Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Омской области
от 10 июля 2020 г. N 48
Приложение
к приказу Министерства образования
Омской области
от 13 июня 2017 года N 37
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - Министерство), а также доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляют администраторы доходов областного бюджета, подведомственные Министерству, с учетом требований:
1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
3) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года N 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
4) постановления Правительства Омской области от 3 июля 2019 года N 218-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Омской области, органами управления территориального государственного внебюджетного фонда Омской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями Омской области".
2. Прогнозный объем поступлений доходов в областной бюджет (далее - доход) по кодам бюджетной классификации доходов, которые закреплены за Министерством правовым актом о наделении его полномочиями главного администратора доходов, рассчитывается следующим образом:
N |
Алгоритм (формула) расчета прогнозного объема поступлений доходов (далее - расчет) |
Характеристика метода расчета |
Описание показателей, используемых для расчета |
Источник данных для определения показателей, используемых для расчета |
1 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07082 01 0000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации" |
|||
Экстраполяция |
- прогнозируемый объем доходов за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием; j - виды юридически значимых действий, совершаемых Министерством, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, установленные в налоговом законодательстве и Положении о Министерстве, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63 (далее - Положение о Министерстве); - прогнозируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное как среднее количество, исходя из отчетных данных о количестве заявлений за два года, предшествующих текущему году, и ожидаемого количества заявлений в текущем году, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему; - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством |
Данные отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
||
2 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07 300 01 0000 110 "Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации"; |
|||
2.1 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07380 01 0000 110 "Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования" |
|||
Экстраполяция |
- прогнозируемый объем доходов за счет государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией; j - виды юридически значимых действий, совершаемых Министерством, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, установленные в налоговом законодательстве и Положении; - планируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, определяемое в соответствии с графиком прохождения процедуры аккредитации, составленным с учетом сроков действия аккредитационных свидетельств, установленных законодательством об образовании, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему; - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством |
Данные отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
||
2.2 |
Код и наименование дохода по бюджетной классификации доходов: 010 1 08 07390 01 0000 110 "Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования" |
|||
Экстраполяция |
- прогнозируемый объем доходов в областной бюджет за счет государственной пошлины за совершение действий по проставлению апостиля; - прогнозируемое количество юридически значимых действий, имеющих заявительный характер, на очередной финансовый год, рассчитанное как среднее количество, исходя из отчетных данных о количестве заявлений за два года, предшествующих текущему году, и ожидаемого количества заявлений в текущем году, с применением индекса роста (уменьшения) ожидаемого количества заявлений в текущем году в сравнении с отчетным годом, предшествующим текущему; - размер государственной пошлины за совершение соответствующего юридически значимого действия, определяемый в соответствии с налоговым законодательством |
Сведения из федеральной информационной системы "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) квалификации". Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
3. Прогнозирование объема поступлений по неналоговым доходам осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 010 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) 010 1 13 02062 02 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации";
3) 010 1 15 02020 02 0000 140 "Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций";
4) 010 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
5) 010 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
Прогноз поступлений неналоговых доходов рассчитывается на основании данных бюджетного учета Министерства с применением метода усреднения по следующей формуле:
,
где:
- прогнозный объем поступлений неналоговых доходов;
- суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году;
- количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).
4. Прогнозирование объема поступлений доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, и иных сумм принудительного изъятия (далее - суммы принудительного изъятия) осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 010 1 16 01053 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
2) 010 1 16 01063 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 6 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
3) 010 1 16 01073 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения
в области охраны собственности, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
4) 010 1 16 01093 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 9 КоАП РФ, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
5) 010 1 16 01113 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 11 КоАП РФ, за административные правонарушения на транспорте, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
6) 010 1 16 01123 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 12 КоАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
7) 010 1 16 01143 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
8) 010 1 16 01183 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 18 КоАП РФ, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
9) 010 1 16 01193 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
10) 010 1 16 01203 01 0000 140 "Административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав";
11) 010 1 16 07010 02 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
12) 010 1 16 10076 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением
государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)";
13) 010 1 16 10021 02 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации";
14) 010 1 16 10123 01 0041 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов)";
15) 010 1 16 10123 01 0051 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов)".
Прогноз поступлений сумм принудительного изъятия рассчитывается на основании данных бюджетного учета Министерства с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем дохода за счет поступлений от денежных взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджеты всех уровней;
j - виды административных правонарушений, за которые в соответствии с КоАП РФ предусмотрены денежные взыскания (штрафы), зачисляемые в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
К - прогнозируемое количество административных правонарушений на очередной финансовый год, рассчитанное исходя из отчетных данных об их количестве за два года, предшествующих текущему году, ожидаемого количества административных правонарушений в текущем году с применением индекса роста (уменьшения) количества административных правонарушений, в сравнении с годом, предшествующим расчетному;
- средний размер денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в году, предшествующему текущему, исходя из сумм назначенных денежных взысканий (штрафов) или средний размер денежных взысканий (штрафов) в соответствии с требованиями КоАП РФ при отсутствии судебной практики в году, предшествующем текущему.
5. Прогнозирование объема безвозмездных поступлений осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:
1) 010 2 02 25097 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом";
2) 010 2 02 49999 02 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
3) 010 2 02 25516 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России";
4) 010 2 04 02020 02 0000 150 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации";
5) 010 2 07 02030 02 0000 150 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации";
6) 010 2 02 25169 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах";
7) 010 2 02 25173 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание детских технопарков "Кванториум";
8) 010 2 02 25534 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в субъектах Российской Федерации";
9) 010 2 02 25256 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек";
10) 010 2 02 25187 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам";
11) 010 2 02 25210 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях";
12) 010 2 02 25232 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования".
Для прогнозирования объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации используются объемы безвозмездных поступлений, предусмотренные проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование объемов безвозмездных поступлений осуществляется методом прямого расчета.
6. Прогнозирование объема поступлений в части доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, осуществляется методом прямого расчета по коду бюджетной классификации доходов 010 1 14 02022 02 0000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу".
7. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 10 июля 2020 г. N 48 "О внесении изменения в приказ Министерства образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.