Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
по образованию
от 10 июня 2020 г. N 28-п
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете по образованию, разрешения председателя Комитета по образованию на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете по образованию, разрешения председателя Комитета по образованию на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией определяет процедуру получения гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должность государственной гражданской службы в Комитете по образованию (далее - гражданский служащий) разрешения представителя нанимателя - председателя Комитета по образованию (далее - председателя Комитета) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (кроме участия в управлении политической партией, органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.
3. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий письменно обращается с ходатайством о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) на имя председателя Комитета на имя председателя Комитета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Ходатайство представляется гражданским служащим в сектор по вопросам государственной службы и кадров Отдела государственной службы, кадров и организационной работы Комитета по образованию (далее - сектор кадров) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
5. Сектор кадров:
5.1. Регистрирует ходатайство в день его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Комитета по образованию.
Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
5.2. Осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности или невозможности участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
5.3. При подготовке мотивированного заключения вправе запрашивать документы и материалы, с согласия гражданского служащего, представившего ходатайство, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в ходатайстве;
б) информацию, полученную в ходе беседы с гражданским служащим, представившим заявление (при наличии);
в) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при наличии);
г) мнение руководителя структурного подразделения Комитета, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) анализ полномочий гражданского служащего по осуществлению функций государственного управления в отношении некоммерческой организации (принятию обязательных для исполнения решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий некоммерческой организацией, либо подготовкой проектов таких решении);
е) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
5.4. Представляет на рассмотрение председателя Комитета ходатайство и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации ходатайства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.