Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 9
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача охотничьего билета Аннулирование охотничьего билета | ||||||
1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги | ||||||
1.1. |
Проверка документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя заявителя (при личном обращении в орган, предоставляющий услугу, структурные подразделения органа или МФЦ) |
Удостоверяет личность заявителя или полномочия представителя заявителя на основании документов, удостоверяющих личность. Проверяет соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги. |
3 мин |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу, специалист МФЦ |
нет |
|
1.2. |
Проверка комплектности документов |
Проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 4 настоящей технологической схемы При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО в случае установления оснований для отказа в приёме документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо направляет заявителю через личный кабинет на ЕПГУ и (или) через личный кабинет на ПГУ ЛО посредством АИС "Межвед ЛО" уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа. |
3 мин. |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу, специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заполнения заявления. Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО, АИС "Охотничьи ресурсы", АИС "Межвед ЛО", а также наличие необходимого оборудования: компьютер, принтер, МФУ. |
Заявление, Приложения 1-4 к технологической схеме |
1.3. |
1.3.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при обращении в орган и структурные подразделения органа, предоставляющего услугу) |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги на соответствие установленным требованиям. Регистрирует заявление в книге регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам/книге регистрации аннулирования (возврата) охотничьих билетов граждан. При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО: регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления; регистрация заявления, поступившего в нерабочее время, осуществляется должностным лицом на следующий рабочий день. После регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО обновляется автоматически. Должностное лицо органа, предоставляющего услугу распечатывает на бумажный носитель заявление и все приложенные документы, поступившие в электронном виде, для выполнения административных процедур по исполнению государственной услуги. Регистрирует заявление в книге регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам/книге регистрации аннулирования (возврата) охотничьих билетов граждан. |
5 мин |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу |
Документационное обеспечение: книга регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам/книга регистрации аннулирования (возврата) охотничьих билетов граждан. Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО, АИС "Охотничьи ресурсы", АИС "Межвед ЛО", а также наличие необходимого оборудования: компьютер, принтер, МФУ. |
|
1.4 |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при обращении в МФЦ) |
В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям. Проводит проверку правильности заполнения обращения, проводит проверку укомплектованности пакета документов, осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой. Заверяет каждый документ дела своей электронной подписью. В случае выявления оснований для отказа в приёме документов, информирует об этом заявителя и сообщает, какие необходимые документы им не представлены; предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги; распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю. При несоответствии категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, специалист МФЦ сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги; распечатывает расписку о предоставлении консультации. |
15 мин. |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: расписка о предоставлении консультации. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; Компьютер. |
|
1.5. |
Подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (при личном обращении в МФЦ) |
Специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в электронное дело. В расписку включаются только документы, представленные заявителем. Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем). Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов. |
5 мин |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: расписка о приеме и регистрации комплекта документов. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, принтер |
|
1.6. |
Формирование и направление пакета документов (при личном обращении заявителя или его представителя в МФЦ) |
Формирует электронные образы заявления и документов, представленных заявителем, и передает в орган, предоставляющий услугу. Возвращает заявителю документы, представленные на бумажных носителях. Оформляет описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ. |
В электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ; - на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с описью передаваемых документов. |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: опись передаваемых документов. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, сканер |
|
1.7 |
Прием пакета документов из МФЦ |
Должностное лицо принимает пакет документов, ставит отметку о принятии в описи передаваемых документов с указанием даты, количества обращений, фамилии, должности. Регистрирует представленные документы в книге учета выдачи охотничьих билетов/ книге регистрации аннулирования (возврата) охотничьих билетов граждан. |
В день приема документов из МФЦ |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу |
Документационное обеспечение: книга регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам/книга регистрации аннулирования (возврата) охотничьих билетов граждан |
- |
2. Подготовка, формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
2.1. |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу, формирует и направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанные в Разделе 5 настоящей технологической схемы, в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно. |
1 рабочий день |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к АИС "Межвед ЛО", а также наличие необходимого оборудования: компьютер. |
|
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги | ||||||
3.1. |
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги |
На основании полученного от МФЦ или от заявителя пакета документов, а также полученных в результате направления межведомственных запросов принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
5 рабочих дней |
Орган, предоставляющий услугу |
|
|
3.2. |
Направление уведомления заявителю (при обращении через ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО) |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу, после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Охотничьи ресурсы" формы о принятом решении и переводит дело на соответствующий статус в "Охотничьи ресурсы". Информация об изменении статуса заявления передается в личный кабинет заявителя из АИС "Охотничьи ресурсы" через АИС "Межвед ЛО". Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ. |
В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО, АИС "Охотничьи ресурсы", АИС "Межвед ЛО", а также наличие необходимого оборудования: компьютер, принтер, МФУ. |
|
4. Оформление документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги | ||||||
4.1. |
Оформление охотничьего билета |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу оформляет охотничий билет в следующем порядке: 1) На странице 1 охотничьего билета: - вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии"; - заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия, имя, отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета (число, месяц, год)". 2) На странице 2 охотничьего билета: - ставит штамп с наименованием органа, предоставляющего услугу в поле "Выдан"; - заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица". - ставит свою подпись в поле "подпись"; - ставит печать органа, предоставляющего услугу в поле "Место печати"; 3) На странице 3 охотничьего билета: - ставит штамп с полями для указания сведений о паспорте, заполняет чернилами черного (синего) цвета поля: "серия, номер паспорта, когда и кем выдан", заверяет данные своей подписью и печатью; 4) На странице 4 охотничьего билета: - ставит штамп с полями для указания сведений о внесении в охотхозяйственный реестр, ставит свою подпись, дату внесения и заверяет печатью; Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении. |
15 мин. |
Должностное лицо органа, предоставляющего услугу |
Документационное обеспечение: бланк охотничьего билета. |
|
4.2. |
Оформление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, оформляет уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета в соответствии с Приложением 7. |
2 рабочих дня |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
Документационное обеспечение: уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета. Необходимое оборудование: компьютер, принтер, МФУ. |
|
4.3. |
Оформление уведомления об аннулировании охотничьего билета |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу осуществляет следующие действия: 1 действие: оформляет акт аннулирования охотничьего билета в соответствии с Приложением 10. 2 действие: оформляет уведомление об аннулировании охотничьего билета в соответствии с Приложением 8. 3 действие: вносит сведения об аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр. |
1 рабочий день |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
Документационное обеспечение: акт аннулирования охотничьего билета, уведомление об аннулировании охотничьего билета. Необходимое оборудование: компьютер, принтер, МФУ. |
|
4.4. |
Оформление уведомления об отказе в аннулировании охотничьего билета |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу оформляет уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета в соответствии с Приложением 9 |
1 рабочий день |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
Документационное обеспечение: Уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета. Необходимое оборудование: компьютер, принтер, МФУ. |
|
5. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги | ||||||
5.1. |
Выдача охотничьего билета |
Должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу осуществляет следующие действия: 1 действие: берет личную подпись заявителя на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца"; 2 действие: берет личную подпись заявителя в книге реги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.