Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.13. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику Комитета результата предоставления муниципальной услуги (постановление Администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя).
3.14. Сотрудником Администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, утвержденной Постановлением N 18-па.
3.15. Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней после подписания Главой Администрации постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.
3.16. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через ГАУ "МФЦ" извещение о принятом решении направляется в ГАУ "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача результата предоставления услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом ГАУ "МФЦ" после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня с момента его поступления в ГАУ "МФЦ".
3.17. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
3.18.1. В случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги - подпись заявителя на втором экземпляре результата муниципальной услуги заявителю;
3.18.2. В случае направления результата муниципальной услуги по почте - реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении отправления заявителю;
3.18.3. Регистрация исходящего письма в системе электронного документооборота.
3.19. На основании Постановления Администрации специалист Комитета включает заявителя в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), по форме, установленной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди, включаются в отдельную Книгу учета граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (далее - Книга учета внеочередников), которая ведется по форме, установленной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.19.1. Специалистом Комитета, ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, формируется единый общий список, за исключением граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.
Из единого общего списка формируются отдельные списки граждан по следующим категориям:
3.19.1.1. Определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, в том числе обеспечение жилыми помещениями которых является расходным обязательством Российской Федерации и осуществляется уполномоченными федеральными органами;
3.19.1.2. Определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, в том числе полномочия по обеспечению жилыми помещениями которых за счет средств федерального бюджета переданы Тверской области;
3.19.1.3. Определенных законами Тверской области или обеспечение жилыми помещениями которых является расходным обязательством Тверской области;
3.19.1.4. признанных в установленном порядке малоимущими.
3.19.2. Если гражданин имеет право состоять на учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям и учтен, соответственно, в одном или в нескольких отдельных списках.
Списки граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формируются по форме, установленной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Списки формируются в той же хронологической последовательности, в которой граждане были зарегистрированы в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
Датой принятия на учет гражданина, в отношении которого принято Администрацией решение о его постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, является дата принятия Администрацией заявления гражданина со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В соответствии с решениями Администрации о принятии граждан на учет формируется единый общий список (очередность) граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется порядковым номером регистрации подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
Органы местного самоуправления обеспечивают свободный доступ граждан к информации об очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в которой должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) и номер очереди как общей, так и льготной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.