симферопольский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
2 |
ООО "Альтфатер Крым" |
ГО Ялта |
646,27 |
4222,87 |
572,67 |
3817,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
4581,36 |
|
2 |
ООО "Альтфатер Крым" |
ГО Алушта |
487,35 |
3249,00 |
572,67 |
3817,80 |
|||||
3 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Первомайский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
3 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Раздольненский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
3 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Сакский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
3 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Черноморский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
3 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Евпатория |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
3 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Саки |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
4 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Армянск |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
4 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Джанкой |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
4 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Красноперекопск |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
4 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Джанкойский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
4 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы |
Красногвардейский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
4 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Красноперекопский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
5 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Белогорский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
5 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Кировский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
5 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Нижнегорский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
5 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Советский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
|
5 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Судак |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
5 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Феодосия |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
6 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
ГО Керчь |
250,00 |
1666,67 |
446,67 |
2977,80 |
1666,67 |
1728,34 |
1797,47 |
3573,36 |
|
6 |
ГУП РК "Крымэкоресурсы" |
Ленинский район |
266,67 |
1777,78 |
446,67 |
2977,80 |
1777,78 |
1843,56 |
1917,30 |
3573,36 |
* ГУП РК "Крымэкоресурсы" и ООО "Альтфатер Крым" находятся на общей системе налогообложения, не являются плательщиками налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ (подпункт 36 пункт 2 статьи 149).
Таблица 12.2. Расчет тарифов и прогнозные значения предельных тарифов региональных операторов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Крым (тарифы региональных операторов указаны без НДС в соответствии с подпунктом 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)
Прогнозные тарифы регионального оператора в зоне обслуживания кластеров N 1, N 3 - 6
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1. НВВ на объекты |
562 403 822 |
2 230 927 069 |
2 259 080 492 |
2 122 058 008 |
2 136 820 382 |
2 156 251 006 |
2 176 680 708 |
2 197 402 518 |
2 218 482 105 |
2 240 007 581 |
2 262 413 631 |
2. НВВ собственные расходы РО с учетом РНП (5%) |
2 078 992 805 |
2 173 150 389 |
2 268 421 302 |
2 366 054 155 |
2 466 800 741 |
2 626 798 148 |
2 739 487 789 |
2 857 477 528 |
2 981 034 856 |
3 110 560 821 |
3 246 772 279 |
Транспортные расходы |
1 852 690 394 |
1 936 598 742 |
2 021 499 231 |
2 108 504 558 |
2 198 284 682 |
2 291 513 935 |
2 389 819 883 |
2 492 749 425 |
2 600 535 911 |
2 713 529 196 |
2 832 354 639 |
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО |
213 214 654 |
222 871 145 |
232 641 816 |
242 654 720 |
252 986 958 |
316 459 362 |
330 035 468 |
344 250 096 |
359 135 470 |
374 739 906 |
391 149 767 |
Сбытовые расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на оказание комплексной услуги по обращению с ТКО для городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РПП РО, 5% от собственных расходов РО |
13 087 757 |
13 680 502 |
14 280 255 |
14 894 877 |
15 529 101 |
18 824 851 |
19 632 437 |
20 478 007 |
21 363 476 |
22 291 719 |
23 267 873 |
3. Расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО (до 1% от НВВ РО) |
|
|
46 156 966 |
45 814 623 |
46 962 795 |
48 780 266 |
50 148 170 |
51 562 914 |
53 037 859 |
54 578 164 |
56 195 451 |
4. Расходы на уборку мест погрузки ТКО |
|
|
113 278 |
113 052 |
112 819 |
112 587 |
112 345 |
112 090 |
111 823 |
111 547 |
111 269 |
5. Расходы на обслуживание безотзывной банковской гарантии (не более 2% от НВВ РО) |
|
|
88 081 549 |
93 237 072 |
92 545 538 |
94 864 846 |
98 536 137 |
101 299 303 |
104 157 087 |
107 136 475 |
110 247 892 |
НВВ РО |
2 641 396 626 |
4 404 077 457 |
4 661 853 588 |
4 627 276 909 |
4 743 242 275 |
4 926 806 853 |
5 064 965 149 |
5 207 854 353 |
5 356 823 730 |
5 512 394 588 |
5 675 740 522 |
Муниципальный район/ городской округ |
Прогнозные предельные тарифы РО в кластерах N 1, N 3-6*, без НДС, руб./тонна |
||||||||||
2020 год** |
2021 год** |
2022 год** |
2023 год** |
2024 год** |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
Бахчисарайский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Симферополь |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Симферопольский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Первомайский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Раздольненский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Сакский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Черноморский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Евпатория |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Саки |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Армянск |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Джанкой |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Красноперекопск |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Джанкойский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Красногвардейский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Красноперекопский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Белогорский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Кировский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Нижнегорский район Советский район |
2 637,10 2 637,10 |
4 404,16 4 404,16 |
4 670,97 4 670,97 |
4 645,61 4 645,61 |
4 771,87 4 771,87 |
4 966,76 4 966,76 |
5 117,02 5 117,02 |
5 273,39 5 273,39 |
5 437,14 5 437,14 |
5 608,90 5 608,90 |
5 789,52 5 789,52 |
Городской округ Судак |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Феодосия |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Городской округ Керчь |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Ленинский район |
2 637,10 |
4 404,16 |
4 670,97 |
4 645,61 |
4 771,87 |
4 966,76 |
5 117,02 |
5 273,39 |
5 437,14 |
5 608,90 |
5 789,52 |
Прогнозные тарифы регионального оператора в зоне обслуживания кластера N 2
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1. НВВ на объекты |
84 110 897 |
80 746 295 |
81 552 325 |
81 216 969 |
81 924 874 |
82 626 850 |
83 365 091 |
84 113 069 |
84 873 509 |
85 649 675 |
86 458 354 |
2. НВВ собственные расходы РО с учетом Р1Ш (5%) |
468 331 776 |
489 542 522 |
511 004 067 |
532 997 682 |
555 692 723 |
585 835 754 |
610 968 108 |
637 282 504 |
664 838 600 |
693 725 837 |
724 104 091 |
Транспортные расходы |
435 219 567 |
454 930 662 |
474 874 822 |
495 313 434 |
516 403 880 |
538 304 569 |
561 397 835 |
585 577 239 |
610 897 599 |
637 441 100 |
665 354 646 |
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО |
25 318 015 |
26 464 668 |
27 624 879 |
28 813 853 |
30 040 747 |
37 577 730 |
39 189 815 |
40 877 720 |
42 645 273 |
44 498 210 |
46 446 787 |
Сбытовые расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы на оказание комплексной услуги по обращению с ТКО для городов федерального значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
РПП РО, 5% от собственных расходов РО |
7 794 194 |
8 147 193 |
8 504 366 |
8 870 394 |
9 248 096 |
9 953 455 |
10 380 458 |
10 827 545 |
11 295 728 |
11 786 527 |
12 302 659 |
3. Расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО (до 1% от НВВ РО) |
|
|
6 039 775 |
6 264 303 |
6 502 868 |
6 816 137 |
7 081 170 |
7 357 147 |
7 645 887 |
7 948 353 |
8 266 332 |
4. Расходы на уборку мест погрузки ТКО |
|
|
15 354 |
15 323 |
15 292 |
15 260 |
15 227 |
15 193 |
15 157 |
15 119 |
15 081 |
5. Расходы на обслуживание безотзывной банковской гарантии (не более 2% от НВВ РО) |
|
|
11 405 776 |
12 200 346 |
12 653 892 |
13 135 793 |
13 768 596 |
14 303 964 |
14 861 438 |
15 444 692 |
16 055 674 |
НВВ РО |
552 442 673 |
570 288 818 |
610 017 297 |
632 694 623 |
656 789 649 |
688 429 793 |
715 198 192 |
743 071 878 |
772 234 590 |
802 783 676 |
834 899 533 |
Городской округ |
Прогнозные предельные тарифы РО в кластере N 2*, без НДС, руб./тонна |
||||||||||
2020 год** |
2021 год** |
2022 год** |
2023 год** |
2024 год** |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
Городской округ Ялта |
4 069,22 |
4 207,60 |
4 509,44 |
4 686,44 |
4 874,96 |
5 120,34 |
5 330,88 |
5 551,28 |
5 782,88 |
6 026,53 |
6 283,28 |
Городской округ Алушта |
4 069,22 |
4 207,60 |
4 509,44 |
4 686,44 |
4 874,96 |
5 120,34 |
5 330,88 |
5 551,28 |
5 782,88 |
6 026,53 |
6 283,28 |
* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Республики Крым являются ориентировочными, т.к. обоснование и установление тарифа происходит по факту направления предложения на установление тарифа от регулируемой организации в орган регулирования с учетом производственных и инвестиционных программ в области обращения с ТКО.
** Прогнозные предельные тарифы РО на период 2020 - 2024 гг. указаны без НДС в соответствии с подпунктом 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.