Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и проверка представленных документов.
3.1.2. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, утвержденной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам.
3.1.4. Рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами, указанными в разделе 2.12. регламента, на жилищной комиссии при Администрации;
3.1.5. Подготовка проекта постановления Администрации о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3.1.6. Согласование и подписание постановления Главой Нелидовского городского округа;
3.1.7. Подготовка и направление заявителю уведомления (постановления) о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.8. Заполнение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета) по форме, утвержденной Постановлением N 18-па, согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту, и формирование списков граждан, принятых на учет.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.