Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.15. Основанием для начала административной процедуры является наличие договора передачи жилого помещения в собственность граждан или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Договор или решение об отказе передается ответственным за выполнение административной процедуры лицом на подпись Главе Нелидовского городского округа Тверской области.
3.16. Ответственное за выполнение административной процедуры должностное лицо - специалист Комитета осуществляет выдачу заявителю (уполномоченному лицу) результата предоставления муниципальной услуги в виде договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо в виде решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.17. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под подпись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.
3.18. При направлении мотивированного отказа в форме электронного документа подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
3.19 Договор передачи жилого помещения в собственность подписывается с одной стороны Главой Нелидовского городского округа, с другой стороны - всеми совершеннолетними членами семьи, участвующими в приватизации жилого помещения. От имени несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, договор передачи жилого помещения в собственность подписывают их законные представители (родители, усыновители или попечители). Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают договор в присутствии родителей (усыновителей, попечителей).
3.20. При обращении заявителя (уполномоченного лица) с запросом о предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" ответственное за выполнение административной процедуры должностное лицо - специалист Комитета информирует специалиста ГАУ "МФЦ", ответственного за выдачу документов, о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги либо направляет мотивированный отказ в срок не более двух рабочих дней со дня принятия решения.
3.21. Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения мотивированного отказа (в случае отрицательного решения) в ГАУ "МФЦ".
3.22. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель (уполномоченное лицо) получает договор передачи жилого помещения в собственность граждан в Администрации.
3.23. После подписания заявителем (уполномоченным лицом) договора передачи жилого помещения в собственность граждан Администрация, в течение двух рабочих дней уведомляет ГАУ "МФЦ" о предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Три экземпляра подписанного сторонами договора передаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
3.25. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (уполномоченному лицу) договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.