Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 8 июля 2020 г. N 1265
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения города Курска на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
Цель: Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения города Курска от ЧС, стабильности техногенной обстановки на территории города Курска | |||||||||||||
Задача 1. Организация подготовки руководящего состава ГО и населения города Курска способам защиты от ЧС | |||||||||||||
1.1. |
Участие руководящего состава системы ГОЧС города Курска в проведении сборов, семинаров, научно-практических конференций по вопросам совершенствования антикризисного управления, безопасности жизнедеятельности населения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление) |
Повышение квалификации руководящего состава и специалистов КГЗ ТП РСЧС по вопросам ГОЧС
(количество подготовленных в области ГО и ЧС города Курска - всего 427 человек, в том числе: 2014 г. - 114; 2015 г. - 96; 2016 г. - 64; 2017 г. - 42; 2018 г. - 37; 2019 г. - 37; 2020 г. - 37. |
1.2. |
Подготовка руководителей органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, личного состава формирований и служб системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (кроме образовательных программ дошкольного образования), образовательным программам среднего профессионального образования и образовательных программ высшего образования, в учебно-методических центрах по ГО и ЧС субъектов РФ и других организациях осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области ГО |
Средства бюджета города Курска |
1 364,0 |
350,0 |
292,8 |
292,8 |
80,0 |
150,3 |
100,0 |
98,1 |
2014 - 2020 гг |
Управление |
|
1.3. |
Ежегодное подведение итогов КГЗ ТП РСЧС по выполнению мероприятий ГО в текущем году и постановка задач на следующий год (с поощрением организаций, учреждений, должностных лиц ГО города Курска) |
Средства бюджета города Курска |
214,0 |
60,0 |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
2014 - 2020 гг |
Управление |
Совершенствование системы ГО, предупреждение ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города Курска |
1.4. |
Организация участия школьников города Курска в соревнованиях "Школа безопасности" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Формирование у учащихся практических навыков в ЧС (количество школьников, участвующих в соревнованиях, всего 1400 чел., ежегодно по 200 чел.) |
1.5. |
Разработка дизайна и изготовление памяток, листовок, буклетов, плакатов, а также стендов, баннеров, предупреждающих знаков (с установкой) и другой полиграфической продукции по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах города Курска |
Средства бюджета города Курска |
387,5 |
160,0 |
43,2 |
44,9 |
94,5 |
14,9,0 |
15,0 |
15,0 |
2014 - 2020 гг |
Управление |
Повышение уровня информированности населения города Курска о действиях в ЧС и поведении при пожаре и на водных объектах (количество распространенных среди населения памяток и листовок: всего 23 400 экз., в т.ч.: в 2014 г. - 7200 экз.; в 2015 г. - 4200 экз.; в 2016 г. - 4000 экз.; в 2017 г. - 8000 экз.; количество распространенных среди населения буклетов: всего 2 500 экз., в т.ч.: в 2014 г. - 800 экз.; в 2015 г. - 400 экз.; в 2016 г. - 400 экз.; в 2017 г. - 900 экз.; количество изготовленных стендов: всего 12 шт., в т.ч.: в 2014 г. - 12 шт., количество изготовленных предупреждающих знаков: всего 281 шт., в т.ч.: в 2014 г. - 40 шт.; в 2015 г. - 40 шт.; в 2016 г. - 37 шт.; в 2017 г. - 74 шт.; в 2018 г. - 30 шт.; в 2019 г. - 30 шт.; в 2020 г. - 30 шт., количество изготовленных баннеров и плакатов: всего 2 шт., в т.ч.: в 2014 г. - 2 шт. |
Всего по мероприятиям задачи N 1 |
|
1 965,5 |
570,0 |
396,0 |
357,7 |
194,5 |
183,2 |
133,0 |
131,1 |
|
|
|
|
Задача 2. Совершенствование систем управления и оповещения | |||||||||||||
2.1. |
Разработка плана ГО и защиты населения города Курска на 5 (пять) лет (с ежегодной корректировкой) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Координация действий по защите населения города Курска при военных конфликтах и ЧС (происшествиях) |
2.2. |
Разработка плана эвакуации населения города Курска в случае ЧС (происшествия) на 5 (пять) лет и ежегодная его корректировка |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
|
2.3. |
Ежегодное практическое развертывание сборных эвакуационных пунктов |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Приобретение сотрудниками организаций и предприятий 7 (семи) сборных эвакуационных пунктов практических навыков в случаях ЧС (ежегодно по 1) |
2.4. |
Ежегодное уточнение и корректировка плана мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций города Курска в ЧС и при военных конфликтах |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Повышение уровня организации планомерной работы предприятий города Курска при военных конфликтах |
2.5. |
Участие в проектировании и строительстве комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе или о возникновении ЧС на территории города Курска (оформление земельных участков под металлическую опору для расположения динамиков и сирен, согласование мест установки оконечного оборудования с собственниками помещений и сооружений) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
Управление |
Своевременное оповещение руководящего состава ГО и населения города Курска, в том числе экстренное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС |
2.6. |
Приобретение системы оповещения руководящего состава города Курска, председателей уличных комитетов и садоводческих некоммерческих товариществ |
Средства бюджета города Курска |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управление |
|
2.7. |
Создание (развитие, расширение сегментов) комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе или о возникновении ЧС на территории города Курска (разработка технического проекта, прохождение государственной экспертизы, закупка оборудования, электромеханических сирен С-40, пусковых устройств П164 АМ, закупка комплекса технических средств оповещения П-166 М (или эквивалентов) закупка ВАУ-500, ВАУ-1000 (выходные акустические устройства) (или эквивалентов), оплата услуг коммутирования и адресации сетевого оборудования, подключение к VPN-сети управления оповещением, закупка и установка программного обеспечения, установка прикладных приложений, прокладка сетей и организация каналов связи, закупка и монтаж активного и пассивного сетевого оборудования, закупка кабеля электрического питания, прочих материалов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы по организации функционирования системы экстренного оповещения, обеспечение бесперебойной работы системы экстренного оповещения (оплата каналов связи, регламентное обслуживание оборудования, оплата аренды за размещение оборудования, оплата потребляемой электроэнергии, оформление и переоформление документов, работы по ремонту и техническому обслуживанию) |
Средства бюджета города Курска |
4 505,2 |
|
3 223,9 |
50,5 |
59,5 |
413,5 |
250,5 |
507,3 |
2015 - 2020 гг |
Управление |
|
2.8. |
Обеспечение функционирования системы оповещения руководящего состава Администрации города Курска "Рупор-1,5", двух мобильных пунктов и подвижного пункта оповещения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2016- 2020 гг |
Управление |
|
2.9 |
Приобретение оборудования для системы ВКС (терминальное оборудование в количестве 3 (трех) единиц) |
Средства бюджета города Курска |
139,0 |
139,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управление |
Сокращение времени на оценку ситуации и принятие решений руководящим составом Администрации города Курска |
Всего по мероприятиям задачи N 2 |
|
4 794,2 |
289,0 |
3 223,9 |
50,5 |
59,5 |
413,5 |
250,5 |
507,3 |
|
|
|
|
Задача 3. Повышение уровня безопасности производственных объектов, транспортных средств и объектов жизнеобеспечения, в т.ч. потенциально-опасных объектов | |||||||||||||
3.1. |
Приобретение оборудования, программного обеспечения для управления мобильными средствами, оснащенными системами навигации на базе технологии "ГЛОНАСС": ОАО "Предприятие по благоустройству города Курска"
МУП "Курскводоканал" |
Внебюджетные источники |
330,6
30,0 |
300,6
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
2014 - 2015 гг |
ОАО "Предприятие по благоустройству города Курска",
МУП "Курскводоканал" |
Улучшение взаимодействия оперативных служб ЕДДС города Курска и ДДС предприятий (приобретение систем навигации всего 18 ед., в т.ч.: ОАО "Предприятие по благоустройству города Курска" - 16 ед. в т.ч.: в 2014 году - 14 ед.; в 2015 году - 2 ед. МУП "Курскводоканал" - 2 ед. в 2014 г. |
3.2. |
Приобретение оборудования для оснащения дополнительного места диспетчера системы-112 для усиления оперативной дежурной смены ЕДДС города Курска при изменении режимов функционирования КГЗ ТП РСЧС или возникновении ЧС (происшествий) (персональный компьютер в форм-факторе "моноблок", проводная USB-гарнитура, цифровой системный телефон, факсимильный аппарат, многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) |
Средства бюджета города Курска |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управление |
Совершенствование единого информационного пространства и обеспечение своевременного обмена информацией по линии ЕДДС города Курска и ДДС экстренных оперативных служб об угрозах и фактах возникновения ЧС (оборудование 1 рабочего места диспетчера системы-112) |
3.3. |
Заключение соглашений и внесение изменений в действующие соглашения о взаимодействии ЕДДС города Курска и ДДС оперативных служб, служб жизнеобеспечения города Курска, нештатных формирований промышленных предприятий, в т.ч. потенциально опасных объектов |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Повышение оперативности передачи информации и оперативности реагирования в случае возникновения ЧС |
3.4. |
Проведение противоаварийных тренировок и учений с НАСФ ГО на химически опасных и взрывопожароопасных объектах |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Повышение уровня профессиональной подготовки и оперативности реагирования НАСФ ГО при ЧС, а также в случаях предупреждения ЧС (число проведенных тренировок всего - 14, по 2 тренировки ежегодно) |
3.5. |
Разработка плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на территории города Курска |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1 раз в 5 лет) 2014 г., 2019 г. |
Управление |
Предупреждение ЧС, связанных с разливом нефтепродуктов |
Всего по мероприятиям задачи N 3 |
|
420,6 |
390,6 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Развитие системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения существующих угроз на территории города Курска | |||||||||||||
4.1. |
Дооборудование ЕДДС города Курска необходимыми системами связи, наблюдения и передачи информации с места ЧС (происшествия) (приобретение одной радиостанции, одной веб-камеры, двух ноутбуков, двух смартфонов и комплектующих изделий) |
Средства бюджета города Курска |
110,0 |
110,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управление |
Организация и управление силами и средствами КГЗ ТП РСЧС, увеличение качества и своевременности передаваемой информации с места ЧС (происшествия) в ЕДДС города Курска |
4.2. |
Приобретение и установка муниципального сегмента программно-аппаратного комплекса "Мониторинг безопасности объектов жилищно-коммунального хозяйства", приобретение лицензии на рабочее место системы мониторинга жилых домов и техническое обслуживание системы |
Внебюджетные источники |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управляющие компании города Курска, ТСЖ |
Повышение уровня организации дистанционного контроля параметров разнородных удаленных объектов и обобщения этих данных в центре мониторинга |
4.3 |
Приобретение беспилотного летательного аппарата квадрокоптера с системами удаленного управления и мониторинга в режиме реального времени |
Средства бюджета города Курска |
296,2 |
|
296,2 |
|
|
|
|
|
2015 г. |
Управление |
Своевременное обнаружение аварийных ситуаций природного и техногенного характера |
4.4 |
Актуализация сведений по объектам жизнеобеспечения "Паспорта территории города Курска" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 - 2020 гг |
Управление |
Повышение уровня оперативного управления, моделирование возможной обстановки в случае ЧС (происшествии) и при военных конфликтах |
Всего по мероприятиям задачи N 4 |
|
446,2 |
150,0 |
296,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Повышение уровня безопасности населения города Курска и работников органов местного самоуправления города Курска | |||||||||||||
5.1. |
Усовершенствование, ремонт, приобретение спецтехники (автотранспорта, самосвала, тягача), спецодежды, оборудования, снаряжения и прочих расходных материалов для АСФ города Курска; |
Средства бюджета города Курска |
5 971,1 |
255,00 |
267,9 |
|
291,8 |
1 170,9 |
3 485,5 |
500,0 |
2014, 2015, 2017, 2018; 2019 гг |
Управление |
Повышение эффективности работы АСФ города Курска |
5.2 |
Проведение рейдов, организация патрулирования мест отдыха на воде с целью осуществления контроля за работой спасательных постов |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - 2020 гг |
Управление |
Предупреждение несчастных случаев на водных объектах (число проведенных рейдов: всего - 215, в т.ч. по годам: 2014 г. - 32; 2015 г. - 36; 2016 г. - 36; 2017 г. - 21; 2018 г. - 26 2019 г. - 32; 2020 г. - 32.) |
5.3. |
Приобретение многозонных арочных металлодетекторов в количестве 3 (трех) единиц |
Средства бюджета города Курска |
420,1 |
420,1 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управление |
Повышение безопасности населения, а также уменьшение террористических угроз на территории города Курска при проведении массовых городских мероприятий |
5.4. |
Охрана помещений, в которых размещены Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Средства бюджета города Курска |
52 503,3 |
8095,1 |
10 302,8 |
7 150,0 |
6 911,9 |
6 888,9 |
6 743,9 |
6 410,7 |
2014 - 2020 гг |
Управление |
Повышение безопасности работников органов местного самоуправления города Курска |
5.5. |
Обучение спасателей АСФ города Курска по специальностям: "Основы ведения газоспасательных работ" и "Локализация (ликвидация) аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" |
Средства бюджета города Курска |
479,7 |
479,7 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Управление |
Повышение уровня квалификации спасателей АСФ города Курска (в количестве 22 и 11 человек соответственно) |
5.6 |
Усовершенствование материально-технической базы ППУ Главы города Курска и 2-х оперативных групп Управления (приобретение оборудования приборов, противогазов, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также прочего инвентаря и необходимых материалов |
Средства бюджета города Курска |
323,7 |
|
|
|
|
269,6 |
54,1 |
|
2018 г.; 2019 г. |
Управление |
Оперативное реагирование руководящего состава ППУ и организация первоочередных мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения при ЧС (происшествиях) |
5.7 |
Техническое обслуживание систем аппаратно-программных средств передачи и обработки различных видов информации |
Средства бюджета города Курска |
9 625,0 |
|
|
|
|
2 000,0 |
4 125,0 |
3 500,0 |
2018 - 2020 гг. |
Управление |
Обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения с целью предупреждения возникновения угроз природного и техногенного характера |
5.8 |
Подготовка и организация работы 4-х лодочных переправ в период активной фазы прохождения паводка (закупка блок-контейнеров, мебели, спец. одежды, плавсредств, бытовой техники, фототехники и прочего оборудования и инвентаря, изготовление и установка стендов и плакатов) |
Средства бюджета города Курска |
1 450,0 |
|
|
|
|
1 450,0 |
|
|
2018 г |
Управление |
Предупреждение гибели и травмирования населения города Курска при происшествиях на водных объектах в период весеннего половодья |
Всего по мероприятиям задачи N 5 |
|
70 772,9 |
9 249,9 |
10 570,7 |
7 150,0 |
7 203,7 |
11 779,4 |
14 408,5 |
10 410,7 |
|
|
|
|
Задача 6. Содержание, техническое обслуживание и развитие АПК "Безопасный город" | |||||||||||||
6.1 |
Поддержание в рабочем состоянии (эксплуатация, аренда камер, аренда мест установки камер, оплата каналов связи, энергоснабжение камер, ремонт и техническое обслуживание) существующих сегментов АПК "Безопасный город" |
Средства бюджета города Курска |
7 764,6 |
1 134,0 |
1 036,2 |
2 257,4 |
2 648,1 |
688,9 |
|
|
2014 - 2018 гг |
Управление |
Своевременный мониторинг, оперативное реагирование и прогнозирование возникновения ЧС |
6.2. |
Выполнение работ по разработке (доработке) проектной документации "Организация АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Курск" и проведение государственной экспертизы проекта |
Средства бюджета города Курска |
150,0 |
70,00 |
80,0 |
|
|
|
|
|
2014, 2015 гг |
Управление |
Определение объема работ, сметы расходов, перечня оборудования для построения (развития) АПК "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Курск" |
6.3. |
Выполнение работ с разработкой рабочей документации по объекту "Организация системы "Безопасный город" на территории муниципального образования "Город Курск" |
Средства бюджета города Курска
Предполагаемые ср-ва бюджета города Курска |
129 921,1
4 000,0 |
|
|
|
30 000,0 |
39 521,1 |
31 700,0 |
28 700,01
4 000,0 |
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 гг |
Управление |
Обеспечение эффективного взаимодействия служб за счет повышения точности прогнозирования, мониторинга и предупреждения возможных угроз. (создание интеграционной платформы АПК "Безопасный город".) |
Всего по мероприятиям задачи N 6 в том числе: предполагаемые средства бюджета города Курска |
|
141 835,7
4 000,0 |
1 204,0 |
1 116,2 |
2 257,4 |
32 648,1 |
40 210,0 |
31 700,0 |
32 700,0
4 000,0 |
|
|
|
|
Задача 7.Организация работы и выполнение полномочий Администрации города Курска в области предупреждения и ликвидации последствий ЧС в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | |||||||||||||
7.1. |
Финансовое обеспечение содержания МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Средства бюджета города Курска |
324 842,3 |
41 009,4 |
41 051,8 |
43 151,0 |
47 695,3 |
48 879,5 |
52 055,7 |
50 999,6 |
2014 - 2020 гг |
Управление |
Целевое использование бюджетных средств |
7.2. |
Реализация функций, связанных с обеспечением безопасности населения города Курска |
Средства бюджета города Курска |
795 |
201,4 |
60,0 |
35,0 |
|
92,0 |
400,0 |
6,6 |
2014 - 2020 гг |
Управление |
|
Всего по мероприятиям задачи N 7 |
|
325 637,3 |
41 210,8 |
41 111,8 |
43 186,0 |
47 695,3 |
48 971,5 |
52 455,7 |
51 006,2 |
|
|
|
|
Всего по мероприятиям: |
|
545 872,4 |
53 064,3 |
56 744,8 |
53 001,6 |
87 801,1 |
101 557,6 |
98 947,7 |
94 755,3 |
|
|
|
|
в том числе: бюджет города Курска, в том числе: |
|
545 471,4 |
52 693,7 |
56 714,8 |
53 001,6 |
87 801,1 |
101 557,6 |
98 947,7 |
94 755,3 |
|
|
|
|
предполагаемые средства бюджета города Курска |
|
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
400,6 |
370,6 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Лимиты бюджетных обязательств не предусмотрены в полном объеме бюджетом города Курска на оплату долгосрочного муниципального контракта. Предполагаемые средства бюджета города составляют 4 000,0 тыс. рублей.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 8 июля 2020 г. N 1265 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.