Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлин) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
i |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Выдача охотничьего билета | ||||||||||
5 рабочих дней (со дня поступления/регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе, предоставляющем услугу) |
5 рабочих дней (со дня поступления/регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе, предоставляющем услугу) |
1. Заявитель не обладает гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством и не ознакомившийся с требованиями охотничьего минимума. 2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги. |
1. Заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; 2. Заявитель не имеет места жительства или места пребывания в Ленинградской области (при отсутствии места жительства); 3. Наличие у заявителя действующего охотничьего билета; 4. Паспорт гражданина РФ недействителен. |
нет |
|
нет |
|
|
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2. Личное обращение в структурные подразделения органа, предоставляющего услугу; 3. Личное обращение в МФЦ; 4. Единый портал государственных услуг РФ (далее - ЕПГУ); 5. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) 6. Почтовая связь (в орган или структурные подразделения органа, предоставляющего услугу). |
При личной явке в случае положительного или отрицательного решения: 1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В структурных подразделениях органа, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 3. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; Без личной явки в случае отрицательного решения: 1. Почтовая связь; 2. Через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ в виде электронного документа (уведомление об отказе в предоставлении услуги) с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением. |
2. Аннулирование охотничьего билета | ||||||||||
5 рабочих дней (со дня поступления/регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в органе, предоставляющем услугу) |
5 рабочих дней (со дня поступления/регистрации заявления и прилагаемы х к нему документов в органе, предоставляющем услугу) |
1. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги. 2. Охотничий билет выдан другим уполномоченным органом. |
1. Паспорт гражданина РФ недействителен. |
нет |
|
нет |
|
|
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2. Личное обращение в структурные подразделения органа, предоставляющего услугу; 3. Личное обращение в МФЦ; 4. ЕПГУ; 5. ПГУ ЛО; 6. Почтовая связь (в орган или структурные подразделения органа, предоставляющего услугу). |
При личной явке в случае положительного или отрицательного решения: 1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В структурных подразделениях органа, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 3. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; Без личной явки в случае отрицательного решения: 1. Почтовая связь; 2. Через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ в виде электронного документа (уведомление об отказе в предоставлении услуги) с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.