Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.8. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику Комитета либо в ГАУ "МФЦ" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для проверки представленных документов является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений. Специалист Комитета либо специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет проверку документов, сверку копий документов с оригиналами и заверяет их своей подписью и печатью.
3.8.2. В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и комплект необходимых документов передаются из ГАУ "МФЦ" в Администрацию не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ". Уведомление об отказе в приеме документов выдается (направляется) через ГАУ "МФЦ".
3.8.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.24. настоящего Административного регламента, специалист Комитета либо ГАУ "МФЦ" осуществляет возврат документов заявителю.
3.8.4. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами специалистам Комитета.
3.9. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета:
3.9.1. Регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме, установленной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.9.2. Заводит учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
3.9.3. Выдает заявителю расписку о приеме документов и прилагаемых документов по форме, установленной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, с указанием их перечня и даты их получения Комитетом, фамилии и должности принявшего документы специалиста. Датой получения администрацией документов считается дата принятия Комитетом заявления гражданина со всеми необходимыми документами, указанными в настоящем административном регламенте.
3.9.4. Готовит пакет документов для рассмотрения на жилищной комиссии при Администрации.
3.9.1. Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа - 30 минут на одного заявителя.
3.10. На основании заявления о принятии на учет специалисты Комитета в течение 10 рабочих дней организуют проверку жилищных условий гражданина с оформлением акта.
3.11. Жилищной комиссией при Администрации осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.11.1. Жилищной комиссией при Администрации принимается решение о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.11.2. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем, в том числе всеми присутствующими членами комиссии.
3.11.3. Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
3.12. По результатам принятого жилищной комиссией решения специалист Комитета в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения жилищной комиссией подготавливает проект Постановления Администрации о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.12.1. Проект Постановления Администрации проходит согласование с заместителем Главы Администрации, руководителем Финансового управления Администрации, руководителем Комитета, руководителем отдела по имущественным вопросам Комитета, а также с отелом правового обеспечения Администрации.
3.12.1. Срок согласования проекта Постановления Администрации не должен превышать 3 дня.
3.12.2. После согласования проекта Постановления Администрации специалист Комитета направляет его на подпись Главе Нелидовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.