Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 522
"О Государственной программе
Республики Коми
"Развитие образования"
"Таблица 5
Информация
о показателях результатов использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета
N |
Наименование основного мероприятия государственной программы Республики Коми "Развитие образования" |
Наименование субсидии и (или) иного межбюджетного трансферта |
Результат использования субсидии |
Показатель результата использования субсидии и (или) иных межбюджетных трансфертов |
|||
Наименование показателя, ед. изм. |
Плановое значение по годам |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
Основное мероприятие 1.P.2 (1.1.1) Реализация отдельных мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в части создания дополнительных мест для детей до 3 лет в дошкольных образовательных организациях |
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
Созданы дополнительные места, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (регионального проекта), место |
390 |
540 |
|
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
Созданы дополнительные места в субъектах Российской Федерации для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми |
Количество созданных дошкольных мест в частных дошкольных организациях, место |
142 |
|
|
||
2 |
Основное мероприятие 1.2.2. Осуществление деятельности организациями в сфере образования |
Иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы |
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, процент |
100 |
100 |
100 |
3 |
Основное мероприятие 1.E.1 (1.3.1). Региональный проект "Современная школа" |
Субсидия на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета, место (нарастающим итогом) |
1947 |
1947 |
2547 |
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах" |
Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для которых приобретены средства обучения и воспитания в целях создания (обновления) материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, тысяча единиц (нарастающим итогом) |
0,064 |
0,101 |
0,101 |
||
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам" |
Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, для которых приобретены средства обучения и воспитания в целях обновления материально-технической базы, единица (нарастающим итогом) |
7 |
9 |
12 |
||
4 |
Основное мероприятие 1.E.2 (1.3.2). Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей" |
Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
Количество новых мест в образовательных организациях различных типов, для которых приобретены средства обучения и воспитания в целях реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, тысяча единиц (нарастающим итогом) |
0,601 |
0,601 |
|
Субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание детских технопарков "Кванториум" |
Созданы детские технопарки "Кванториум" |
Количество созданных детских технопарков "Кванториум", для которых приобретены средства обучения и воспитания, единица (нарастающим итогом) |
1 |
1 |
1 |
||
Субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание ключевых центров развития детей" |
Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, для которых приобретены средства обучения и воспитания, единица (нарастающим итогом) |
1 |
2 |
2 |
||
Субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание мобильных технопарков "Кванториум" |
Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) |
Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, для которых приобретены средства обучения и воспитания, единица (нарастающим итогом) |
2 |
2 |
2 |
||
Субсидия на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом |
Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
Количество общеобразовательных организаций, для которых приобретены средства обучения и воспитания, и (или) проведен ремонт спортивных залов, и (или) проведено перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, и (или) созданы школьные спортивные клубы, и (или) оснащены спортивным инвентарем и оборудованием открытые плоскостные спортивные сооружения, единица (нарастающим итогом) |
12 |
18 |
24 |
||
5 |
Основное мероприятие 1.3.5. Развитие системы оценки качества образования |
Субсидия на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации |
- |
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, процент |
60 |
0 |
0 |
Субсидии на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
- |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, человек |
500 |
0 |
0 |
||
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков, человек |
200 |
0 |
0 |
||||
Количество изданий в том числе, учебные материалы для изучения родных языков народов Российской Федерации, штука |
4 |
0 |
0 |
||||
Количество проанализированных дополнительных профессиональных программ для учителей родного языка, единица |
3 |
0 |
0 |
||||
Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, единица |
2 |
0 |
0 |
||||
Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, единица |
2 |
0 |
0 |
||||
Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков, единица |
2 |
0 |
0 |
||||
Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков, единица |
2 |
0 |
0 |
||||
Количество выявленных и описанных лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, проблем государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков, единица |
10 |
0 |
0 |
||||
Количество проведенных стажировочной площадкой мероприятий всероссийского и межрегионального уровней по обобщению и распространению опыта обучения русскому языку (конференции, семинары, совещания, круглые столы, фестивали и т.д.), единица |
4 |
0 |
0 |
||||
Количество ежегодных итоговых всероссийских конференций по обобщению опыта обучения русскому языку и диссеминации данного опыта регионов доноров и реципиентов на территории Российской Федерации, в которых приняли участие представители Республики Коми, единица |
1 |
0 |
0 |
||||
6 |
Основное мероприятие 1.3.7. Предоставление единовременных компенсационных выплат педагогическим работникам |
Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
- |
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, процент (нарастающим итогом) |
37 |
70 |
100 |
7 |
Основное мероприятие 2.E.5 (2.1.1) Региональный проект "Учитель будущего" |
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов" |
Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации |
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, для которых приобретены товары (работы, услуги), единица (нарастающим итогом) |
0 |
2 |
3 |
8 |
Основное мероприятие 2.1.3. Организация мероприятий по профессиональному развитию кадров в системе государственного и муниципального управления |
Субсидия на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2018/19 - 2024/25 учебных годах |
- |
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ, человек (в год) |
14 |
14 |
14 |
Количество специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично" (в процентах к общему количеству специалистов, завершивших обучение) |
80 |
80 |
80 |
||||
Количество специалистов, завершивших обучение (в процентах к общему количеству специалистов, приступивших к обучению) |
90 |
90 |
90 |
||||
9 |
Основное мероприятие 2.2.3. Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов |
Субсидия на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку функционирования региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в субъектах Российской Федерации |
- |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процент |
107 |
0 |
0 |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процент |
7 |
0 |
0 |
||||
10 |
Основное мероприятие 3.5.1. Укрепление материально-технической базы организаций в сфере образования в Республике Коми |
Субсидия на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
- |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, процент |
100 |
0 |
0 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, процент |
50 |
0 |
0 |
||||
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процент |
100 |
0 |
0 |
||||
Субсидия на софинансирование расходных обязательств Республики Коми, возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 |
- |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, единица (ежегодно) |
1 |
1 |
0 |
||
11 |
Основное мероприятие 3.E.4 (3.5.2). Региональный проект "Цифровая образовательная среда" |
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Создание центров цифрового образования детей" |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" |
Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", для которых приобретены средства обучения и воспитания, единица (нарастающим итогом) |
2 |
3 |
4 |
Субсидия на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях" |
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации |
Количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, для которых приобретены средства обучения и воспитания для обновления материально-технической базы в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды, единица (нарастающим итогом) |
113 |
297 |
337 |
".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 10 июля 2020 г. N 347 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.